.°·•SANTA•·°.
Отоспимся в гробах
я знаю несколько вариантов
ну подожду что скажут остальные
ну подожду что скажут остальные
WESTER написал(а):мой вариант - турба Гарретт GT35R 84trim 0.82 A\R. усилинные поршня шатуны, доработаная гбц, форсунки 1000 сс, и навесное соответсвенное под все ето. незнаю сколько в литовской сил, но я думаю в такой компановке 400-450 реально снять.
у него синхра--он может на месте раскрутить турбину и бросить сцеплениеSync написал(а):Твой вариант,если можна так выразится,не очень удобен.Большая турба большой лаг на низах.Идея компрессор+турба=ровная полка от низов до верха,что как по мне более подходит для драга на трасе в 1\8 мили (а именно такая трасса у нас в литве).Поэтому на момент когда большая турба начнёт "показывать себя в действии" нужно будет уже оттармаживаться. Если я неправильно мыслю- поправте меня.
CorrAnt написал(а):у него синхра--он может на месте раскрутить турбину и бросить сцепление
с компрессором--можно (нужно) поставить еще большую турбину.....и стартовать с каких угодно оборотов ;-)))))
Sync написал(а):С тобой полностью согласен, но его синхра неочень выдерживает обороты, скручивает карданы даже те каторые делаются на заказ,неможет он стартовать с высоких.То каробка летит то кардан.Думаю ВАГ никак не предполагал что на синхру будет подаватся момент в 480 Нм. На данный момент незнаю как и что там, но ранше было именно так.
CorrAnt написал(а):что без компрессора гибридная турба к27/к29 ни один 2хлитровый двигатель не раскрутит до зоны рабочих оборотов--ему просто газов выхлопных не хватит. такчто надо обращать внимание на то, какой компрессор, какая в тандеме с ним турбина
WESTER написал(а):да курим, ...
хм а мне на GARIUNAI DRAG RACE похожеНу вот в LENOVO DRAG RACE 2007 первое место взял тотсамый ВВ Корадо 2.0 570НР 650Nm 1020kg 0-100 2.8 sec. проехав ¼ мили за 10,4с на выходе 227km/hю Главный конкурент была Ауди Сы2 у которой по слухам 700 лыс.Нзн почему но "болел" за Кораду.