Маслозаливная крышка

bcored

Зритель-теоретик
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Riga

Прыгает на холостых . Это вобще нормально или как
Когда жмешь акселератор создается разрежение.. дыма нет
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Не нормально
У крышки должна быть уплотнительная резинка
 

bcored

Зритель-теоретик
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Riga
она там есть , она простотне закрыта ... я про то что крышка прыгает! картерные газы там понятно .. но хотелось бы знать у всех так? на этих моторах
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
а нафига смотреть на эту крышку, не закрученную, на заведенном моторе? если она должна быть закручена?
 

bcored

Зритель-теоретик
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Riga
Просто есть с чем сравнить на атомсфернике без надува такого не наблюдается у меня параноя просто %)
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Если паранойя - замерь компрессию.
 

bcored

Зритель-теоретик
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Riga
Померил в 3ех примерно 9 в одном 6... капнул масло померил еще раз показало 9 .... залегли кольца ? машина по долгу стоит не двигается... переодически завожу прогреваю а так не катаю ... что посоветуете ?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Ну вот и причина.
Можно попробовать раскоксовку на ночь в цилиндрах оставить. Это может немного размочить кольца. Но не забудь после этого масло поменять.
Что за мотор?
 

bcored

Зритель-теоретик
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Riga
Про разкоксовку думал тоже .. но это не временная мера ?
Мотор ПГ G60
когда брал машину компрессор гнал масло износ сальников большой в интеркуллере на дне собералось масло доливал по 100 мл в месец я его откапиталил теперь не гонит. не дымит, до ремонта даже синий дым валил на больших оборотах и при заводе .. сейчас все стерильно %)

Масложор немогу проверить так как мало езжу на ней но больше ничего не доливаю .. еще до меня не качественное масло заливалось после первого простоя залип перепускной клапан масленного насоса я разбиарал отмачивал после этого несколько менял мало через каждую 1000км ''чистил мотор" все время сливал с чернотой подон мыл 2 раза вобщем накопилось говнеца :3

Под крышку не лазил пока .. работы по кузову ходовой хватало да и времени маловато..
Там из под прокладок какие то маслоподтеки минимальные думал их менять ну и заодно будет видно поршневую клапана .. но не сильно хочется туда лезть так как подтеки не значительные да и если можно обойтись разкосовкой я бы попробовал .. лиж бы не навредить маслосьемным.. еще один гидрик постукивает на холодную если простоит долго потом как то разрабатывается и тишена ну на видео слишна работа двигателя .

Так вот - мне бы порядок действий немного описать для эфективного ремонта а не так "временной меры" как бы мотор последнее что осталось и есть ли смысл вобще с ним ковырятся !?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Просто выкинь ПГ. Без сожалений. Не думай даже его перебирать.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Попробуй таки раскоксовку. Цена вопроса 500р. А кольца может вернуть.
Я пассат когда брал было:
9-10-9-11
Стало:
11_12_12_11
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Просто выкинь ПГ. Без сожалений. Не думай даже его перебирать.
Кстати, сейчас в европе началась тенденция к возвращению стоковых моторов. Многим уже не интересно ставить р32/36 и прочие 1,8т. Куда сложнее и интереснее отремонтировать и оживить сток. Но это не для нас пока.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: corrache

bcored

Зритель-теоретик
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Riga
Кстати, сейчас в европе началась тенденция к возвращению стоковых моторов. Многим уже не интересно ставить р32/36 и прочие 1,8т. Куда сложнее и интереснее отремонтировать и оживить сток. Но это не для нас пока.
Уже какое то время началась такая тенденция %) Т3 стоит дороже т5

Попробуй таки раскоксовку. Цена вопроса 500р. А кольца может вернуть.
Я пассат когда брал было:
9-10-9-11
Стало:
11_12_12_11
я нашел разкоксовку Pro-Tec P4650 Carbon X с промывкой вместе встанет в 45 евро + новое масло еще 35 евриков

Просто выкинь ПГ. Без сожалений. Не думай даже его перебирать.
Я бы так и сделал если было что закинуть вместо него .. R32 хотелось бы но там на минимум на 2 000евро попадалово с проводкой управлением и коробкой а то и все 35000 так там еще и по ходовой надо было что то менять
 
Сверху Снизу