степень сжатия 1:9, считал ее элементарно..зная объем в голове и толщину прокладки вычислил объем выборки в поршнях... 1:8 делатьь не хотел ибо она для нагнетателя дующего 0.6 низкова-та а вот 1:9 самое оно... бошка от 9А сток полный только откапиталина.Santa написал(а):А какая степень сжатия и как ты её считал ?
Какая голова взята под это дело?
все правильно игорек... основной задумкой было собрать именно аналог мотора 3G. так сказать учился я на нем соответсвенно цели были поставлены 200-210 л.с. пока что я намерил было 171. но не теряю надежду все-таки отстроить его наконец как надо и выйти на рубеж 200л.с.darkmatter написал(а):Митя, поясни, пожалуйста, каких результатов ты планировал добиться благодаря этой задумке 16vG60, почему решил остаться именно с G-lader`ом? я так понимаю было желание собрать мотор 3G и добиться заводских данных по нему? или что-то другое ещё?
спасибо.
неее ..я лучша серым кардиналом буду :nice:VR6 Glock написал(а):значиццо народ к тебе тянеццо, пора бы уже смириться и стать предводителем москвы и московской области ))
Не серым, а фиолетовым!:bow:Mexicano_16V-G60 написал(а):неее ..я лучша серым кардиналом буду :nice:
гут... жду с нетерпениемPoohCorrado написал(а):Не серым, а фиолетовым!:bow:
Сегодня собираемся покрасить остатки клона!
сейчас 58 мм Гешка пиленая . январь с датчиком фаз и форсами 440 сс... это из последнего что я подделал в моторном отсеке. замера не было...какой ролик на гешке у тебя стоит?
это очень мало для этого мотора,е сли что... сейчас нового замера не делал, как снег стаит надо будет помериться...почему моторыга выдала 171 лс
навредит, но поскольку езжу мало и часто заглядываю в Гешку, то думаю выживеттакой ролик не навредит гешочке
1 барсколько дует?
фотки позже выложу... но стандартная RS обработка.. выход пропилен и немного входной канал на одном из корпусовчто именно запиленно?