МЕТОДИКА ПОЛИРОВКИ КОЛЛЕКТОРА СНАРУЖИ

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
Значит в этой теме я рассказываю как происходит внешняя (для улучшения его внешнего вида)полировка впускного коллектора из алюминия на ВР-6

1)Необходимо приобрести шкурко-шлифовальный круг для бормашинки крупнозернистый ну 40-80 номер.
Плавными движениями снимаем окисленный слой и грязь с коллектора,делаем его гладким и ровным,так сказать выравниваем поверхность для лучшего эффекта.
Почему именно болгаркой,ну качество+простота работы,в ручню снять шкуркой всю грязь и шероховатость не реально!
2)Идёт покупка шкурки,брусочков небольших(в качестве брусков кусочки пенопласта)
3)Какие номера и в какой последовательности:

-С начала обрабатывал поверхность шкуркой 80 причём водить бруском нужно не абы как,а в одном направлении!!!! Для равномерной поверхности.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАШКУРИВАТЬ КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ! Только вперёд-назад.
Да после зачистки основной поверхности все проёмы и места где будет происходить покраска нгужно просто очистить шкуркой в ручную,легонько от грязи.
4) Потом идёт в ход шкурка под номером 240(я проходил сначала сухой,а потом мокрой) Все процедуры как и с 80-й,в том же направлении и такими же жвижениями,чтобы сладить риску
5)Потом идёт 600-ка мокрая,800-мокрая

Замечу,шлифуем мы до достижения однородной поверхности с отсутствием ямочек,ссадин,и всего прочего.
6) Покупаем полироль(я использовал 3М абразивную,1-й номер! 2-й и 3-й,которые дляблеска, не подходят,они на основе воска и оставляют кашицу и разводы) Для полировки используем полировальную машину и два круга 1-паралоновый,второй меховой.Полироль только первый номер.

Дальше заклеиваем все отполированные панели малярным скотчем,иприступаем к покраске. Используя грунт,для лучшего сцепления с алюминием и краску.После покраски для сглаживания углов окрашенных поверхностей,производим шлифовку 2000-й шкуркой и опять полиролью.

Всё это впринципе можно делать и с другими коллекторами в той же последовательности,и с остальными деталями из этого же сплава.

По окончании работы сидим и дрочим на результат,который вы видите на фото
Процесс этот не быстрый,у меня ушла неделя,так что желаю терпенья и сил.

Вот фото этого процесса на примере пиндосов,а ниже на моём
 

Вложения

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
И вот моя работа:
 

Вложения

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Молодец. Красиво.))

У врш коллектора форма для полировки удобная. Я тут начал шлифовать-полировать клаппанную крышку ПГ. Это атас.)))
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
я полировал клапанные крышки на ПГ и 9А....красиво выходит..... 2 часа работы без перекуров....тока я наждачками не пользовал.... круги на болгарку от 60 наждака....и до.... и в конце войлочный круг и тряпочка на той же болгарке....
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rabbit написал(а):
напидорил... не хуже чем у тебя блястит...
втулки нада было в черный покрасить :redlol:
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
Rabbit написал(а):
напидорил... не хуже чем у тебя блястит...
:redlol: ,что то не все одобряют внутреннее напидоривание
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
john@rallye написал(а):
втулки нада было в черный покрасить :redlol:
Главное,Пусть выпуск изнутри покрасит в оранжевый:tonque2:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про внутреннее напидоривание:

это все было модно во времена карбюраторов с падающим потоком и длинными коллекторами-- у таких машин по впускному коллектору движется не воздух, а бензо-воздушная смесь, которая существенно плотнее воздуха и для движения которой шероховатости отливки представляют очч ощутимое сопротивление (все тот же квадрат скорости итд итп). На машинах с распределенным впрыском что изнутри коллектор полируй, что не полируй-- все равно получишь мало....
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
про внутреннее напидоривание:

это все было модно во времена карбюраторов с падающим потоком и длинными коллекторами-- у таких машин по впускному коллектору движется не воздух, а бензо-воздушная смесь, которая существенно плотнее воздуха и для движения которой шероховатости отливки представляют очч ощутимое сопротивление (все тот же квадрат скорости итд итп). На машинах с распределенным впрыском что изнутри коллектор полируй, что не полируй-- все равно получишь мало....
а это выпускное очко... впускное то как раз полировать нестоит
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
абратите внимание--я говорил про коллектора, а не про очки в ГБЦ.

про гбц и устранение ступеней между гбц и коллекторами тож не все просто....
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
CorrAnt написал(а):
абратите внимание--я говорил про коллектора, а не про очки в ГБЦ.

про гбц и устранение ступеней между гбц и коллекторами тож не все просто....
всегда знал что именно ты спец:nice: , раскажи как правильно все надо делать...:bow:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rabbit написал(а):
всегда знал что именно ты спец:nice: , раскажи как правильно все надо делать...:bow:
....берете балончиииик :redlol: :smokin:
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
serebon написал(а):
Главное,Пусть выпуск изнутри покрасит в оранжевый:tonque2:
ты чо чувак такой злой?
мне просто твой труд жалко, после того как ты его поставишь в авту, он через две недели станет таким же как и был.... ты на пиндосов не смотри, там дороги другие, да и большую часть времени машины в гараже стоят... а у тебя не шоу кар как я вижу...
:nice: :nice: :nice:
Маладца! отличная тема! а если еще и обрисуешь как суппорта правильно покрасить, то как сейчас модно говорить космосом местным станешь... или луной!
за старание и терпение 5.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я пытался честно разобраться

Rabbit написал(а):
всегда знал что именно ты спец:nice: , раскажи как правильно все надо делать...:bow:
в этом вопросе--когда еще ходили фотки 16ве бошки в разрезе со спрямленными каналами, но в очередной раз понял, что мир не познаваем и забил....

там с одной стороны--чем прямее и без ступенек--тем лучше.... но с другой стороны какие то извращенцы рассматривали вариант на выпуске, когда ступенька в направлении от ГБЦ к выпускному коллектору была с расширением канала-- и что типа в этой ступеньке появляются какие-то эжекционные вихри итд итп....

и я понял, что бывает такой вариант решения "оставить все как есть":redlol: :redlol: :redlol:
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
если за мотором ухаживать также как за кузовом то всё так и останется
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
Rabbit написал(а):
ты чо чувак такой злой?
мне просто твой труд жалко, после того как ты его поставишь в авту, он через две недели станет таким же как и был.... ты на пиндосов не смотри, там дороги другие, да и большую часть времени машины в гараже стоят... а у тебя не шоу кар как я вижу...
:nice: :nice: :nice:
Маладца! отличная тема! а если еще и обрисуешь как суппорта правильно покрасить, то как сейчас модно говорить космосом местным станешь... или луной!
за старание и терпение 5.
Поверь у меня всё ок с этим вопросом:smiley: ,чессно как за кузовом,так и за двигателем есть уход,за пиндосов ваще молчу
 
Сверху Снизу