нужно реанимировать G60

mihailo.mihailov

Теоретик
Сообщения
151
Реакции
5
Адрес
Липецк
Всем привет. И вот в процессе капиталки машины добрались руки до ремонта гэхи. Вскрытие показало каюк улитке: в двух местах сломана кромка, куда ставятся апексы.
Вопросы такие. Есть ли в России место где могут восстановить улитку или тока отправлять в Германию?
Вобще облазив некоторые немецкие сайты понял, что есть варианты:
1.можно купить новую геху в районе 2000евро.:bad::bad::bad: или в обмен на свою с доплатой около1800 евро.
2,можно купить новую улитку - 600-700евро+ремкомплект 200-300евро:bad::bad:
3.можно отправить свою гэху в обмен на восстановленною с доплатой порядка 1000 евро.
4. можно отправить свою гэху на восстановление и кап ремонт: кап ремонт 400-500евро + восстановление улитки цена неизвестна.
5. вариант гэху в мусорку не подходит, стремлюсь к стоку...замены на другие компрессоры не рассматриваю(пока) еще хочу помыкаться:unknown:

расскажите ваше мнение. буду рад слышать разумные предложения.
Всем спасибочки..
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Купи б/у после переборки. Я раньше восстанавливал улитки, но это крайне сложно. Восстанавливать надо не только улитку, но и корпуса. Также можно пойти по пути Димы КДА, перефрезеровать пазы в улитке и сделать вставки в корпуса, но для этого надо иметь хорошего фрезировщика, а еще лучше быть таковым самому.
 

mihailo.mihailov

Теоретик
Сообщения
151
Реакции
5
Адрес
Липецк
Купи б/у после переборки. Я раньше восстанавливал улитки, но это крайне сложно. Восстанавливать надо не только улитку, но и корпуса. Также можно пойти по пути Димы КДА, перефрезеровать пазы в улитке и сделать вставки в корпуса, но для этого надо иметь хорошего фрезировщика, а еще лучше быть таковым самому.
А можно поподробнее:
что восстанавливать в корпусе?

перефрезеровать пазы в улитке и сделать вставки в корпуса - это значит наплавить кусочки металла на кромку, а потом выровнять фрезой внутри и снаружи? а какой металл наплявлять?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
эта провал ;)
выкинь ее нахрен
 

mihailo.mihailov

Теоретик
Сообщения
151
Реакции
5
Адрес
Липецк
эта провал ;)
выкинь ее нахрен
5. вариант гэху в мусорку не подходит, стремлюсь к стоку...замены на другие компрессоры не рассматриваю(пока) еще хочу помыкаться
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Купи б/у после переборки. Я раньше восстанавливал улитки, но это крайне сложно. Восстанавливать надо не только улитку, но и корпуса. Также можно пойти по пути Димы КДА, перефрезеровать пазы в улитке и сделать вставки в корпуса, но для этого надо иметь хорошего фрезировщика, а еще лучше быть таковым самому.
Митя, распиши поконкретнее какие необходимы работы, может придумаем что нибудь.
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Митя, распиши поконкретнее какие необходимы работы, может придумаем что нибудь.
Андрюх, там надо с каждого торца улитки убрать обломанное и профрезеровать новый паз под апекс по всей длине на новую глубину. Но из-за этого улитка станет уже и не будет касаться корпуса(ов), так вот в корпусе(ах) надо сделать дюралевую вставку компенсирующую уменьшение ширины улитки.
Это всё я от Димы слышал как-то, он говорил, что так делал. Сложность я полагаю в том, что сплав улитки спецовый, с магнием вроде, и с ним просто так не поработаешь.
А Митяй как-то наплавлял вроде, но точно не помню щас, пусть сам расскажет.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
С фрезеровкой делал я когда-то. Улитка фрезеруется на 3мм с каждой стороны, потом в ней фрезеруется новый паз. Чтобы убрать образовавшийся зазор с корпусом, из дюрали толщиной 3мм фрезеруются спирали и крепятся в пазы корпуса. Я их клеил компаундом с рабочей температурой >300градусов, а для надежности концы спиралей клепал к корпусу. Проездил на этом больше 40 тысяч, все время боялся, но обошлось... Кстати апексы были Ф4К20. Потом перешел на итон, ресурс у него точно больше....
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург



mihailo.mihailov, учись вставлять фото

имхо - на свалку

фото корпуса сделай, посмотри те места, где улитка могла какаться корпуса (там где сломано)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
на фото правой кнопкой - копировать ссылку на фото,
на форуме иконку "вставить изображение" и вставляем урл (ссылку) на фотку

только надо посмотреть правильная ли ссылка (должно быть .jpg в конце)
а в твоем случае, на фотке правой кнопкой, "открыть изображение" и из строки адресной и копируем ссылку
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Там м ожно штивтами вылечить. Мне так Боря сделал. Попробую фото найти.
О! С первого раза нашёл=) На наддуве ощутимо не сказалось.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Сверху Снизу