на что заменить мехвпрыск KE Motronic От 9А

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
http://www.dealmod.ru/shop/index.php?productID=677 при помощи данного кабеля возможна перепрошивка мозга ПГ или только диагностика? или не то ни другое?
И у кого нить есть прошивка по 16в без наддува на мозг пГ? или кто то может рассказать как это сделать) а то поставлю а потом буду лапу сосать)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
а зачем вала е*ать? если есть такой мозг в мозгах как KDA?????
или ты сам хочешь всё освоить?
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево
Интересно,я сам инженер программист, тока специфика немножко другая и мозги Авиационные :) хочу понять специфику поковыряться, тока нехочется наступать на теже грабли и изобретать велосипед :)
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
http://www.dealmod.ru/shop/index.php?productID=677 при помощи данного кабеля возможна перепрошивка мозга ПГ или только диагностика? или не то ни другое?
И у кого нить есть прошивка по 16в без наддува на мозг пГ? или кто то может рассказать как это сделать) а то поставлю а потом буду лапу сосать)

Интересно,я сам инженер программист, тока специфика немножко другая и мозги Авиационные :) хочу понять специфику поковыряться, тока нехочется наступать на теже грабли и изобретать велосипед :)
"Велосипед" изобретён: http://corrado.su/forums/showthread.php?t=5712&highlight=%CF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево