Подскажите про корраду!

L

LIS95

Guest
Здравствуйте, я здесь новенький. Не подскажите сколько дует стандартный компрессор G60? Какая степень сжатия с ним у 1.8 и без него(в смысле снять)?
З.Ы.Хочу попробывать(Не смейтесь:tonque2: ) собрать двигатель Renault F3R с G60.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
дует в фольксвагеновский двигатель PG (1,8 литра 8 клапанов, стсж 8) 0,6 бара

степень сжатия--для двигателя-величина постоянная, определяется геометрическими параметрами циллиндро-поршневой группы и не зависит от того, стоит на двигателе компрессор или не стоит.
а каким мозгом это все будет управляться уже выбрал?
 
L

LIS95

Guest
Дык, я собираюсь изменять эти геометрические параметры циллиндро-поршневой группы.Степень сжатия регулируется Камерой сгорания, которая в свою очередь складывается из: КС поршня, КС башки, и КС прокладки. Сейчас С.Ж. 9,8 при объёме 2.0л и это очень много. Хочу попробывать вырезать на заказ толстую прокладку ГБЦ.
Топливная система Renault F3R выдерживает 170 л.с. не меняя форсунки, бензонасос и т.д.Также в двигателе есть форсунки полива поршней маслом.
Мозги-питерской фирмы АБИТ
Хотел спросить:компрессор ведь охлаждается маслом из двигателя, так?
И откуда он берёт масло и куда выбрасывает?
З.Ы. Ведь стсж 8 ведь без компрессора, а сним?
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Г60 компрессор на данный момент не рационально ставить если только он не на халяву достался. Тут все переходят на мерсовский итон м62. Он надёжнее. Степень сжатия с компрессором и без одинаковая. при степени сжатия как у тебя 9,8 можно 3,5 дуть не более. Если прокладку толстую воткнёшь то можно и более. Но с прокладками гемор. Люминь надо поджимать постоянно, а 2обычных не вариант помоему вообще.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Вась ,щас те профессор расскажет ,что две прокладки очень даже вариант)))

дойчи межд прочим очень успешно ставят толстую прокладку в врш и снимают по 350-400 сил...на штатной цпг...
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
По поводу масла - оно смазывает внутри г60 подшипники, приходит от отверстия в блоке, также думаю можно и от кронштейна фильтра взять, незнаю где на рено датчики масла, и есть ли они?..
Слив происходит сразу в поддон...
Неуверен насчёт 0.6 избытка, у меня на штатном ролике 0.7 можно снять и 0.9... В этом районе вобщем..
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
superbatman написал(а):
при степени сжатия как у тебя 9,8 можно 3,5 дуть не более. .

Вась, это чего за стеб такой? 3.5 чего можно дуть? бар ??? или это ПиЭсАй :) или что еще круче мм ртутного столба :) или ты все таки хотел написать 0.35 бара :)
 
L

LIS95

Guest
Я тоже думаю 3,5 бара это слишком.
Хотелось бы узнать меняется ли С.Ж. при установке компрессора?
Ведь у компрессора тот же смысл ,что и у турбины, нагнать воздуху.
А при установке турбы на атмосферу двиг всегда разжимают.

to Mexicano_16V-G60: у тебя в подписи 1.9L 16V-G60. Но ведь таких стоковых не бывает? Или я не прав? Раскажи что ты делал со степенью сжатия или ничего, просто приделал KW-Suspention :) И ещё, какие мозги у тебя стоят(в смысле на машине).

Вот так выглядит место где я думаю поставить компрессор http://club.azlk.ru/graphics/001/23865_9.JPG

Забор масла сделаю так: http://club.azlk.ru/graphics/001/23864_8.JPG
Тройник от классики подходит к F3R. Зелёная хрень- датчик давления масла.
Выброс: http://club.azlk.ru/graphics/001/23866_10.JPG
В этом отверстии, которое ведет прямиком в масляный картер, находится датчик уровня масла.


Мерсовский итон м62 говорите ставят, только где его взять, да и здоровый он. Притом мне нужен не только компрессор, но и все потроха(трубопроводы, интеркулер и т.д.). Живу под Питером, думаю на разборках я всего этого не найду, да и бюджет у меня 1000$. Я студент.

Да, надежды тают.
 

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
у моего папы таких было три штуки машыны
может не стоит а ??
как может компресия куда то поменятся с компресором или без ...
чото мозг парвало ....

