Где про установку написано - понятно, что по посадочным на кулак садятся. Диски при этом максимум 276. Кстати, диких проставок не нужно, когда примерял с всмпо сириус ЕТ38 - не хватало миллиметров 5 буквально. Вариант для тех, кто хочет остаться на 14-15 дисках и 15 колесах + не нужно делать переходники, под большой диск или другое авто - они будут простыми и плоскими, а не уголок. Каждому - свое, предложений-то больше нету)))
И колодки бывают разные очень, кстати, по составу. Эти феродошки не худшие. Я видел, как дски тормозят даже на скобовых тормозах - вполне збс, хотя вот гражданские феродо у меня кредит доверия исчерпали полностью - стираются влет, торможение среднее, даже запекались и крошились, при весьма спокойной городской езде-то
Из гражданского циммерманн понравился больше всего пока. Лучше по их же дискам. Не реклама ничуть, хоть работаю в этой сфере, можно взять и то, и другое) Вот белорусские диски фенокс с колодками феродо работали отлично, а как поставил циммер и стал чутка больше давать газа и тормоза - все. Колодки ремса/трв - пыль и чуть эффекта, но без скрипа, это клиенты любят. Я циммер рекламировать не хочу, кстати, они мне не платят за это))) На реношку вот на перфорацию не разорюсь - есть отзывы о трещинах (как и на любой перфорации - езда по лужам, например) и дорого - а при наличии претензий можно лично ко мне, кстати) Чтобы на спринтах нормально выступить - нужны тормоза. Вперед.