продолжаем образовывать владельцев VR6
а вот разлилия между коллекторами ААА и ABV
Ваще эту тему под пиво развивал Ranger GTI несколько лет назад ( есть такой у нас владелец Коррадо с врш)-- тема заключалась в замене коллектора с дросселем в сборе. Один коллектор менять или что-то с ним делать при неизменном диаметре дросселя-- это ловля мух. эффект будет, изменится отклик на нажатие педали газа, но настока малозаметный-- что по своим размерам эти изменения на уровне "эффекта плацебо" ;-))))))))))
На всякий случай сообщу Вам: я ваще тут на своем двигателе поэкспериментировал с этими самыми сечениями, правда, на наддувном двигателе с сечением впускной магистрали и зависимостью открытия дросселей (т.е в моих экспериментах физический диаметр дросселя оставался неизменный)...
;-))))
тока в отличие от наших высокообразованных турбонатиков я ничего не считал-- один раз заглянул в процедуру расчетов, причем какую-то достаточно спорную, понял, что я скорее со своим инженерным образованием "что то сломаю" чем сделаю лучше и забил...
могу сказать одно--на турбодвигле если применять проверенные временем решения (типа коллектора от 3б, а не самопальный итд итп) все эти выкрутасы ничто по сравнению с поднятием давления на 0,1 бар, на атмо двигле чем больше объем коллектора--тем лучше, чем больше дроссель--тем лучше, но все это должно быть очч сбалансировано.... очч сбалансированно....