немного инфы про наддув и трансмиссию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
давайте пообсуждаем почему изначально с завода на корраду не стали ставить синхро? (очень интересный вопрос, хотя припоминаю, что на старом форуме обсуждалось, но где теперь он, а где мы - столько сразу синхро проектов)
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Так каким ты сейчас проектом занимаешься? Сколько сил снять планируешь?
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
А! Тоесть скрестить компрессор и турбу? Последовательное включение? Надо б компрессор на верхах отрубать...
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Нет. Мысли в слух. Мне кажется, что будет не легко контролировать избыток давления общий. Ты параллельно или последовательно ставить будешь? Походу это на общем патрубке ставить блоу-офф. Но тогда не врубаюсь на что вестгейт реагировать будет. А точнее правильно ли!
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
А что такое РДТ? (В целях повышения образованности :) )
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
регулятор давления топлива..
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
возьми отечественный нитрогрунт(стоит копейки за 1л.)
разведи с растворителем (646-650)в нужной пропорции (примерно 1:3)
нанеси кисточкой в несколько слоев с промежуточной сушкой
высуши (неплохо пройти швы после грунтовки шовным герметиком под кисть ,если есть скрытые полости -обработать мовилем)
нанеси антигравий ,можно из баллончика ,но на днище лучше из тары под пистолет ,получается более структурное и прочное покрытие ..
есесна перед работами все тщательно обезжирить уайт спиритом или обезжиривателем...

можно вместо антигравия современными антикорами типа тектил ,только оно денег стоит)))
как вариант битумной мастикой (в сохнущем варианте)
грунт 3+1 это порозаполнитель ,он нужен только для внешних работ ,к тому же сохнет при комнатной темп-ре долго...
карочи вариантов куча...с разными компонентами в разных сочетаниях)))

ты место сфотай которое обработать надо ,я те более точно скажу)
 

koljanG60

Зритель
Сообщения
45
Реакции
0
могу заделится боди 3+1 валяется в биберево в гараже.:nice:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
в настоящее время, предполагаю, что у меня где-то 180-200сил на моноприводе.
это при всех то косяках? блажен кто верует как гриццо :smokin:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
или ты как всегда...?
ну вапервых нравицо то как прилеплен итон, а к нему в сваю очирить прилеплен шкиф, нравицо проклатка гбц, нравицо вторая праклатка гбц, опятьжы нравицо епля с прошивкамэ, ну и... просто афтамабиль с таким сачитанием цвета кузава и салона просто физиццки не можэд быть мащнее 150 сил :smokin:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
нравицо то как прилеплен итон, а к нему в сваю очирить прилеплен шкиф,
=====как это влияет на мощность?


нравицо проклатка гбц, нравицо вторая праклатка гбц,
======как это влияет на мощность?? это может повлиять только на вероятность того, что при больших бустах ее выплюнет.

за 3 года непрерывной эксплуатации ее не выдавило и шкив не обломало--соответственно, маловероятно, что это произойдет.


опятьжы нравицо епля с прошивкамэ,
=====ога, еппля с абитом дешевле и эффективнее, ога!

ну и... просто афтамабиль с таким сачитанием цвета кузава и салона просто физиццки не можэд быть мащнее 150 сил

=====без комментариеф.
цыфры со стенда в студию тогда =) то что оно по тошнометру и человеку с секундомером 0-120 за 7,5 сек сделало не грит н и а ч ё м - у меня и восьмиклапаник тот ржавый такж ездил - наверна там тожы было 200 сил :super:
а то што твоя поделка на разваливаецо - так ето простое везение :bow:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
у вас у всех пообламывало--вот и сидите изучайте матчасть.
дайхуйсним как гриццо - нижалка ниразу))) у мя кста не обламывало, у мя просто шлицы со втулки слизало нах :smokin: - ет всё можно списать на спешку и кривость рук установщика, тобеш моих :redlol:
про матчасть ты канеш насмешыл - тожмне геней канцтруктарскай мысле :smokin:
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
А ты немог бы выложить фотки пола багажника! Очень интересно что получилось!
Также было бы интересно посмотреть на крепления кардана!

Спасибо!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу