Нет жизни от ВИБРАЦИИ

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Мучаюсь уже год.

тема подымалась когда-то
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1601

Всё началось.с того что умерла правая подушка двигателя,
которая при всём при этом стояла от Пассии... круглая такая.

после замены... вибрация прошла на неделю...

поменял все подушки.. покругу.. бесполезно...
так и колбасит на холостых.

по прошествии года ситуация не изменилась...
колбасит причём не подетски..
чувствуется не только на руле но и ЖОПЕ.

судя по характеру... вибрации
прихожу всё же к мнению..
что проблема в движке... а умершая опора лишь совпадение

- за последнии пару дней проверил все датчики...
- копрессия 11 - 10,5 - 10,5 - 11
- при увеличени оборотов вибрация уходит...
потом идёт в резонанс с кузовом и на определённых оборотах слегка проявляется
- свечи нормальные... проверял, зажигание тоже в норме...


Есть мысл... разобрать бошку и пребрать её..
уже не знаю что может помочь..

у кого есть какие логические мысли
от чего вообще впринципе возникает вибрация?
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
мож на малых оборотах подтраивает....
или ещё чо с хх связано... колбоса наступает если боротов гдета 600...
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
Паша , найдёшь решение - с меня пиво.
моё мнение правая падушка сука виновата...
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Ando написал(а):
Паша , найдёшь решение - с меня пиво.
моё мнение правая падушка сука виновата...
Ну у тебя по сравнению со мной почти тихо в машине..))))
поэтому возможноу тебя дело в подушке

2 том

Обороты не падают.. вибрация на кузове уходит.. (становится чаще)
после 1100 оборотов..
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Со времени последнего поста, передвигался на машине
в общей сложности около 2 месяцев.

- трамблер настроен строго по минуалу, метки все выставлены.
- лямда исправна (оригинал)
при неработающей (отключённой).. там 18л. на сотню было..на МКАДЕ... сейчас.. примерно 12 - 13,
но на холостых... колбасит.. двигло и расход большой.. примерно 25 - 30 л. минимум.

- компрессия в норме
- голова полностью перебрана с новыми деталями (до этого колбасило так же)
- менялись форсунки
- перебиралась проводка
- все датчики работают в норме
- CO2 выставить нет возможности...
потенциометр... как не крути особую роль на вибрацию не меняет,
в любом положении, пробовался другой... та же фигня.

- на 3000-3500 оборотах идет резонанс по кузову, т.е. вибрация более мелкая
- на мощностные характеристики всё это ни как не влияет
(пылесоса сейчас нет)

___________________________________________________

На днях приезжал ко мне в гараж Дима KDA!
Подключили мы к моему двигателю мозгом от его коры,
+ ноут с диагностикой (другая тема)

открыли ноут,и тут такая красотень...
Грфики пляшут вальс в реальном времени.
всё очень доступно и хорошо просматривается.

Оказывается машина моя очень даже хорошо работает судя по показаниям,
только поднастроили потенциометр, что заняло чуть меньше минуты )))

Так что теперь появилась точная уверенность, что вибрация двигателя на холостых
имеет какой то механический характер.

а вот теперь буду задаватся вопросами:
почему может вибрировать двигатель?
- вдруг что-то случилось с развесовкой поршневой?
- маховик не сбалансирован?
- коленвал?

видимо прейдется снимать блок,
а так не хочется, кризис блин!!!

________________________________________________

Так же перечитав эту двухлетнюю параною,
появилась мысль, возможно правая опора двигателя
стоявшая от пассата, была там не просто так.

возможно вибрацию по кузову пытались так скрыть,
но я проездил с ней целый год,
пока при установке заниженых стоек, она себя не выдала.

попробую её поставить, возможно я избавлюсь от вибраций "на кузове",
но если так произойдет, получится что двигатель не "приобрел" эту
вибрацию во время моей эксплуатации,
а изначально был собран при переборке с таким дифектом.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ,
Очень хочется узнать ваши предположения,
если это не поршневая, тогда что?:
МАХОВИК неотбалансирован?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Может кому пригодится... сообщение от sergejko2233 с http://volkswagen.msk.ru/
человек проделал ВСЁ, цитирую:

