Нубский вопрос: как в ВР6 засунуть поршни? Попробовал обычной оправкой - сломали кольцо маслосъемное. Поскольку оправка встает либо перпендикулярно плостоксти блока, а поршень в ней находится под углом в 7,5 градусов, соответсвтенно между поршнем и обжимкой образуется свободное место куда вылезают кольца (обжимка, внутри поршень-> |\ \| ). Либо обжимка полностью обжимает поршень, но в таком случае только 1 край обжимки лежит на плоскости мотора, с другой стороны между обжимкой и плоскостью появляется пространство, в которое разжимается кольцо ( обжимка, внутри поршень-> \\ \\ <- этот край не прилегает к пл-ти блока ). Из статьи : http://automn.ru/vw-sharan/volkswagen-32116-10.m_id-3932.m_id2-3937.html видно, что они используют спец. инструмент VW3278. Я так понимаю что это конус, нижняя грань которого расположена под углом в 7,5 градусов, что позволяет выполнить данную операцию корректно. На ебее есть такой инструмент http://www.ebay.com/itm/VW-3278-Pis...0463584332&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr но доставки в Россию нет. Моторист сказал, что можно самому изготовить конус из металла, внешний диаметр скажем 85 нижний 82, угол нижней грани относительно верхней 7,5 градусов. Кто-то вобще сам устанавливал поршни в блок и как?