новый двиг 1.4 TSI компрессор + турбо

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
Прочитал на днях про етот мотор, на моторе соит компрессор в паре с турбиной, в новом моторе интерено решена проблема такой конструкции,
на 3000 рмп страбатывает электромагнитное сцепление, которое отключает копрессор, дальше в работу идет турбина. на выходе 170лс.

Интересно какой копрессор ставит завод на етот мотор...

как можно воспользоватся ето идеей...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
явно Итон ;-)))))

Praetorian написал(а):

а ваще зря они 1.4 его сделали..... надо было какойнить объем типа 1994куб см,

no replacement for displasement а с экономией топлива ониб чета наверняка придумали б....


и опять натяжитель ремня за 200 долларов стоит, который надо менять через 30 000км...
 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
цеж наш любимый Итон на картинке :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
литовцы уже воспользовались

WESTER написал(а):
Прочитал на днях про етот мотор, на моторе соит компрессор в паре с турбиной, в новом моторе интерено решена проблема такой конструкции,
на 3000 рмп страбатывает электромагнитное сцепление, которое отключает копрессор, дальше в работу идет турбина. на выходе 170лс.

Интересно какой копрессор ставит завод на етот мотор...

как можно воспользоватся ето идеей...

каккак, эту тему обсасывали года полтора и на этом форуме и на авторушном и в турботрынделке--Литовцы пару лет назад сделали корраду с секвентальным наддувом. тут на форуме были ее фотки. вот вопрос-- делали-ли они клапаны между турбой и компрессором или применили схему лянчи дельтыинтеграле--непонятно.
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
При внимательном и вдумчивом рассмотрении фоток лит. корры, можно увидеть, что компрессор и турбина подсоеденены последовательно. При этом, турба дует в компрессор. Никаких клапанов не наблюдаеццо. Родной шкив с электромуфтой сохранен. Но интересно, он отключается или нет. Одно знаю точно, не вращающийся итон создает очень!!! ощутимое сопротивление на впуске.
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
George написал(а):
При внимательном и вдумчивом рассмотрении фоток лит. корры, можно увидеть, что компрессор и турбина подсоеденены последовательно. При этом, турба дует в компрессор. Никаких клапанов не наблюдаеццо. Родной шкив с электромуфтой сохранен. Но интересно, он отключается или нет. Одно знаю точно, не вращающийся итон создает очень!!! ощутимое сопротивление на впуске.
Вот в том-то и дело.Когда у меня была мысль это воплотить..именно это меня и остановило.Есть решение проблеммы,но очень и очень призрачное.Как это работает у них..это загадка.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты разбирался в схематике литовцев?

George написал(а):
При внимательном и вдумчивом рассмотрении фоток лит. корры, можно увидеть, что компрессор и турбина подсоеденены последовательно. При этом, турба дует в компрессор. Никаких клапанов не наблюдаеццо. Родной шкив с электромуфтой сохранен. Но интересно, он отключается или нет. Одно знаю точно, не вращающийся итон создает очень!!! ощутимое сопротивление на впуске.

кста, им делали эту всю красоту у нас в АБ-инжениринг. но люди, делавшие это, как я понял, из компании уже ушли....

про схематику было интересно вот что-- у них там зачемто стояли два блоу оффа и как то подозрительно много трубб было на впуске.....
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
CorrAnt, и что из этого следует? поясни, плиз, что это может быть? зачем это?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чего пояснять-то????

darkmatter написал(а):
CorrAnt, и что из этого следует? поясни, плиз, что это может быть? зачем это?

если про сопротивление итона то современный фв двигатель при помощи двух клапанов его обходит, если про лянчевую и литовскую схемы--на сколько я понимаю, там в обход итона ничего не пускают, на высоких оборотах его не отключают. ....

но на литовской --как то много клапанов всяких и труб, назначение которых непонятно
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
во-во, как раз про множество клапанов и труб...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вот вот

darkmatter написал(а):
во-во, как раз про множество клапанов и труб...
мож они все-таки обходной путь итона какой-то придумали?

если да, то интересно, какова логика управления клапанами этого обходного пути--электронными мозгами и соленоидами(не интересно) или пневмоприводами (от давления-разряжения в разных частях магистрали (интересно)
;-)
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
кста, им делали эту всю красоту у нас в АБ-инжениринг. но люди, делавшие это, как я понял, из компании уже ушли....

про схематику было интересно вот что-- у них там зачемто стояли два блоу оффа и как то подозрительно много трубб было на впуске.....

В АБ инжиниринг делали только поршня, пальцы и шатуны.

http://www.ab-engine.ru/rec_goodparts.html

Про два блоу сказать ничего не могу, имеет смысл спросить кролла. Лишних труб нет, только соединяющие итон с турбой. Присмотрись:



1. с фильтра на турбу.
2. с выхода турбы на вход итона
3. с выхода итона на вход кулера
4. с выхода кулера на ДЗ

На лянче применена схема с блоком заслонок, и алгоритм работы их очень хитрый. Там трудится отдельный моск. Хотя бы одно то, что применен режим, при котором при сбросе газа компрессор начинает дуть на вход турбы (во избежание лага) говорит о навороченночти и геморойности (для нас) данной сис-мы.

Надо думать дальше, господа. ;)
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
а какой смысл в том что турба дует в итон, а не наоборот?
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Смысл в компоновке видимо. Да и разницы особой нет. Все равно итон будет узким местом.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну вот от блоуу оффа с небольшим давлением

George написал(а):
В АБ инжиниринг делали только поршня, пальцы и шатуны.
[/URL]



надо стравливать во вход, после фильтра
второй блоу офф--настроен на большее давление....

(если чо--этт не утверждение--это идея)


а ваще надо было байпассную схему делать с пневмоприводами-- на сайте виппля есть целый раздел для подобных решений... тока непонятно нихренана он нна английском нна...


хотя с другой стороны--Литовцы делали это все для драга, эття все к гражданскому использованию примеряйю....
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
какой вааще смысл всего етого огорода для драга?, на двух литрах с класной турбой и всем остальным, доступны теже лошади и даже больше,

понимаю для города тяга с самого низа и до конца, ето тема....
 

Женя

Зритель
Сообщения
8
Реакции
0
Когда-то мне друг (с кем я ранше работал, он знает владельца коры) расказывал мне что итон в коре отключается.Подробностей незнаю. По поводу АБ инжиниринг,там была сделана только поршневая. Вот ещё гольф к двигателю которого прилажил руку владелец литовской коррадо (если интересно).
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гыгыгыгы! "с класной турбой"

WESTER написал(а):
какой вааще смысл всего етого огорода для драга?, на двух литрах с класной турбой и всем остальным, доступны теже лошади и даже больше,

понимаю для города тяга с самого низа и до конца, ето тема....

что такое "класная турба"????????

вот тебе конкретный вопрос: какую турбину ты бы посоветовал поставить на 2х литровый фв. двигатель (например 9а, кр ,2Е --любой на твой выбор), чтоб добиться аналогичной мощности, как у литовского?
( вариант ответа может быть в любой форме--указание конкретной модели или просто основных параметров турбины-- trim, АR итд итп)
 
Сверху Снизу