ЧТО БЫЛО: vw vento 1.8 adz уже в движении при резком нажатии на педаль газа начинает разгоняться,но при этом в салоне все дрожит как будто едеш 180 по трассе с неотбалансированными калесами,стоит сбросить газ до момента поддержания движения все прекращалось. Прорсмотрена вся подвеска,все что хоть как то могло с зтим быть связано,ставились полностью др калески а ее все равно трусит при разгоне и хоть ты тресни,обращение в "чудо ма
стерскую"ПРИВЕЛО К ПЕЧАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.
Собравшись все в консилиум чудо мастера делают вывод,что при разгонге создается избыточная нагрузка и двигатель ИЗ-ЗА ПРОСЕВШИХ,СТАРЫХ ПОДУШЕК начинат колбасить,принято решение менять все три подушки,что и было сделано вместе с заменой полного комплекта сцепления(были необоснованные огрехи и на него.)
АВТО БЫЛО ЗАБРАНО С РЕМОНТАВ 3 ЧАСА НОЧИ и вроде бы как нечего ,если быни один факт . с утра дикая вибрация на руль и на вес салон(крыша стекла и вообще на вес автомобиль) не та вибрация про которую пишут "я нашел причину это все вакуумная трубочка с коллектора на вакуум" была такая беда это дитонация двигателя а не вибрация по салону. ее устранили давно и не правда.
МНОГО УМОВ ЛОМАЛО СЕБЕ ГОЛОВУ в чем причина??? кстати ее как трусило так и трусит при разгоне,об этом позже. Откручивали все три новые опоры двигателя и по очереди вывешивали тельфером заведенный двигатель со всех трех сторон при моем нахождении в этот мамент в машине и не на секунду вибрация не исчезала(тем самым исключили одну бракованную опору,была и такая версия)

ПРО ПОЯВИВШУЮСЯ ВИБРАЦИЮ поподробнее;во первых две ночи перед компом в поисках инфы,полная замена всех расходников,всех подшипмиков(помпа,генератор,гидроусилитель,ролик натяжителя ремня),проверка системы выпуска на забитость(все супер). Несколько мотористов пришли к выводу,что движку может колбасить больше положенного изза дисбаланса.другие гоаорили что изза разности копресси в цилиндрах,одниМ словом КАПИТАЛКА.
ИТАК имеем полностью новый перебранный движок,все новые расходники,замечательную родную гофру и весь глухарь полностью новые все три подушки-опоры заводим двигатель,его не узнать самолет!!!НО вибрация по рулю,и кузову не стала менше не на ОДИН децебел!!!!! УЖАС руки реально опускались. работа постоянно на машине ,3 часа и головная боль настолько невыносима что хочеться ее в столб намотать и идти домой.
осталась одна больная мысль БАЛАНСИРОВКА МОХОВИКА ВМЕСТЕ С КОРЗИНОЙ. ТАК КАК ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПРОИЗВАДИЛАСЬ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ,ВИБРА ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО.
НЕДЕЛЮ МАШИНА В ГОРОЖЕ СО СНЯТОЙ КОРОБКОЙ,МАХОВИК СО СЦЕПЛЕНИЕМ УЕХАЛ НА БАЛАНСИРОВКУ,УВЫ НО НА БАЛАНСИРОВКЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ С НИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ С КАКИМ НЕЖЕЛАНИЕМ Я ВСЕ ЭТО СОБИРАЛ И СТАВИЛ НА МЕСТО.

ЕСЛи что то забыл описать.что я с ней делал,то это просто забыл. так как сделал рельно всеееее!!!!! на одном из сайтов диагностов россии я нашел интересный ответ на похожий на мой вопрос ""поменяй внутренние шрусы""" так как я готов был уже поменять хоть лобовое стекло,чтоб ее небыло, МЕНЯЮ ВНУТРЕННИЕ ШРУСА, завожу вибра как и была так и есть , но пропала дрож при разгоне вввваааащщще !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО ПОСЛУЖИЛО ТОЛЧКОМ ДЛЯПОИСКА ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ОТ ОБРАТНОГО ,ТОЕСТЬ ОТ ПЕРВОГО ЧТО Я ПОМЕНЯЛ.
В ГАЗЕТЕ ИЗ РУК В РУКИ Я НАШЕЛ 3 ГОЛЬФ ПО ЗАПЧАСТЯМ, ПРИЕХАЛ И КУПИЛ У ПАРЕНЬКА ТРИ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗА 500 Р. КОГДА МЕНЯЛ ОПОРЫ И СНИМАЛ СВОИ НОВЫЕ ,СРАВНИВАЛ ИХ СО СТАРЫМИ КУПЛЕННЫМИ ,НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ НИМИ НЕБЫЛО,КРОМЕ КАК ХОТЕЛОСЬ ВЫКИНУТЬ ТЕ КОТОРЫЕ Я КУПИЛ И ПОСТАВИТЬ СВОИ НОВЫЕ,НО ВОПРЕКИ ЭТОМУ Я ПОСТАВИЛ СТАРЫЕ И БЕЗ ВСЯКОГО ИНТУЭИАЗМА ЗАВЕЛ ДВИГ,, В И Б Р А Ц И И П Р О С Т О Н Е Т В О О Б Щ Е Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


