есть дедовский способ, берешь белый лист бумаги и к трубе, ну и смотришь- жирные пятна - масло, если идет пар то после того как он высохнет проявиться цвет чуть красноватый или зеленоватый то соответственно антифриз. Причин может быть на самом деле много... у меня были проблемы с прокладкой когда то на девятке антифриз через выщерблену в головке пошел в 1й цилиндр... но если не уходит ни масло не антифриз странно, пар из неоткуда не береться, бензином воняет сильно?
кстати про перелив, где то на форуме была тема про дозатор распределитель и залипающий плунжер
у меня например 9а жрал на 200км литр масла до ремонта пробег где то 450 тыс км без переборки...причем маслосъемные меняли несколько раз, а могут быть изношены как маслосъемные кольца (масло идет в цилиндры и горит) так и компрессионные кольца ( черноватый дым) поправьте если ошибаюсь... еще если антифриз идет в цилиндр то скорее всего двигатель при интенсивной езде будет перегреваться, у меня так было летом, при этом из бачка воняет бензином сооответственно. по началу можно и не заметить, но если ситуация развивается в этом ключе то со временем можно наблюдать увеличение белого дыма из трубы и даже троение двигателя... с чем я в свое время и столкнулся.
Мож поможет:
http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml