Обсуждение того, что МЫ видим в топике "МЫ" здесь

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
CorrAnt написал(а):
на корре тебе нарвится стоковый бампер?

Женечко! ты не обижайся, но все же ты здоров п3.14ть! ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
ты мою машину с рс бампером и 15ми колесами видеть не мог ;-))))))))))))))))))))))))))))))
я сам ее такую видел последний раз примерно 4 года назад ;-))))))))))

маловероятно, но если ты ее и видел с рс бампером (не позднее ноября 2003 года)--то на ней как раз стояли 225/40/16
не фига какой размерчик:)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
на корре тебе нарвится стоковый бампер?

Женечко! ты не обижайся, но все же ты здоров п3.14ть! ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
ты мою машину с рс бампером и 15ми колесами видеть не мог ;-))))))))))))))))))))))))))))))
я сам ее такую видел последний раз примерно 4 года назад ;-))))))))))

маловероятно, но если ты ее и видел с рс бампером (не позднее ноября 2003 года)--то на ней как раз стояли 225/40/16
ну да, на 16х какихта... 6 спиц кмк.. не помню... помню что РСбумпир был.... не понравилось
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
листва а'ля тазик... ((((
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
а мне вот именно этот бампер нравицца,лучше рс адназначна...
просто в нормальном качестве из авs пластика он серьезных бабок стоит...а стекловолокно нах
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
bess написал(а):
а мне вот именно этот бампер нравицца,лучше рс адназначна...
просто в нормальном качестве из авs пластика он серьезных бабок стоит...а стекловолокно нах
стоит дорого наверна изза того что с ним в комплекте наклейки стритракинг и иксфайлс идут =)))))))

не знаю, ром.... штатная заниженая коррада луча
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
[



например, я на ней ездил долгое время на 225/40/16.... внешне машина выглядела просто замечательно, а вот на скорости по таким трассам, как мкад, рублевка в левом ряду--- очч неприятно!!! такая широкая резина на такой легкой машине приводит к аццким переставлениям из-за колеи....

]Вот у меня к тебе вопрос-резина 215-45-16(вылет 35)машина при малейшем изменении полотна дороги шныряет из стороны в сторону!Эт прорехи резины?А-то я уже паниковать начал!!!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это не дефект резины

Hellraiser-Rostov написал(а):
[
например, я на ней ездил долгое время на 225/40/16.... внешне машина выглядела просто замечательно, а вот на скорости по таким трассам, как мкад, рублевка в левом ряду--- очч неприятно!!! такая широкая резина на такой легкой машине приводит к аццким переставлениям из-за колеи....

]Вот у меня к тебе вопрос-резина 215-45-16(вылет 35)машина при малейшем изменении полотна дороги шныряет из стороны в сторону!Эт прорехи резины?А-то я уже паниковать начал!!!

это дефект дороги :D :D

на нормальной дороге ничего такого быть не должно.
я поэтому и говорил --что у нас нет дорог для машины весом чуть больше 1 тонны на низкопрофильной резине, шириной больше 205 .
к томуже, когда я в очередной раз переходил с летней на зимнюю--я взял в одну руку 16"литье с летней резиной а в другую 15" ковку с зимней резиной ....
именно после этого и появилось окончательное решение об избавлении от 16" колес.

и чета я не понимаю, что вас так размер 225 в такой восторг привел... вполне себе резина... бывает и шире....
машина, правда, на ней действительно феерично смотрелась.....
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
блин, я наверное бивис... я ездил на 205 40 17 спереди и 215 40 17 сзади - нормально. буду переходить на 225 35 17, или, на крайняк, 215 40 17 все 4 колеса. нормально ездил. иногда даже до 160 разгонялся :)))
хотя у нас с тех пор дороги сделали, надеюсь что мое желание ездить с просветом 7-10 см осуществиемо.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
"я поэтому и говорил --что у нас нет дорог для машины весом чуть больше 1 тонны на бла-бла-бла"

антон, прости но это бред какойта))))

и кста, а купить легкие 16е колеса религия не позволяет?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
john@rallye написал(а):
"я поэтому и говорил --что у нас нет дорог для машины весом чуть больше 1 тонны на бла-бла-бла"

антон, прости но это бред какойта))))

и кста, а купить легкие 16е колеса религия не позволяет?

я ж говорил-- вы с рейнджером по другим дорогам ездеете. и сами ссцыте ставить широкую резину :D

например, ты почему летнюю не 225/...../17 взял? у тя вродеп даже арочки позволяют.....
поставь себе на гольфа 225/30/17 попробуй- будет тя переставлять в левом ряду мкада или нет-расскажешь.


