Помогите у кого SC-14 иль кто сечет...

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Дует 95 ролик до бара,значит мозги все адекватно сделать должны,по крайней мере весь форум пестрит этим.
Не факт....всё от изношенности двигла зависит, состояния компрессора, диаметра пайпов и крепости их соединения....У меня на 93 ролике 1,2 СЦ дует...
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Да знаю что не угадал,я и сам то понял что где то здесь беда,но до последнего не хотел в это верить))) Всем спасибо! Буду надеятся что лишь только прокладка...
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
а эт мы за всегда до последнего докатываем вместо того, чтобы встать и посмотреть...как говорится:"Пока гром не грянет-мужик не перекрестится..."
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
))да прокатится то и не удалось,как полетела и прилетела...)
ниче херня все это,сделаю
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Снял на днях голову,прокладка пробита между первым и вторым цилиндром.Незря все это.Заодно клапана притер,а то сопливили кое где,впуск и выпуск почистил от нагара,ну и проточил немного.На днях головку шлифану и поставлю...
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Блин,опять какая то проблема(.На днях поставил голову.Все подключил,но НЕ ЗАВОДИТСЯ.Искра есть,зажигание выставлял так:внутренняя метка распредвала четко в плоскости с головкой,на маховике метка между нулевой и шестиградусной риской,бегунок на трамблере четко на первый цилиндр смотрит.Все вроде как надо выставлено.Форсунки льют,свечи слегка мокрые(в топливе).Но не зводится,крутится и все тут.... Поскажите,может еще что глянуть?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Форсунки льют,свечи слегка мокрые(в топливе)
А может и не заводится, что форсунки свечи заливают...??? Поставь другие-сухие свечи и попробуй...если не заведётся и они тоже будут мокрые, то смотреть причину, почему форсунки льют...
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
ну я рампу снимал топливную,форсунки работают,фышкают все.
Ну по идее надо сжать смесь,подкурить и все,заведется,но может какой еще проводок оторвался,иль еще что...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Блин,опять какая то проблема(.На днях поставил голову.Все подключил,но НЕ ЗАВОДИТСЯ.Искра есть,зажигание выставлял так:внутренняя метка распредвала четко в плоскости с головкой,на маховике метка между нулевой и шестиградусной риской,бегунок на трамблере четко на первый цилиндр смотрит.Все вроде как надо выставлено.Форсунки льют,свечи слегка мокрые(в топливе).Но не зводится,крутится и все тут.... Поскажите,может еще что глянуть?
свечи в топливе-это уже ненормально!
метка не между-а именно на 6 градусов!
проверь массы!(особенно на голову)
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
свечи в топливе-это уже ненормально!
метка не между-а именно на 6 градусов!
проверь массы!(особенно на голову)
а разве не на "0"

Проверяем метки на шкифах (включите нейтралку на кробке предач):
- откручиваем первую свечу
- вставляем в отверстие длинную отвертку (поршень должен быть в верхнем положении)
- прокручиваем тихонько двигатель ключом за болт распредвала пока поршень не займет верхнее положение.
- на распредвале находится 2-е точки с внешней стороны шкива с расстоянием в зуб.(т.е.находится ровно между ним), они должны встать строго по верхней плоскости ГБЦ,без учета прокладок. (см. рисунок)
- на коробке передач есть резиновая заглушка, под ней находится отверстие для просмотра метки на маховике. Она должна стоять на «НУЛЕ» (см. рисунок)
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
зажигание выставлено как надо.точка на распредвале четко в плоскости с ГБЦ,маховик четко на метке в 6 градусов,бегунок четко на риску на трамблере смотрит. Массы все зачистил,проверил. Еще заметил что после первого запуска БАХАЕТ из впускново коллектора с дымком,а потом не бахает и при последующих запусках,стартер крутит и все.
Есть один ньанс,мне очень нефигово пильнули голову,на 0,65мм. Есть может и бредовые но догадки:
1) может быть из за запила наплохо поменялась степень сжатия,а залито топливо из хрен знает какой заправки,и смесь не может подкурится?
2)сильно кудалибо выкручен потенциометр?
Как думаете?
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
проверить правильность подключения трубочки ЭБУ к корпусу дросселя.
проверить правильность подключения датчика Тож.
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
самая дальняя от ЭБУ к ЭБУ,ближняя на клапан адсорбера. Дож вроде правильно подключен.
 

M.A.F.I.A.

Теоретик
Сообщения
148
Реакции
1
Адрес
Тверь
Оппачки,про Дтож.Я ща на старые фото глянул,у меня щас наоборот компьютерный с приборкой подключены,может из за этого не заводиться,а?
 
Сверху Снизу