подбор тормозных дисков 300мм+ для больших тормозов

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
Ещё одно фото для уточнения чистого веса супорта.
Супорт только с поршеньками.
Без пыльников и штуцеров прокачки:



Это всё к вопросу веса:
https://www.drive2.ru/l/4693809/
А теперь полный вес кулака, ступицы, трещётки АБС и её датчика, тормозного диска, суппорта с переходником и болтами, тормозными колодками, оськами и пружинными пластинками.
Так сказать полный сборочный вес.



Для сборки этого всего пришлось докупить специфическую головку и биту.
Болты то всё же не простые))



Ну а когда всё уже собрано....



То можно произвести примерку и с колесом.
Пришлось отправиться на эксперименты:



О чудо...
Всё получилось.





Скажу сразу, что при увеличении количества поршней в суппорте
(а соответственно и площади прижима тормозной колодки к диску),
увеличении диаметра самого диска,
удалось добиться и общего уменьшения массы всей тормозной системы,
относительно передней тормозной системы ПэГэ с 280 дисками и штатными суппортами.
И ещё к тому же удалось уместить её в 16 колёсный диск, под который проводилась подгонка.
В диски BRОCK B2 эти тормоза(хоть и с предельным натягом) но влязят.

Короткое видео пояснит все моменты:

http://www.youtube.com/watch?v=FSsfEmMmEGo&list=UU6c4vaD-NnMv3l8Z6Ba6zHA
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
Очень полезная фотка будет для тех, кто думает что внутри алюминиевого корпуса четырёхпоршневых суппортов имеются каналы для тормозухи.
Нет их там.
Тормозуха перетекает из одной половины в другую только по трубке.
На примере суппортов БМВ Е38 половинки выглядят так:

 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
Забросил я тут обновление темы.
Да оно собственно идёт медленно.
Посмотрел я тему грязезащитных щитков затронутую здесь.
Для меня щитки под 312 тормозные диски это весьма.
Надо что-то поменьше.

Подобрал себе от транспортёра.



Они чуть меньше.
Под тормозной диск 308 мм.
У меня он 305.
Так что мне как раз.
Тоже придётся поколдовать с крепежом на кулак.
Если кому номера то вот:





Новыми в Экзисте они конечно весьма дорого.
Но я нашёл сегодня пару за 1200.
То есть по цене вышеобозначенных щитков для 312 ТД.
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
Что-то подзабросил я здесь пополнение темы.
Но пока особо показать нечего.

В цилиндрах поршней после их выдавливания гидравликой были обнаружены вот такие сколы покрытия:



Но спецы сказали что это не критичные повреждения и они не в самом цилиндре, а уже за его сальником.
Тоесть тормозуха их касаться не будет.
Поэтому отдавал в порошковую покраску подрамник.
Заодно открасил и тормозные машинки.



Полностью с ремкомплектом перебрал сами суппорта.
Тоесть уже открашенные собрал с новыми поршнями, сальниками и пыльниками.



Заменил прокачные штуцера.
Всё собрал.



Ну и раз устанавливаются такие супорта с мощными дисками взамен перфорированных...
То почему бы не сделать перфорацию и на новых дисках?
Конечно стоит сделать.
Хотя бы для перфоманса.
Сказано - сделано.



Купил пару тормозных шлангов TRW PHD 397
И пару японских банджо-болтов японских от Митсубиси.
Номер ОЕМ - MU001458.




Болты отличаются от штатных ТРВэшных шагом резьбы и длиной.
Ну и конечно японским исполнением банджо-проточки.



Фото пояснит тонкости исполнения япо-болтов.





Уточню что болты от Мицубиши требуется на пару миллиметров укоротить а то упираются они в посадочное и не дотягивают шланг.

Ну и пока не поставил всё это дело... думаю.
Справится ли Марк 2 с этими супортами.
Или лучше сразу поставиитьМарк 20 с ЕДСом, что бы дважды тормозуху не прокачивать.

 
Последнее редактирование:

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
Созрел и я до установки грязезащитных щитков на передние кулаки под косую шаровую для своих тормозов.
Огромная благодарность eniki-beniki за идею использовать новые щитки ВАГ-группы свежих годов.
1K0 615 311 F
1K0 615 312 F




Они от новой линейки ВАГ-группы.
AUDI:
Audi A1, Audi A3 Cabriolet, Audi A3/S3/Sportb./Lim., Audi Q3, Audi TT Coupe/Roadster
Годы выпуска с 2008 по 2015
VOLKSWAGEN:
Beetle, Caddy, СС, Eos, Golf Cabriolet, Golf Plus, Golf/R32/GTI/Rabbit, Jetta, Jetta Variant, Jetta/syncro
Passat, Passat СС, Passat/4Motion/Santana, Scirocco, Sharan/syncro/4Motion, Tiguan, Touran

Годы выпуска также с 2008 по 2015
Стоят они не дорого.
По 700 рублей за штуку.



Для примерки(установки) использую кулак под косую шаровую от пассата В-4.



Рядом для прикидки штатные щитки, а вернее их подобие, которое укрывает только нижнюю половину диска, оставляя верхнюю часть свободной для попадания песка.

Для наглядности разница в диаметре щитков:



Штатные от 288 тормозов и новые от 312.

Вот так щиток без всяких обрезаний и гемороя встал на кулак:



Нижний болт крепления в штатное место.
Тормозному диску не мешает.
Под средний болт крепления и верхний надо просверлить отверстия.
Нижний болт наживил и сдвинул щиток для разметки отверстий под средний и верхний:



Вот пометил места крестикм куда попадает отверстие:



Если в нижнем отверстии крепление совпало:



То сверху щиток заходит вот так:



Верхнее отверстие можно переходной пластинкой закрепить под болт скобы(переходника для супорта).
Это что бы не сверлить лапу кулака и не нарезать в ней резьбу как сделал eniki-beniki.
Вот его крепёж:





Я же решил кулак не трогать а притянуть верхний край под болт переходника.



Так что вот как то так.
На выходных доделаю крепёж и буду прикручивать суппорта.
 

antichiter

Зритель-теоретик
Сообщения
2
Реакции
7
Адрес
Екатеринбург
Всем привет. Поиграем в археологов.
Кину свои 5 копеек. Тоже столкнулся в том году с выбором тормозных дисков.
Какого-то упорядоченного каталога, где можно по параметрам подобрать диск, я не нашел.
Поэтому написал программку для подбора тормозных дисков по параметрам.
http://kolhosniki.ru/brakes

Изначально в каталоге были только VAG'и. От некоторых дисков, на которые нет аналогов кроме оригинала за 500 тыщ деревянных пришлось отказаться.
Сейчас в каталоге около 3000 наименований. Пополняется.
Если есть предложения - пишите)
 
Сверху Снизу