На что смотреть при покупке Корры

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Вот откапал статейку свою... когда-то писал для ФВ.МСК.РУ

но что-то там ее не нашел сейчас вывешиваю здесь...может пригодится...

Q: Можешь подсказать, конкретно на что смотреть и обратить внимание при покупке ФВ Коррадо Г60?
A: Постараюсь...
1. Кузов: постучать везде, чтоб особо много шпаклевки не было, посмотреть внимательно под капотом на лонжероны, чтоб без складок были; в месте под воздушным фильтром и под аккумулятором площадки есть, желательно, чтоб там была родная краска, что свидетельствует о том, что сильных ударов в морду не было...
также очень советую снять коврик в багажнике прикрывающий докатку и коврики прикрывающие задние арки... там тоже может быть много всего интересного в виде ржавчины и складок пола...
2. Двигатель: чтоб особо посторонних звуков не было, и чтоб не сильно он маслом был загажен, особенно в районе клапана вентиляции картера (круглая или квадратная коробочка на клапанной крышке справа, если стоять лицом к движку)
3. Пылесос G60: пережать резиновый патрубок, идущий к дроссельным заслонкам, и газануть хорошенько, рука должна ощущать то, что патрубок пытается раздуваться. В идеале, еще открутить резиновый патрубок, стоящий на выходе нагнетателя (он за радиатором находится и прикручивается к такой пластиковой коробке, которая крепится к пылесосу), в этом патрубке в идеале не должно быть ни масла, ни, тем более, белой пыли. если есть, значит пылесосу не очень хорошо...
более детально о состоянии пылесоса можно только сказать при вскрытии
4. Если машина без кондиционера, значит должен быть люк. Проверить открывается ли люк в оба положения: и вверх, и назад. Если нет -хороший повод для торга, и это лечится, как правило, за меньшие деньги, чем можно сторговать.
Если кондей присутствует, то скорее всего он не работает. Не надо верить продавцу, что его нужно тока заправить. Это вранье. Там ремонта в среднем на 1000 USD как правило. Конечно, не всем кондей нужен, но повод для торга хороший.
5. Передние противотуманные фары, скорее всего, с трещинами, если нет, то прекрасно. Иначе - торг, стоят они новые по 100 за штуку, не такие уж дешевые. Б/У найти крайне тяжело Также, обратить внимание на верхние крепления основных фар, часто они бывают отломаны, и фара начинает болтаться и светить в небо.
6. АБС проверить, даже если не горит лампочка. Если все исправно машина не должна тормозить юзом. Чаще всего накрываются датчики, стоимость одного около 60 долларов. Торговаться можно и нужно!
7.Оценить на сколько убит салон. Обычно это хороший показатель того, как за машиной следили.
8. Проверить работают ли внешние дверные ручки. Они часто ломаются и стоят не малых денег. От пассата не подходят, хотя внешне и похожи.
9. Кулиса КПП не должна иметь больших люфтов, передачи должны включаться четко и свободно.
ну вот пожалуй основные вещи...
10. И еще оцените, на сколько легко читается номер на блоке (он находится под тройником системы охлаждения, в который вставляются 2 датчик, над трамблером короче)

Q:как хотя бы визуально определить степень конченность пылесоса?
А: никак, если только у него ремень не порвался. Еслип порвался то там сразу будет видна дырв в корпусе.

Q: Насколько отражается его конченность на ресурсе движка?
A: Не отражается, они живут отдельной жизнью... просто если пылесос не дует, то динамика машины очень вялая. Ее обгонит даже зубило, ведь остается 80 л.с. где-то, вместо 160, при массе 1200 кг, представь. :)

Митя aka Mexicano_16V-G60
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
желательно компрессорметр взять с собой еще, чтоб хотябы частично оценить убитость движка. И давление масла померять если есть возможность. Два эти значения дадут общую картину по состоянию мотора. Ну и погазовать чтоб ни черного, ни сизого, ни белого дыма не было естественно :)

ЗЫ: ну и под машину заглянуть в районе порогов и пола под пассажирским и водительским сиденьем, можно много интересного увидеть :) Ну и еще по кузову, оценить зазоры между навесными элементами и кузовом, с обоих сторон должны быить одинаковые. оценить зазоры между колесами и крыльями с обоих сторон дожны быть одинаковые. Можно еще померять расстояние между осями с той и другой стороны, тоесть от центра одного колеса до центра другого. Это все на предмет кривизны ходовой и кузова.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
п.3 требует все таки корректировки.....

с высоты теперешнего йопыта....
раздувать патрубок будет даже в том случае, если нет апексов и половины лопастей. весь вопрос--на каких оборотах...
 
Сверху Снизу