и зачем покупать легкие 16е или 17-е? чтоб натянуть на нее узкую резину с низким профилем (как вы с рейнджером) и считать стыки в асфальте? или купить нормальной ширины и наслаждаться внешним видом, но при этом по скоростным магистралям с продавленной колеей либо тошнить в правом ряду либо бороться с рулем в левом?

некайфово.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
тогда (раз уж пошла такая тема) как по-твоему, какая самая оптимальная резина для наших (взять по среднему) дорог?
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
я считаю, что на 17 размере 215 45 будет оптимально широко и высоко. проверено мной на раличных авто. и на 230 км ч и на 180 и на 150 везде она себя ведет нормально. все, что выше, при этой же ширине - убого, ниже - красивее, но ездить... надо уже выбирать где.
для 15-го размера - 205 50 - потимум, для 16-го... хз, не юзал никогда
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
VR6 Glock написал(а):
я считаю, что на 17 размере 215 45 будет оптимально широко и высоко. проверено мной на раличных авто. и на 230 км ч и на 180 и на 150 везде она себя ведет нормально. все, что выше, при этой же ширине - убого, ниже - красивее, но ездить... надо уже выбирать где.
для 15-го размера - 205 50 - потимум, для 16-го... хз, не юзал никогда
У меня 205х50х15 - субъективно не хватает сцепления при торможении. Может, конечно, дело в этом непонятном Ханкуке, и если поставить более липкую резину, то будет лучше, но сравнивая с Данлоп СП Спорт 9000 215х55х16 (ага, такоя у меня стояла впереди :) ) даже при старой мягкой подвеске торможение было круче.

Так что для себя я решил ставить на лето 215х45х16 - считаю оптимальным с точки зрения ширины, высоты и радиуса, то бишь, оптимальная комбинация сцепления/вида/комфорта. Как будет управляться - посмотрим. Но, в принципе, чтоб не перестраивалась, можно поиграться с схождением.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а этого никто не скажет

darkmatter написал(а):
тогда (раз уж пошла такая тема) как по-твоему, какая самая оптимальная резина для наших (взять по среднему) дорог?

у каждого своя манера езды, разные характеристики машин итд итп.

я се 225 брал в расчете на то, что широкая резина мне поможет не проебывать при старте из-за проворота колес на более узкой :D :D :D

но со временем стало ясно, что рисунок и состав резины влияет сильнее, чем ширина,

а мастерство прокладки между рулем и сиденьем влияет еще больше. :D

мне по нашим дорогам нравилась 195\55\15 бридж с-02, с его аццкой боковиной--с одной стороны, получаем колесо, которое не подламывается при поворотах (достоинство, доступное на других резинах с меньшим профилем), с другой стороны-- на дефектах дороги не так долбит в кузов.

но он фантастически быстро изнашивается.
Говорят, кто пользовал с-03, у нее с износом все в порядке.....

ща катаюсь на на мишленпилотспорт 205/50/15 тожевроденичего, но чувствуется, что мягче, чем бридж с02.

но очч хочется вернуться на 225... ;-))))))в идеале это была бы ковка с с-03 225/40/16 (потому, как с меньшей высотой профиля начинает долбить в кузов) но для этого надо, чтоб продольные волны на асфальте убрали
а пока это дорагаааааааааа и непрактичнаааааааа..........
 
Последнее редактирование:

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
я ж говорил-- вы с рейнджером по другим дорогам ездеете. и сами ссцыте ставить широкую резину :D

например, ты почему летнюю не 225/...../17 взял? у тя вродеп даже арочки позволяют.....
поставь себе на гольфа 225/30/17 попробуй- будет тя переставлять в левом ряду мкада или нет-расскажешь.


и зачем покупать легкие 16е или 17-е? чтоб натянуть на нее узкую резину с низким профилем (как вы с рейнджером) и считать стыки в асфальте? или купить нормальной ширины и наслаждаться внешним видом, но при этом по скоростным магистралям с продавленной колеей либо тошнить в правом ряду либо бороться с рулем в левом?

некайфово.
с удовольствием поставлю... только диски у меня оч.узкие... я от дисков плясал - если найду 16е или 17е дюймов в 8-9 шириной, тада поставлю...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты АТ 17" диски 7j купил? и шире они не делают

john@rallye написал(а):
с удовольствием поставлю... только диски у меня оч.узкие... я от дисков плясал - если найду 16е или 17е дюймов в 8-9 шириной, тада поставлю...

вот, я вспомнил, почему я кованные не купил тогда....

хотя ща вроде бы делают??? или нет???
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
вот, я вспомнил, почему я кованные не купил тогда....

хотя ща вроде бы делают??? или нет???

я не знаю как ща, эти диски делались на заказ давным давно на сивики ТНКшные.... там два варианта: 6,5 и 7,5 (или 7, не помню) J.... просто я боялся что промахнусь с вылетом и более широкие диски нада было красить
 
Сверху Снизу