ну пожалуй начнем..
вообщем не долго думая мною была куплена корра 91 года с итоном 62 под капотом и зеленого цвета..сами знаете у кого
вот так она выгдядела...
а вот так сбоку
а вот примерно то , что должно получиться...
ну работ не початый край, а что делать-то....
вот что было сделано за несколько вечеров в гараже с огромным количеством пива
в это время моторчик валялся уже в дальнем углу гаража
ну а потом еще пифффккаа и....
а вот как это все потом собирать???? тут пифком уже не обойдешься
))
и вот мы готовы к покраске....
ну что... поехали кожу красить...
...
и вот не прошло и недели... и вот первый взгляд на новую кожу...
обратите вниманиена отражение в крыше
)) кто знает этого человека, тот узнает
... подскажу лишь, что это добрый коррадовод
эх..люблю когда под капотиком все блестит
))
ну а в это время матор ждет переборки... вот тут я много интересного вам еще на фоткаю....
ну чтож... еще фоток о прогрессе
вобщем приехали мы с ней с покраски
еще раз восхищаюсь подкапотным пространством..все ж таки я мулячник блин
и вот началось... главное не перепутать с какой на какую переставлять
))) я из по отстутсвию заднего бампера тока отличить могу
и вот после ударных выходных и нескольких буденей..вот что получилось
особое спасибо Санте за то что приехал и помог двери повесить... за что получил нипременно пифка
на этом думаю фотки по сборке салона и всякой хери прикращу..потому как это не интересно особо... думаю почти каждому приходилось снимать салон..нудное рутинное занятие... но больше всего скажу я вам было потерено времени на проводке... ух как же она меня достала.... ладна перейдем к мотору...
пока все разобрано и снято решил фоткнуть кой какие важные детали...
а именно:
вот так закреплен датчик положения колен вала и так выглядит зубчатая шестерня по которой он работает
вот такой ежик из фитингофф..чтобы прикрутить и датчики и шланг подачи масла к пылесосу
топливная рампа от 1.8 Т с нарощенными дудками чтоб ее можно было использовать на коллеторе от 16Ве сирроки
вот как выточенная дудка приварена к телу рампы...
особо отмечу Серегу Пуха за то что достал на секретном заводе нержавеющий пруток, а Корранта за то что напряг токарей изготовить эти дудки...
форсунки к стати от Ауди 951-ые
ну а это мего творение... кранштейн крепления генератора, Дизайн и изготовление Сереги Пуха, за что ему и другому Сереге огромное человеческое спасибо..