ОПРОС- что делать с компрессором?

Что делать с EATON M62? Ремонт или замена на БУ?


  • Всего проголосовало
    31
  • Опрос закрыт .

alkuban

Теоретик
Сообщения
219
Реакции
12
Адрес
Краснодар
Видимо все мои свистпляски всетаки от умирающего итона ( В связи с чем и встал вопрос, ремонтировать или искать БУ в отличном состоянии? У кого был опыт поделитесь плз.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
добавь пункт "перейти на турбо"
 

eniki-beniki

Помощник Механика
Сообщения
297
Реакции
27
Адрес
Воронеж
http://vwts.ru/forum/158439

самый грамотный и развернутый мануал по ремонту

я переборку по нему почти закончил))

осталось спрессовать и собрать

съемник есть.
 

alkuban

Теоретик
Сообщения
219
Реакции
12
Адрес
Краснодар

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
съемник там нужен обычный мощный 3х лапый и газовая горелка. Поддеваешь шестерню аккуратно, подкручиваешь съемник (создаешь преднатяг) и греешь шестерню до характерного щелчка - шестерня стронется с места и поднимется, снова натягиваешь съемник и снова греешь и так до полного снятия шестерни. Разобрал таким образом 3 шт м62. Быстро и просто.
 

alkuban

Теоретик
Сообщения
219
Реакции
12
Адрес
Краснодар
съемник там нужен обычный мощный 3х лапый и газовая горелка. Поддеваешь шестерню аккуратно, подкручиваешь съемник (создаешь преднатяг) и греешь шестерню до характерного щелчка - шестерня стронется с места и поднимется, снова натягиваешь съемник и снова греешь и так до полного снятия шестерни. Разобрал таким образом 3 шт м62. Быстро и просто.
Спасибо за инфу, а теперь накидайте плз первых призноков смерти компрессора и что смотреть в первую очередь при снятии его?
 

alkuban

Теоретик
Сообщения
219
Реакции
12
Адрес
Краснодар
18 голосов за турбо... а почему никто не написал (((
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
18 голосов за турбо... а почему никто не написал (((
а что тут писать? турбо лошади гораздо бодрее чем компрессорные. компрессор отбирает у мотора 40% надутых им же лошадей. Турбина не отбирает практически ничего.
Плюс во время езды отсутствует вой из-под капота.
Когда-то я тоже всю эту хрень с итоном проходил и Антон @CorrAnt меня так же довел до темы турбо.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Спасибо за инфу, а теперь накидайте плз первых призноков смерти компрессора и что смотреть в первую очередь при снятии его?
если ты на снятом компрессоре из окна впуска качаешь шнеки и они имеют ощутимый люфт - значит подшипникам хана. НО! Хана скорее всего и шнекам, т.к. получив свободу, они начинают сжирать сами себя и стенки корпуса компрессора. А шнеки имеют хитрое тефлоновое покрытие. После замены подшипников ты рискуешь (при сильном износе) не получить былые цифры буста. Все зависит от износа...
 

alkuban

Теоретик
Сообщения
219
Реакции
12
Адрес
Краснодар
Спасибо!!! Ладно пацаны, убедили, еще одна просьба, киньте ссылкой, на какой нибудь проект с переходом на улитку с компрессора, буду штудировать мануалы )))
 
Сверху Снизу