И так в мои шаловливые ручёнки попали две синхровые коробки. Одна с 3 гольфа вр6 синхро, другая с 3 пассата ПГ синхро. Было интересно узнать есть ли разница в начинках этих коробок. Уже при разборке обнаружилась разница в креплениях левого фланца привода и раздатки. Если у ПГ фланец и раздатка фиксируются при помощи стопорных колец, то у ВР6 стопорных колец нет а фиксация происходит при помощи внутриосевых болтов (под шестигранник 6мм). Отсюда стало ясно что диферы у них (коробок) устроены по разному. При дальнейшем изучении разница оказалась не значительной. У ВР6 в дифере между сателитами (в которые вставляются фланец левого привода и раздатка) и центральной осью дифера вставлены шайбы которые в центри имеют отверстие с резьбой. В эти шайбы и вкручеваются болты крепления фланца левого ривода и раздатки. У ПГ таких шайб нет. Шайбы в принцепи можно вынуть и вставить, но для этого придёться разобрать дифер. Все остальные внутренности в принцепи одинаковые, за исключением того что зубья шестерней передач на ВР6 на ТРЕТЬ ЖИРНЕЕ, ТЕМ САМЫМ КРЕПЧЕ!!! чем у ПГ. Из-за чего в принцепи и заморачивался! Не зря так сказать! Так что внутрености из ВР6 благополучно перекачевали в корпус ПГ (БЕЗ КАКИХ ЛИБО ДОРАБОТОК КОРПУСА!) Коробка полностью собрана и ждёт устоновки в машину.
PS
Чуть не забыл. Есть ещё одна разница. В ПГ сальник фланца левого привода присуется в корпус коробки а у ВР6 в дистанционую проставку которая в свою очередь присуется в корпус коробки. Тем самым сальник дистанцируется от коробки где то на 2 сантиметра.
Вроде всё рассказал. :shocked:
PS
Чуть не забыл. Есть ещё одна разница. В ПГ сальник фланца левого привода присуется в корпус коробки а у ВР6 в дистанционую проставку которая в свою очередь присуется в корпус коробки. Тем самым сальник дистанцируется от коробки где то на 2 сантиметра.
Вроде всё рассказал. :shocked: