кто нибудь марочился с впуском на вр6

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Валера имеет твердые намерения по этому поводу.
Но вообще.... по моему у 2.9 такой как нада коллектор? это только 2.8 надо переделывать, так?
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
на вортексе, в ветке про 12ве врш есть тема, где народ пытается снять с врш 270 сил атмо... там во и про коллектор и про каналы и т.д. есть много чего... на много страниц темка
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
НУУУУУ ОООООООЧень хочу :yee::yee::yee:.
А кто, возмёт и зделает?????:smokin:
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
как бе читайте и рассказуйте... я не на столько силен в техническом инглише, что бы понять ВСЕ, но мне интересно... да и лень пересматривать 65 страниц, я когда на нее набрел, было около 20+... года полтора-два назад
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2616140
и тут еще
http://forums.bildon.com/topic.asp?TOPIC_ID=2
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Спасибо за ссылки, Глок!
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
посмотрел бы... "ну так, для себя, чисто поржать" :redlol:

Джон, помоги лучше лист найти :eusa_clap::eusa_clap::eusa_clap:, а то, без него поржать неполучится :redlol::redlol::redlol::redlol::redlol::redlol:.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про сварку алюминия

экспериментальные сварочные мастерские МПС, на каланчевской улице, напротив мещанского суда.

не самое дешевое место, но все, что варили именно они я ни разу не переделал.....

фотографии прошлого года. ща ворота все время закрыты и надо нажимать на кнопку около двери чтоб попасть внутрь, охрана записывает паспортные данные.


Алюминий берем вот тут: http://www.alros.ru/contacts.phtml?PHPSESSID=dbf966f2ba0ce95e7d9e0b4f61d0edfd
там же есть и сварка, причем на много дешевле. чем в сварочных мастерских МПС. кому удобно в Химки--пжалста...

продают листами, метрами, тоннами. но можно непосредственно на месте с резчиками договориться о меньших объемах.
 

Вложения

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Привет Антон!!!
Большое тебе спасибо, завтра буду звонить.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
но я знаю, как вам всем сломать мозг окончательно....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ё.... у меня форсунки от Cizeta Moroder ;-))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
ну вот а говоришь что твою продать нереально будет!!! писалки с чизэтты марадёр!!! 20 К$ за коррягу и нииипёт!!! :redlol:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
че "оно"?
Это Доктор Шрик, с изменяемой геометрией и вертикальным взлетом, всего примерно 2000евро
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
продолжаем образовывать владельцев VR6

а вот разлилия между коллекторами ААА и ABV

Ваще эту тему под пиво развивал Ranger GTI несколько лет назад ( есть такой у нас владелец Коррадо с врш)-- тема заключалась в замене коллектора с дросселем в сборе. Один коллектор менять или что-то с ним делать при неизменном диаметре дросселя-- это ловля мух. эффект будет, изменится отклик на нажатие педали газа, но настока малозаметный-- что по своим размерам эти изменения на уровне "эффекта плацебо" ;-))))))))))

На всякий случай сообщу Вам: я ваще тут на своем двигателе поэкспериментировал с этими самыми сечениями, правда, на наддувном двигателе с сечением впускной магистрали и зависимостью открытия дросселей (т.е в моих экспериментах физический диаметр дросселя оставался неизменный)...
;-))))

тока в отличие от наших высокообразованных турбонатиков я ничего не считал-- один раз заглянул в процедуру расчетов, причем какую-то достаточно спорную, понял, что я скорее со своим инженерным образованием "что то сломаю" чем сделаю лучше и забил...
могу сказать одно--на турбодвигле если применять проверенные временем решения (типа коллектора от 3б, а не самопальный итд итп) все эти выкрутасы ничто по сравнению с поднятием давления на 0,1 бар, на атмо двигле чем больше объем коллектора--тем лучше, чем больше дроссель--тем лучше, но все это должно быть очч сбалансировано.... очч сбалансированно....
 

Вложения

Сверху Снизу