по сути тоже самое.Пардон, если не в тему. Кто-нибудь знает, что стоит на а3 кватро? Она ж по сути г4, но стоит постоянный, там что-то своё?
там халдекс. внедрить в корраду можно, но многократно более трудоемкий процесс, чем внедрение синхры. пробовал сдалать Santa и люберецкое крыло коррадоклуба, какой результат--хз.по сути тоже самое.
Халдекс внедрить это вам не кандибобер.Пардон, если не в тему. Кто-нибудь знает, что стоит на а3 кватро? Она ж по сути г4, но стоит постоянный, там что-то своё?
Да я в принципе просто хотел узнать, как это на а3 с поперечным расположением пихла сделана кватра, а там вот как оно оказыватся.Халдекс внедрить это вам не кандибобер.
Прикрутить это пол дела, я промолчу про стоимость запчастей и их
Да все верно, на ауди с3 это кваттро, на vw - 4motion. Смысл тот же.Крон сделал от ауди, называется кваттро, а по сути 4 моушен.
Много Веталь с места стартовал? А Георг? А Джонни? Тут как повезет.Халдексы рвутся, а Веталь на синхре до сих пор рассекает.
Ну это если идти по пути максимального сопротивления. Есть простые решения.Подключить халдекс к вашей машине будет реальным гемором, начиная от датчиков и мозгов, заканчивая всей работой современной системы АБС, которая кстати привязана к коробке. Может получится приличный "Дроч", а не "Корч".
Инфы море, кто ищет тот всегда найдет. Пиндосы прошли этот этап лет 10 назад.Существуют (видел на ебее) в продаже контроллеры для халдекса, можно попробовать настроить. Но я честно говоря не вижу повода испортить кучу денег в данный момент на эксперимент, слишком мала информационная база.
Все там понятно, при любых инсталлах продольного мотора. Ты же ведь знаешь как у тебя на ауди рейка стоит?) Вопрос только в том, готов ли ты перекромсать весь кузов ради этого? Я пошел по дорогому, но более логичному и менее трудоемкому пути. Хотя тут нюансов предостаточно.что делать с рулевой рейкой ваще непонятно
тибе чо, слава шорта покоя не дайот ?при вкорячивании торсена в корраду, совсем не в рейке проблема)
надо резать кузов очень сильно, и очень аккуратно, и желательно с внедрением каркаса по фиа хотяб. я хотел, Андрей балгарку спрятал))))))
Вот чем вы занимаетесь)Андрей балгарку спрятал))))))
Андрюха, ждем отчет с нетерпением)Хотя тут нюансов предостаточно.
По аналогии с Г2, и на Г3 пол багажника должен отличаться у моно и ПП кузовов. Соответственно внедрить заднюю подвеску без кромсания кузова врядли получится. У вр6 коробки свой колокол в отличие от 4х цилиндровых коробок. Поэтому ставить нужно полный комплект от вр6 синхро включая пол багажника. Точнее могут сказать на Г3 клубе скорее всего.от обычного гольфа подойдет привод - кардан задняя подвеска (кроме КПП естественно) или на ВРш все свое и в полном приводе тоже?