Готоводобавь пункт "перейти на турбо"
Спасибо, а сьемник заказывал у токоря?http://vwts.ru/forum/158439
самый грамотный и развернутый мануал по ремонту
я переборку по нему почти закончил))
осталось спрессовать и собрать
съемник есть.
Спасибо за инфу, а теперь накидайте плз первых призноков смерти компрессора и что смотреть в первую очередь при снятии его?съемник там нужен обычный мощный 3х лапый и газовая горелка. Поддеваешь шестерню аккуратно, подкручиваешь съемник (создаешь преднатяг) и греешь шестерню до характерного щелчка - шестерня стронется с места и поднимется, снова натягиваешь съемник и снова греешь и так до полного снятия шестерни. Разобрал таким образом 3 шт м62. Быстро и просто.
а что тут писать? турбо лошади гораздо бодрее чем компрессорные. компрессор отбирает у мотора 40% надутых им же лошадей. Турбина не отбирает практически ничего.18 голосов за турбо... а почему никто не написал (((
если ты на снятом компрессоре из окна впуска качаешь шнеки и они имеют ощутимый люфт - значит подшипникам хана. НО! Хана скорее всего и шнекам, т.к. получив свободу, они начинают сжирать сами себя и стенки корпуса компрессора. А шнеки имеют хитрое тефлоновое покрытие. После замены подшипников ты рискуешь (при сильном износе) не получить былые цифры буста. Все зависит от износа...Спасибо за инфу, а теперь накидайте плз первых призноков смерти компрессора и что смотреть в первую очередь при снятии его?