Правая полуось ПГ АКПП 096

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Обнаружил механические дефекты на своей оси, и что то обратно ставить нет желания, думаю теперь ясно откуда биение в руль было страшное начиная от 80 км\ч

Длина моей оси 664мм

На фото рядом лежит от г2, ее длина 687мм

Кто имеет в этом опыт подскажите встанет ли эта чуть длиннее, или нужно такой же длины ставить, если такой же длины, то от чего еще сюда может подойти, например там г3 и т.д.
Заранее спасибо за внимание. =)
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
ищи от г2 под 100мм внутрений шрус, и жирный наружний.



надеюсь так станет понятно в чем отличия, сам фланец на коробке миллиметров на 7 выше.
и наружний шрус у нас пожирнее 90мм, соответственно тоже на сантиметр длиннее, и в шайбах есть разница, небольшая, но есть. Вообщем ищи от г2-г3 чтоб на кпп был 100мм фланец, и 4х болтовая ступица. насчет б3 не подскажу, просто не изучал.
иначе получишь вот это:

будут вываливаться шары из внутреннего шруса.... ну и разумеется вибрации
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
если прям ну очень нужно поставить, то можно заменить наружний шрус на тот что покороче... но это не есть правильно... меня спасло не на долго, и стало вот так:

советую поискать нужную полуось, не должно быть больших проблемм.
з.ы. и это... ты чуть неправильно меряешь, важна длинна рабочей части без шлицов. у них в длинне шлицов тож есть отличия, тот что у тебя длинный (под 90мм фланец) у него шлицы под внутрений шрус короче на 2мм, только со стопорным кольцом, а упорная шайба не влезет, но поставить можно.... хотя сам решай, я б не стал
 
Последнее редактирование:

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
если прям ну очень нужно поставить, то можно заменить наружний шрус на тот что покороче... но это не есть правильно... меня спасло не на долго, и стало вот так:

советую поискать нужную полуось, не должно быть больших проблемм.
з.ы. и это... ты чуть неправильно меряешь, важна длинна рабочей части без шлицов. у них в длинне шлицов тож есть отличия, тот что у тебя длинный (под 90мм фланец) у него шлицы под внутрений шрус короче на 2мм, только со стопорным кольцом, а упорная шайба не влезет, но поставить можно.... хотя сам решай, я б не стал
Ну я на самом деле хочу такую же найти как старая, а ту что длинная ставить вообще не собираюсь.
Спасибо большое за подробную инфу о различиях.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
бляц... я не обратил внимания что у тебя автомат. все что я расписал, это по механике.
 

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск
бляц... я не обратил внимания что у тебя автомат. все что я расписал, это по механике.
а разве палки от механики и автомата отличаются?
Лично менал акпп 096 на 02А палки остались прежние и вроде все отлично!!!!
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
а разве палки от механики и автомата отличаются?
Лично менал акпп 096 на 02А палки остались прежние и вроде все отлично!!!!
а от чего то другого они подходят, например поло3 или гольф3??
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
г2 со 100мм шрусами.
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Все нашел сотую полуось, все отлично, ровная как дороги в Германии!
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
От чего подошла?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Понял.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
а разве палки от механики и автомата отличаются?
Лично менал акпп 096 на 02А палки остались прежние и вроде все отлично!!!!
я сроду автоматные фв не ковырял, поэтому и понятия не имею какие там привода)
 
Сверху Снизу