Парни, подскажите:
Имею двигатель ABF (150сил, атмо, от golf 3 gti). Родные форсунки начали лить, поэтому появилась мысль заменить всю родную топливную рампу на рампу от 1.8т (от 150 сильного Б5го). Родные форсунки имеют показатель 215 сс, а на новой рампе — 282сс (или 285сс).
После установки, с чего начинать править прошивку ЭБУ? Реально ли настроить вообще родной мозг под корректную работу эти форс?
Теоретически ж можно будет поиграться и попробовать подстроить? Или лучше даже не браться за это дело?
Ну и сама цель настройки — чтобы двигатель просто корректно работал на синих форсунках и был приемлемый расход топлива.
увеличение мощности не в приоритете. главное не потерять то, что есть)
Имею двигатель ABF (150сил, атмо, от golf 3 gti). Родные форсунки начали лить, поэтому появилась мысль заменить всю родную топливную рампу на рампу от 1.8т (от 150 сильного Б5го). Родные форсунки имеют показатель 215 сс, а на новой рампе — 282сс (или 285сс).
После установки, с чего начинать править прошивку ЭБУ? Реально ли настроить вообще родной мозг под корректную работу эти форс?
Теоретически ж можно будет поиграться и попробовать подстроить? Или лучше даже не браться за это дело?
Ну и сама цель настройки — чтобы двигатель просто корректно работал на синих форсунках и был приемлемый расход топлива.
увеличение мощности не в приоритете. главное не потерять то, что есть)