Про разкоксовку думал тоже .. но это не временная мера ?
Мотор ПГ G60
когда брал машину компрессор гнал масло износ сальников большой в интеркуллере на дне собералось масло доливал по 100 мл в месец я его откапиталил теперь не гонит. не дымит, до ремонта даже синий дым валил на больших оборотах и при заводе .. сейчас все стерильно %)
Масложор немогу проверить так как мало езжу на ней но больше ничего не доливаю .. еще до меня не качественное масло заливалось после первого простоя залип перепускной клапан масленного насоса я разбиарал отмачивал после этого несколько менял мало через каждую 1000км ''чистил мотор" все время сливал с чернотой подон мыл 2 раза вобщем накопилось говнеца :3
Под крышку не лазил пока .. работы по кузову ходовой хватало да и времени маловато..
Там из под прокладок какие то маслоподтеки минимальные думал их менять ну и заодно будет видно поршневую клапана .. но не сильно хочется туда лезть так как подтеки не значительные да и если можно обойтись разкосовкой я бы попробовал .. лиж бы не навредить маслосьемным.. еще один гидрик постукивает на холодную если простоит долго потом как то разрабатывается и тишена ну на видео слишна работа двигателя .
Так вот - мне бы порядок действий немного описать для эфективного ремонта а не так "временной меры" как бы мотор последнее что осталось и есть ли смысл вобще с ним ковырятся !?