итон 62 тока встанет около тысячи

как ты хочешь уложится атмосферник наддуть за 1000
если надо поршневую ,мозги ,компресор, крепления компресора с натяжителем

ваще в чом идея то ? зделать москвич быстре ???
поставь другой матор от рено туда я видел где то в журнале человек поставил около 150 или 170 сил было

предлагаю идею убить нафиг

либо
поставить матор изначально наддутый
либо увеличить бюджет раза в три

итон 62 ненастока больше г лигера от матора пг

мир вам святогороводы
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
LIS95 написал(а):
Я тоже думаю 3,5 бара это слишком.
+++ даже если это абсолют а не избыток все ранво много а уж нагнетателем таких величин не достичь, думаю все-таки Вася имел ввиду 0.35 бара :)

Хотелось бы узнать меняется ли С.Ж. при установке компрессора?

Ведь у компрессора тот же смысл ,что и у турбины, нагнать воздуху.
А при установке турбы на атмосферу двиг всегда разжимают.
+++ не совсем понятен вопрос... на наших мотрах изначально с завода стоит компрессор и СЖ 1:8 если же ты собрался разжимать изначально атмосферный двигатель, то тут вопрос в другом, в том как это сделать, либо прокладками либо изготовлением других поршней либо торцовкой своих поршней либо доработкой камеры сгарания в бошке (что не всегда бывает возможным)



to Mexicano_16V-G60: у тебя в подписи 1.9L 16V-G60. Но ведь таких стоковых не бывает? Или я не прав?
+++ не совсем прав но близок к истине стоковые были 1.8 16ве Ге60 их было выпущено чуть больше 70 штук и ставились на Г2 коррад с таким мотором по слухом было вообще всего 2 все подробности описаны в моей ветке

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=1296

Раскажи что ты делал со степенью сжатия или ничего,
++ поршня изготавливал ..СЖ у меня сейчас 1:9

просто приделал KW-Suspention :)
+++ не нарывайся :)

И ещё, какие мозги у тебя стоят(в смысле на машине).
+++ Январь-5.1


Вот так выглядит место где я думаю поставить компрессор http://club.azlk.ru/graphics/001/23865_9.JPG

Забор масла сделаю так: http://club.azlk.ru/graphics/001/23864_8.JPG
Тройник от классики подходит к F3R. Зелёная хрень- датчик давления масла.
Выброс: http://club.azlk.ru/graphics/001/23866_10.JPG
В этом отверстии, которое ведет прямиком в масляный картер, находится датчик уровня масла.


Мерсовский итон м62 говорите ставят, только где его взять, да и здоровый он.
+++ не больше Г60, а вот что ты Г60 живой не найдешь это я тебе гарантирую... а если и найдешь то цена его будет раза в 2 дороже итона...

Притом мне нужен не только компрессор, но и все потроха(трубопроводы, интеркулер и т.д.).
+++ ну это тебе придется все самому изготавливать готовое решение тебе никто не даст думаю...

Живу под Питером, думаю на разборках я всего этого не найду, да и бюджет у меня 1000$. Я студент.
+++ с таким бюджетом думаю тяжко будет..может продать космич и купить японскую турбопомойку путем допалаты этих самых 1000 уев?



Да, надежды тают.

Надежы умирают последними :)
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
LIS95 написал(а):
Хотелось бы узнать меняется ли С.Ж. при установке компрессора?
Сама собой она никуда не меняется при установке турбы или компрессора. Процитирую еще раз Корранта для невнимательных - "степень сжатия--для двигателя-величина постоянная, определяется геометрическими параметрами циллиндро-поршневой группы и не зависит от того, стоит на двигателе компрессор или не стоит". Если же собираются матор наддувать, то ее ПРИНУДИТЕЛЬНО уменьшают.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Парни конечно 0,35. Виноват описька. Кстати для космича можно и вот это поставить http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,20063.0.html
если голым взять без крепежй и пр. и самому мутить то бюджет будет поменьше я думаю. Но опять таки нужен инжектор мутить.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
водают!

superbatman написал(а):

http://photofile.ru/users/kayzer/2196170/

интеркулерами народ ваще не заморачивается, а еще называют "компрессор высокого давления":redlol:


ваще ставить наддув на москвич-- это зло.
москвич пополам разрывает штатнымвазовским двигателем... балки отрывает итд итп--что будет с наддувом?!
 
L

LIS95

Guest
Спасибо за ссылки. Будем мутить в этом направлении. Они там по-ходу сильно не заморачивались с движкой, просто дунули немного
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
кстати а зачем дуть если можно 2х литровый поставить мотор?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
superbatman написал(а):
кстати а зачем дуть если можно 2х литровый поставить мотор?
дык у него 2-литровый вроде и есть..
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Что то я совсем старый стал похоже :) ничего невижу, не то говорю :)
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Интересно. А под какие цели машинку строишь? Для серванта или гоняться?
 
Сверху Снизу