новый двиг 1.4 TSI компрессор + турбо

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
мой вариант - турба Гарретт GT35R 84trim 0.82 A\R. усилинные поршня шатуны, доработаная гбц, форсунки 1000 сс, и навесное соответсвенное под все ето. незнаю сколько в литовской сил, но я думаю в такой компановке 400-450 реально снять.
 
S

Sync

Guest
WESTER написал(а):
мой вариант - турба Гарретт GT35R 84trim 0.82 A\R. усилинные поршня шатуны, доработаная гбц, форсунки 1000 сс, и навесное соответсвенное под все ето. незнаю сколько в литовской сил, но я думаю в такой компановке 400-450 реально снять.

Твой вариант,если можна так выразится,не очень удобен.Большая турба большой лаг на низах.Идея компрессор+турба=ровная полка от низов до верха,что как по мне более подходит для драга на трасе в 1\8 мили (а именно такая трасса у нас в литве).Поэтому на момент когда большая турба начнёт "показывать себя в действии" нужно будет уже оттармаживаться. Если я неправильно мыслю- поправте меня.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
есть нюансы

Sync написал(а):
Твой вариант,если можна так выразится,не очень удобен.Большая турба большой лаг на низах.Идея компрессор+турба=ровная полка от низов до верха,что как по мне более подходит для драга на трасе в 1\8 мили (а именно такая трасса у нас в литве).Поэтому на момент когда большая турба начнёт "показывать себя в действии" нужно будет уже оттармаживаться. Если я неправильно мыслю- поправте меня.
у него синхра--он может на месте раскрутить турбину и бросить сцепление
с компрессором--можно (нужно) поставить еще большую турбину.....и стартовать с каких угодно оборотов ;-)))))
 
S

Sync

Guest
CorrAnt написал(а):
у него синхра--он может на месте раскрутить турбину и бросить сцепление
с компрессором--можно (нужно) поставить еще большую турбину.....и стартовать с каких угодно оборотов ;-)))))

С тобой полностью согласен, но его синхра неочень выдерживает обороты, скручивает карданы даже те каторые делаются на заказ,неможет он стартовать с высоких.То каробка летит то кардан.Думаю ВАГ никак не предполагал что на синхру будет подаватся момент в 480 Нм. На данный момент незнаю как и что там, но ранше было именно так.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если мы еще о 1.4с турбой и компрессором, то обрати внимание

Sync написал(а):
С тобой полностью согласен, но его синхра неочень выдерживает обороты, скручивает карданы даже те каторые делаются на заказ,неможет он стартовать с высоких.То каробка летит то кардан.Думаю ВАГ никак не предполагал что на синхру будет подаватся момент в 480 Нм. На данный момент незнаю как и что там, но ранше было именно так.

естественно ваг не предполагал--он делал все для компрессорного двигателя с ровной характеристикой и 225н.м МКМ
вот ты тут пишешь:
"Идея компрессор+турба=ровная полка от низов до верха,что как по мне более подходит для драга на трасе в 1\8 мили (а именно такая трасса у нас в литве)."

этт ва первыхне так--ровная полка может быть и с турбиной--обрати внимание на аудевые двигатели. другой вопрос какая турбина и какой компрессор. если с компрессорами все ясно-- кол во воздуха за один оборот умножить на колво оборотов=количество воздуха, то с турбиной не все так просто.
во вторых --для драга не критичен подхват снизу-- если кто то стартует на драге с низов-- этт просто лоховство какоето...

--железо летит не от абстрактных 480 н.м а от ударных нагрузок. то же самое железо ты можешь сломать и штатными 225 нм, если будешь бросать сцепление (спроси у Женечки, он научит тебя как ;-))))))). Причем в варианте с большой турбой у тя будут ударные нагрузки как с бросанием сцепления, так и без него--ставить лагистую турбу и ждать, что трансмиссия, сделанная для компрессорного двигла и которую можно самим компрессором довести до состояния руин, будет долго выдерживать все эти броски--бааальшой аптимизм......


--ты с чем на драг собрался????? с штатными 225нм в кузове массой 1 тонна? я берусь определить твое место без заездов твоего автомобиля, просто посмотрев список участвующих машин :redlol:




--наличие или отсутствие компрессора на двигателе само по себе для драга особой роли не играет.
между серийным новым двигателем 1.4 с компрессором и турбой и литовским двигателем с компрессором и турбой две бальшие разницы--первый делается для активной езды по дорогам, второй--делался для драга. для того, чтоб понять это надо оценить параметры турбин обоих этих двигателей. на литовском стоит компрессор только потому, что без компрессора гибридная турба к27/к29 ни один 2хлитровый двигатель не раскрутит до зоны рабочих оборотов--ему просто газов выхлопных не хватит. такчто надо обращать внимание на то, какой компрессор, какая в тандеме с ним турбина (там помимо того, что это к27/к29 есть еще ряд параметров турбины, которые надо изучать)



и еще--у Вестера гт35--этт турба сама по себе чуть меньше, чем ведро+ар турбины 0.82--этт значит, что лаг будет доолгим, "подключение" резким и ускорение очч мощным--и все это на высоких оборотах--в том случае, если он просчитывал подбор турбы с такими параметрами. вот если не просчитывал--то у него двигло может попросту не вывести турбину на обороты макс. эффективности....но если выведет.... будет абсолютно все равно из-за чего трансмиссия терпит ударные нагрузки--из-за броска сцепления или из-за турбы ;-)))))
 
S

Sync

Guest
Во блин.. :banghead: Спасиб что разъяснил,многава ещё не знаю, учимся :nice:

CorrAnt написал(а):
что без компрессора гибридная турба к27/к29 ни один 2хлитровый двигатель не раскрутит до зоны рабочих оборотов--ему просто газов выхлопных не хватит. такчто надо обращать внимание на то, какой компрессор, какая в тандеме с ним турбина

Вот этот момент я както упустил, савсем неподумал.
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
да курим, не все так просто для таких лошадок.
 
S

Sync

Guest
Ну вот в LENOVO DRAG RACE 2007 первое место взял тотсамый ВВ Корадо 2.0 570НР 650Nm 1020kg 0-100 2.8 sec. проехав ¼ мили за 10,4с на выходе 227km/hю Главный конкурент была Ауди Сы2 у которой по слухам 700 лыс.Нзн почему но "болел" за Кораду.
 

Вложения

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
Супер! Рад за хозяина! 10,4 это хорошо!
 

Tiubikas

Зритель
Сообщения
240
Реакции
1
братцы этот гольф и коррадо давно уже здохли :) (догонялись) хозяин коррадо делает новый проэкт с порше 911
 

Tiubikas

Зритель
Сообщения
240
Реакции
1
Ну вот в LENOVO DRAG RACE 2007 первое место взял тотсамый ВВ Корадо 2.0 570НР 650Nm 1020kg 0-100 2.8 sec. проехав ¼ мили за 10,4с на выходе 227km/hю Главный конкурент была Ауди Сы2 у которой по слухам 700 лыс.Нзн почему но "болел" за Кораду.
хм а мне на GARIUNAI DRAG RACE похоже
 
Сверху Снизу