Продам суппорта Brembo 4 поршня, Porsche 944турбо, болт-он на 256 кулаки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sovaron

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
Тормоза Brembo 4 поршня от 944турбо. Болт-он на 256 кулаки, установка тут описывалась) С колодками Ferodo DS (FDS 451). 15 т.р., до 03.08.2015 - 12 т.р. без пересылов и пр. фигни.

+79217481470, Владимир, Санкт-Петербург

CAM00305.jpg
 
Последнее редактирование:

Sovaron

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
что есть 256 кулаки?
Которые шли с 256 тормозами) На пассатах и корягах на всех такие, кажется. А вот на гольфах с 239 тормозами другие были. Для перехода на 14 тормоза гольфу 2 надо поменять кулаки и суппорта со скобами, всего-то.

http://corrado.su/forums/threads/pro-apgrejd-tormozov.3696/ - вот про такие машинки написано, кстати.

На экзисте за одни колодки просят 9500, при случае узнаю на них закупочную) Хотя, по нынешнему курсу и циммерманн, который я заказал с завода, там будет 4900 - а он ни разу не спортивный, аналог оригинала.
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Болтон это значит они по посадочным подойдут к кулаку? А диск? На штатный 280 сядут?
Если и сядут, имхо цена космос. При переходе на 4х поршевые тормоза логично поставить диск побольше, а тогда этим тормозам тоже понадобятся переходники.
Имхо, цена космос за конфиг 280диск + торчащие древние тормоза. Бокстеровские задние стоят 14-16 с колодками
 

Sovaron

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
Где про установку написано - понятно, что по посадочным на кулак садятся. Диски при этом максимум 276. Кстати, диких проставок не нужно, когда примерял с всмпо сириус ЕТ38 - не хватало миллиметров 5 буквально. Вариант для тех, кто хочет остаться на 14-15 дисках и 15 колесах + не нужно делать переходники, под большой диск или другое авто - они будут простыми и плоскими, а не уголок. Каждому - свое, предложений-то больше нету)))

И колодки бывают разные очень, кстати, по составу. Эти феродошки не худшие. Я видел, как дски тормозят даже на скобовых тормозах - вполне збс, хотя вот гражданские феродо у меня кредит доверия исчерпали полностью - стираются влет, торможение среднее, даже запекались и крошились, при весьма спокойной городской езде-то :confused: Из гражданского циммерманн понравился больше всего пока. Лучше по их же дискам. Не реклама ничуть, хоть работаю в этой сфере, можно взять и то, и другое) Вот белорусские диски фенокс с колодками феродо работали отлично, а как поставил циммер и стал чутка больше давать газа и тормоза - все. Колодки ремса/трв - пыль и чуть эффекта, но без скрипа, это клиенты любят. Я циммер рекламировать не хочу, кстати, они мне не платят за это))) На реношку вот на перфорацию не разорюсь - есть отзывы о трещинах (как и на любой перфорации - езда по лужам, например) и дорого - а при наличии претензий можно лично ко мне, кстати) Чтобы на спринтах нормально выступить - нужны тормоза. Вперед.
 

Sovaron

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
Суппорта проданы. А так... Я лично примерял на 256. На 280 есть мнение, что немножко не садятся, надо сделать 276-278. На авито 1 шт. за 6 т.р. висит, кстати.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу