Нужна помощь по PG

DenPG

Теоретик
Сообщения
69
Реакции
1
Адрес
Симферополь
Я пришел к выводу, что проблема в изначальном неправильном подключении проводки.
Прошу помощи разобраться в проводке.
Digifant.jpg


изначально проводку подключат по другой схеме, сейчас проверял её по этой схеме и нашёл ошибку в подключении 14 пина, он у меня сейчас подключен на + от замка через реле. куда он должен быть?
кто знает опишите отмеченные на схеме пины (куда должны быть подключены и за что отвечают) и шлейфы 30, 15, Х, 31 и 50 (что на них приходит и куда они идут)
Кроме 14 пина, остальные отмеченные пины у меня вообще не подключены

P.S. если проблема реально в подключении, я вообще не понимаю как она у меня завелась и работала)))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
на 14 пин действительно + приходит через реле. Этот же плюс питает и клапан холостого хода. (этот участок у тебя отмечен 3)
1 пин( на схеме 4-й обозначено у тебя): на него подаются плюс от втягивающего стартера, т.е. во время работы стартера на первом пине появляется напряжение не ниже 8 ми вольт.
24 пин( на схеме 5-кой обозначено у тебя): это сигнал на тахометр. на пробирках с 91года тахометр берётся с ЭБУ, а не с катушки.
16 пин( на схеме единицей обозначено у тебя) -это вход в ЭБУ. по нему идёт сигнал от кондея в ЭБУ, для стабилизации хх при включения компрессора кондея.
3 пин ( на схеме двойкой обозначен оу тебя): пин на управления бензонасосом.
шлефы:
30 постояный плюс от АКБ
15 плюс при включении зажигания
Х шина питания печки, фар, подогревов различных ( отдельное реле)
31-масса
50- + при работе стартера.
 

DenPG

Теоретик
Сообщения
69
Реакции
1
Адрес
Симферополь
на 14 пин действительно + приходит через реле. Этот же плюс питает и клапан холостого хода. (этот участок у тебя отмечен 3)
что меня смутило, 14 пин звонится на минусовом пине КСХХ

И в процессе моего логического размышления))) я пришёл к непонятке, если на КСХХ приходит постоянный + то как он по минусу может выстовлять положение клапана? ведь по минусу он может быть либо полностью открыт либо полностью закрыт. По логике должен приходить постоянный минус, а засчет изменения напряжения на плюсе должно меняться положения клапана. Может я не прав?
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
дигифант всё по минусу управляет. клапаном ХХ он управляет с помощью импульсов, если мне не изменяет память. чем чаще импульсы,выше сила тока= клапан открыт больше.
 

DenPG

Теоретик
Сообщения
69
Реакции
1
Адрес
Симферополь
дигифант всё по минусу управляет. клапаном ХХ он управляет с помощью импульсов, если мне не изменяет память. чем чаще импульсы,выше сила тока= клапан открыт больше
а почему он звонится на минусовом пине КСХХ? или ему побарабану полярность?
 

DenPG

Теоретик
Сообщения
69
Реакции
1
Адрес
Симферополь
я уже не знаю куда залезть и что проверить.. что может влиять на такую работу двигателя.
почему он работает только при 0 ом потонциометра и из-за чего он на горячую начинает протраивать и теряет тягу, а если на горячую заглушить потом незаводится (схватывает и сразу глохнет). Снимаешь фишку с ДТОЖ он заводится, только ХХ не стабильные. Ставишь фишку назад ХХ лучше, но тяги нету и протраивает.
-лямда отключена
-катушка норм
-Датчик хола проверяли по мануалу
-бензанасос качает бодро
-компрессия на холодную и на горячую 12-13
могут ли форсунки при нагреве начинать выпендриваться?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
проводку на микрики дроселя проверяли?

если КСХХ жужит при включении зажиганиря, значит все с ним нормально и нет там никаких ошибок, да и не дает его умирание таких эфектов - там тупо обороты плавают если он умирает на ХХ, а тачка едит отлично и на холодную и на горячую и если нажать газу немножко, то микрик отключается и обороты должны стоять ровно

оставьте КСХХ в покое пока не добавили проблем.
проблема все же больше напоминает - зажигание и метки

прошу еще раз проверить метки - 100 раз проверяют, потом приезжают и оказывается неправильным.
Зажигание выставлялось со снятием фишки ДТОЖ????
 

DenPG

Теоретик
Сообщения
69
Реакции
1
Адрес
Симферополь
проводку на микрики дроселя проверяли?

если КСХХ жужит при включении зажиганиря, значит все с ним нормально и нет там никаких ошибок, да и не дает его умирание таких эфектов - там тупо обороты плавают если он умирает на ХХ, а тачка едит отлично и на холодную и на горячую и если нажать газу немножко, то микрик отключается и обороты должны стоять ровно

оставьте КСХХ в покое пока не добавили проблем.
проблема все же больше напоминает - зажигание и метки

прошу еще раз проверить метки - 100 раз проверяют, потом приезжают и оказывается неправильным.
Зажигание выставлялось со снятием фишки ДТОЖ????
микрики проверили.
Проверил еще раз метки (все как на картинке)
Выставил потонциометр на 491 Ом , отключил лямбду, двигатель заводится и плавно снижает обороты пока не захлохнет!!!
потонциомерт на 0 Ом - он завелся и устойчиво работает. Ввел в диагностический режим (по мануалу) проверил зажигание по страбоскопу (метка 6 градусов на против стрелки), одел ДТОЖ работает норм (более менее). Заглушил двигатель - заводиться он не захотел (заводится и глохнет) погазовать акселератором он как трахтор прогазуется (бывает может стрельнуть)

Как на работу двигателя может влиять ДТВ? я его вытаскиваю с пайпа на заведенном двигателе, дую на него, а в поведении двигателя ничего не меяется
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
А что должно было поменяться в работе двигателя от того, что ты дуешь на дтв?
Корректировка впрыска и уоз проявится при большой разнице температур. И то ты это не услышишь и не заметишь

Смесь очень бедная, раз работает только при 0 Ом. Попробуй снять промыть форсунки, и замерять давление в рампе.
 
Последнее редактирование:

DenPG

Теоретик
Сообщения
69
Реакции
1
Адрес
Симферополь
Смесь очень бедная, раз работает только при 0 Ом. Попробуй снять промыть форсунки, и замерять давление в рампе.
Сегодня собрали стенд для промывки с рампой . Форсунки работают норм, факел ровный, наполняют все форсунки одинакого. При проверке рампа держала 2.5 бара, свыше сбрасывала через обратку. На машине стоит Новый волгавский насос на 3 бара.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Наддува не планируется? На пг должен быть насос на 4 бара. Впрочем, на описанные проблемы это не влияет
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
увод потенциометра в 0 только запутывает поиск проблемы, выстави его в 400 Ом допустим и не трогай - дай проблеме проявить себя сполна.
он как трахтор прогазуется (бывает может стрельнуть)
и что-то мне кажется что настройка зажигания при потенциометре в 0 будет неправильная.

Давай разбирать ситуацию когда Потенциометр 400 Ом

итак машина глохнет, если приоткрыть дросель, обороты набирает?
нормально? или вяло ? до сколько оборотов?

если снять ДТОЖ как реагирует на дросель? так же или по другому

и самое важное.
выстави метки и сфоткай их близко и в общем, чтобы было понятно.
 
Последнее редактирование:

DenPG

Теоретик
Сообщения
69
Реакции
1
Адрес
Симферополь
1433246502431.jpg
если снять ДТОЖ как реагирует на дросель? так же или по другому

и самое важное.
выстави метки и сфоткай их близко и в общем, чтобы было понятно.
На холодную при 400 ом, она завелась и даже держала холостые (1100 и редко подергивает до 1300) при резком открытии дросселя глохнет, при плавном наберает до 5000, при отключении ДТОЖ глохне ( при открытой и при закрытой заслонке)
 

Вложения

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Метка на маховике совпадает?
 
Сверху Снизу