P.S. ПАРНИ НЕ МЕНЯЙТЕ ОПОРЫ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ,СЛИШКОИ ДОРОГО ЭТО ОБХОДИТЬСЯ НЕ СЧИТАЯ НЕРВОВ КОТОРЫХ НЕ ВЕРНЕШ!!!!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
ну и, паш. ты-то поборол свою вибрацию. мне уж самому интересно... очень
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Вчера приезжал Корант в гости,
завели послушали ещё разок.

взяли палку деревянную приложили ухо,
везде тихий шуршащий звук.

на заднюю правую опору приходит,
непонятно откуда чёткий стук.
что это за стук мы не поняли.

как вариант,
было решенно попробовать поставить опору
от пассата, возможно она будет ловить вибрации
немого другой частоты и другого направления.

НА неделе займусь и расскажу.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Очень интересно! Тоже жду!!!!
 

m50b20

Зритель-теоретик
Сообщения
89
Реакции
0
На гольфе 3 ABS после замены опор мотора на новые тоже началась вибрация на холостых, че делать-то ?
 

DOMESTIC

Зритель
Сообщения
378
Реакции
3
возможно не правильно поставили опоры всмысле не соблюли технологию установки и где-то пошел натяг! Пы.Сы. или чушь порю!
 

Ground2006

Теоретик
Сообщения
495
Реакции
18
Адрес
Краснодар
А мне все же интересно чем кончилось у Павла, всеже еще больше года прошло.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
У меня:

Видимо на задню правую опору всё таки шол какой-то другой натяг.
После установки опоры от Пассата 2-х кронштейной б\у оигинал всё заметно изменилось
Она конкретно для моего двигателя ловит вибрацию другой направленности,
там нет натяга впринципе.

На рисуноке верхняя опора




ЭКСПЛАТАЦИЯ больше года

Вибрация почти ушла ..
Но полной тишины я так и не достиг...
Конечно в отличае от того что было, можно сказать что её почти нет ))))

Так же месяц назад
начался эксперимент с передней опорой,после того как она через 3 месяцев эксплатации,сново начала растягиватся и двигатель при тапке в пол подымался на 2 см.

Суть эксперемента:
сделать опору по принципу работы на двигателях с VR6
там через всё опору проходит болт (он сдерживает подъем двигателя)
Вообщем опора на растяжение работает совершенно подругому,
в соответствии с чем двигатель почти не подымается вверх,
но опора замечательно отрабатывает вибрации когда двигатель на ней стоит.

1- Была отрезана нижняя площадка от нашей передней опоры
2- высверленно отверстие для сквозного болта

нарисую всё поймете.

P.S.
Как уже писалось ранее... иногда нужно просто купить б\у оригинальные опоры.
всё таки двигателям по 20 лет.

И второй очень важный фактор который заставит вас поломать себе немного голову.
при малейшем натяге на одной из опор вы получите вибрацию 100%.
тут помогает ослабление всех болтов и тряска двигателя чтобы он как говорится "уселся комфортно"

Т.е. допустим вы опускаете двигатель на болт предней опоры....
а он как бы зоходит в ушко кронштейна слегка не точно
т.е. заходит но при полной посадке всё же прижимается какаой то из стенок
посадосного ушка - это означает что есть натяг. и зажав гайку на такой опоре,
вы 100% получите вибрацию, возможно даже не сразу, а через недельку.
В такой ситуации надо либо ровнять кронштейн либо высверливать отверстие в ухе побольше.

Это про переднюю опору, если такое случится на задней как у меня то тут,
как говорится читать выше.
 

Ground2006

Теоретик
Сообщения
495
Реакции
18
Адрес
Краснодар
Дааааа впечетляет, Паш года не прошли даром - ты теперь спец по резонансно-вибрациооным явлениям. Я еще когда движок пихал в ограниченном пространстве и считай один, подумал как раз об этом, будет перекос - кирдык, но завел нормально. А ты иш как завернул - потом вылезет, теперь буду жить в страхе.)))
 
Сверху Снизу