Подскажите по насосу ГУРа на ВР6

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Есть два насоса: один (слева) стоял на машине, исправно качал, но при этом гудел, при полном вывороте выл как будто вот-вот умрет. Второй (справа) снят с донора с ВР6 мотора 92 года, но нет уверенности, что это не колхоз.


Внимание, вопрос: правый насос - он вообще отсюда? Есть смысл его ставить и проверять, или это левак?

Еще фото:



 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Паш, по сути, насосы все одинаковы, если по посадочным подходит новй насос, ставь и не парься.
ЗЫ у меня на вр6 92 года стоит тако как у тебя на первой фото слевва, в гараже лежит насос отданный Валерой, такой как на твоей фото справа...
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Насосы разные по давлению. Левый на фото - 110 бар, и он качал. Сейчас у меня стоит 80 бар (новый по оригиналу), но он качает только на холодной машине (пока жидкость ГУРа гуще) или под оборотами. На горячей машине на холостых гидроусилителя фактически нет. Рейка считай новая - иксовая по оригиналу, и 10тыс не прошла наверное.
Правый придется попробовать тогда - выглядит не гламурно, зато очень внушительно :)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
с гуром кстати такая же проблема ,на горячую руль туговат ,в крайних положениях свистит ремнем ,хотя ремень натянут как струна...

на врш ,который разобрал ,руль крутился чуть ли не сам
и вот интересные факты
1.рейка у меня с того врш ,но насос другой
2.У Веталека новый насос и новая рейка ,руль чуть легче ,чем у меня ,насос не сказать что бесшумный...
в чем таки косяк ,давайте разбираться...))
имею мысль поставить насос от свежих гольфопассатов
может у кого то есть информация по давлению различных насосов?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Рассказываю, у меня на гольфе и Корраде по ГУРу, на Корраде Гур крутся одним пальчиком, на Гольфе у усилием, перебирал две рейки в один день ондовременно (обе сопливили), и рейки поменяли местами. Теперь на Гольфе руль крутиться одним пальчиком, на на Корраде с усилием. От сюда вывод все дело в рейке. Насосы местами не меняли.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Юрец ,а вот нихрена ,когда у меня на вээре крутился пальчиком ,то переставив рейку себе ,с другим НОВЫМ!!! насосом ,гур стал такой как сейчас...
тот насос с вээра по дурости клиенту какому то впарил ,думал куплю себе новый...ну вот и купил))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
А можно поставить насос с большим давлением, что бы легче руль крутился?
как это отразиться на рейке рулевой? может перед этим стоит сделать пофилактику ей....
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Ром я говорю как есть, при условии, что насосы не трогали, поменяли только рейки местами. И соответственно руль стал легче, на гольфе.
 

Davey

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
0
Рассказываю, у меня на гольфе и Корраде по ГУРу, на Корраде Гур крутся одним пальчиком, на Гольфе у усилием, перебирал две рейки в один день ондовременно (обе сопливили), и рейки поменяли местами. Теперь на Гольфе руль крутиться одним пальчиком, на на Корраде с усилием. От сюда вывод все дело в рейке. Насосы местами не меняли.
а рейки одинаковые были?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва

Davey

Теоретик
Сообщения
115
Реакции
0
В США делают TRW,а в Германии ZF.Немецкая должна быть с ребрами,а американская лысая.Тоже на двух машинах менял насосы и пришел к выводу,что легкость руля зависит от рейки.Только не могу разобраться,с какой рейкой руль легче крутится,потому что другой автор утверждает,что у него с немецкой рейкой руль легче крутился.Может,конечно,все зависит от состояния рейки,а не от производителя.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
В США делают TRW,а в Германии ZF.Немецкая должна быть с ребрами,а американская лысая.Тоже на двух машинах менял насосы и пришел к выводу,что легкость руля зависит от рейки.Только не могу разобраться,с какой рейкой руль легче крутится,потому что другой автор утверждает,что у него с немецкой рейкой руль легче крутился.Может,конечно,все зависит от состояния рейки,а не от производителя.
У меня обе рейки перебирались одновремено, с одинаковыми ремкомплектами. Знал бы прикуп, что усилия не поменяются попросил бы сравнить начинки.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Ездил на корраде Ростика во Франковске. У него руль легкий, как был когда-то у меня. Насос стоит от Ауди Q7. По его словам, на ВР6 должен встать (у него R36, кто не в курсе).
 

walechek

Теоретик
Сообщения
144
Реакции
11
Адрес
Одесса
Твой насос на vr6, а второй ставился на 4-х цил. моторы, может отличаться по выносу шкива.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
При сборе коррады собрал "легкий руль" из запчастей от Коррады ПГ кондейной 1991 и Пассата Б3 2е кондейного 1991.

Легче руля еще не встречал. Тоже интересен вопрос компонентов, как отберу машинку у жены на денек, полезу метки и номера списывать с рейки и насоса...
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Des, напорный трубопровод пассатовский наверное? ..
зы. зачитывал планы вермахта как-то... и встречал там информацию про жиклёры в напорных магистралях и штуцерах рейки, которые были призваны служить ограничителем давки на лёгких быстрых гти и г60.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Des, напорный трубопровод пассатовский наверное? ..
зы. зачитывал планы вермахта как-то... и встречал там информацию про жиклёры в напорных магистралях и штуцерах рейки, которые были призваны служить ограничителем давки на лёгких быстрых гти и г60.
я этот жиклер видел, когда мне шланг напорный ребилдили. Втулка с внутренним диаметром миллиметров 5, примерно посередине шланга.
 
Сверху Снизу