для того, чтоб получить конкретный ответ (а ведь именно за ним ты сюда и пришел, так ведь?) необходимо, чтоб были квалифицированно (по определенной процедуре) совершены как минимум два замера
1. давления наддува
2. давления бензина
как мерять давление наддува--тут на форуме в свое время развернулась целая дискуссия, такчто проблем не должно возникнуть--надо тока в Факе найти эту тему.
как правильно мерять давление топлива - знают на любом сервисе по обслуживанию машин с впрыском и с наддувом. для наглядности эти два замера надо проводить одновременно--чтоб убедиться, что дифференциальное давление поддерживается на заданном РДТ уровне и растет на величину наддува.
без этих данных точного ответа не будет.
но я бы сделал следующее:
1.проверить контакты и провода, особенно на топливной рампе
2.проверить регулировку зажигания как это надо делать у моторов ПГ
3.проверить давление топлива
4.проверить давление наддува
а вообще... машина долго в сервисе стояла? бензонасос с фильтром менять надо...
...и эта....гасспада, вы кончайте опережение ремнем грм выставлять..... либо "разрезную шестерню" тогда ставьте, либо зажиганием. тока примите во внимание, что у ПГ имеется датчег детонации, призваный беречь и охранять двигло. и если переусердствуете с опережением он вам через мозг отрулит все назад. кста, при исправном датчике детонации звон клапанов практически отсутствует--т.е три звяка и все. если ПГ ощутимо детонит (звяканий больше), особенно на высоких--знач дело не в опрережении, а в косяках в двигателе--неисправен ДД, бензонасос(бедная смесь на горячую на высоких оборотах) итд итп...