По форсунке, если не забуду то напишу подробно почему я её сбросил со счетов.
Но это лирика. Жаль что мало времени сейчас, да еще сесия идет
)).
Турецкий самое главное не чего там ни крути, вообще ничего, потом без приборов хрен сделаешь. Особенно без 4х газавого анализатора. У тебя вполне обычный глюк дозатора. Из за того что машина стояла плунжер и клапанны камер зависают, это грязь и время. Я думаю ты когда снимишь трубки форсунок с дозатора от туда будет идти топливо, причем там не фонтанов бьет
)) а сочится, сними "черепаху" это воздухозаборник на дозаторе, и вот теперь приподними за болтик
)) но медленно, топливо дожно идти равномерно из всех дюз ( это место куда вкручивается штуцера) отпусти болтик сразу все должно перестать. Если нет или неравномерно. ТО:
Покупаешь карбклинер, снимаешь дозатор, для этого:
Откручивам все трубки, внимание в трубке что идет с насоса, там штуцер под ключ 17, давление 6 кгсм, и посмотри в самом штуцере стоит сеточка она вытаскивается, должна быть чистая. Потом на шляпе
) дозатора два винта торекса откручиваем и снимаем дозатор под ним резиновое уплотнение, не потеряй, сам корпус с тарелкой и всей батвой, не надо снимать с фильтра, все и так там снимается. Выливаещь от туда топливо и во все отверстия карбклинером особерно туда где насос приходит и в дюзы(см выше), вытрряхиваем остатки карбклинера собираем в обратном порятке и прокачиваем давление насосом как писал я выше. Удачи что выйдет напиши.