Hellraiser-Rostov
Почётный пилот
- Сообщения
- 2.970
- Реакции
- 51
странный чел..я сказал что белый дым значит-ответ тосол на месте..теперь пробитая прокладка..ну вот,это прокладку пробило((
странный чел..я сказал что белый дым значит-ответ тосол на месте..теперь пробитая прокладка..ну вот,это прокладку пробило((
Не факт....всё от изношенности двигла зависит, состояния компрессора, диаметра пайпов и крепости их соединения....У меня на 93 ролике 1,2 СЦ дует...Дует 95 ролик до бара,значит мозги все адекватно сделать должны,по крайней мере весь форум пестрит этим.
ну молодец,угадал...странный чел..я сказал что белый дым значит-ответ тосол на месте..теперь пробитая прокладка..
терь понять почему это произошло надо..... штоп нипавтарядьну молодец,угадал...
поверь...он не угадал, он знает это и тебе посоветовал, что делать и куда в первую очередь глядеть...ну молодец,угадал...
А может и не заводится, что форсунки свечи заливают...??? Поставь другие-сухие свечи и попробуй...если не заведётся и они тоже будут мокрые, то смотреть причину, почему форсунки льют...Форсунки льют,свечи слегка мокрые(в топливе)
почему между????на маховике метка между нулевой и шестиградусной риской,
свечи в топливе-это уже ненормально!Блин,опять какая то проблема(.На днях поставил голову.Все подключил,но НЕ ЗАВОДИТСЯ.Искра есть,зажигание выставлял так:внутренняя метка распредвала четко в плоскости с головкой,на маховике метка между нулевой и шестиградусной риской,бегунок на трамблере четко на первый цилиндр смотрит.Все вроде как надо выставлено.Форсунки льют,свечи слегка мокрые(в топливе).Но не зводится,крутится и все тут.... Поскажите,может еще что глянуть?
а разве не на "0"свечи в топливе-это уже ненормально!
метка не между-а именно на 6 градусов!
проверь массы!(особенно на голову)
Проверяем метки на шкифах (включите нейтралку на кробке предач):
- откручиваем первую свечу
- вставляем в отверстие длинную отвертку (поршень должен быть в верхнем положении)
- прокручиваем тихонько двигатель ключом за болт распредвала пока поршень не займет верхнее положение.
- на распредвале находится 2-е точки с внешней стороны шкива с расстоянием в зуб.(т.е.находится ровно между ним), они должны встать строго по верхней плоскости ГБЦ,без учета прокладок. (см. рисунок)
- на коробке передач есть резиновая заглушка, под ней находится отверстие для просмотра метки на маховике. Она должна стоять на «НУЛЕ» (см. рисунок)
я про зажигание а не ВМТ говорю!))а разве не на "0"