23000
Вложения
-
119,1 KB Просмотры: 54
-
114,4 KB Просмотры: 57
-
30,8 KB Просмотры: 66
как ты по профилю кулачка и по графику подъема определил что там ацкое перекрытие????????????????????????????????Я прально понимаю-- это валы с каким-то аццким перекрытием и подъемом, сделанные из штатного?
Где делал? могут сделать то же самое, тока без увеличения перекрытия по отношению к штатному????
:eusa_naughty::eusa_naughty::eusa_dance::eusa_naughty::banghead::nice:как ты по профилю кулачка и по графику подъема определил что там ацкое перекрытие????????????????????????????????
вообщето его можно выставить любым, если че))))))))))))))))))))))))
то что на фото, из сток валов не сделаешь...
все понятно:redlol::redlol::redlol: тогда они тебе не нужны, ты их сломаешь...:eusa_naughty::eusa_naughty::eusa_dance::eusa_naughty::banghead::nice:
твой вопрос содержит ответ: по профилю кулачка и по высоте подъема я и определил.
для этого есть, специальные шестеренки, и специальный инструмент...... исамое главное-- как ты ими будешь перекрытие регулировать ;-)))))))))))))))))
твои валы с такими шестеренками? если нет--перекрытие--фиксированная величина. я те ща даже цифру скажу ;-))))))))))для этого есть, специальные шестеренки, и специальный инструмент...
на любых валах можно выставить перекрытие 0. развернув валы.
судя по графику, окб динамика, там такие дают.VW Motorsport вроде как
а смысл? Брать валы с неизвестными характеристиками задорого потом мерить? Я смысл вижу только если брать дорогие валы, с хорошими характеристиками, делать с них копир, потом перешлифовывать штатные. Мы так делаем, по крайней мере! Чтобы снизить цену вопроса, для страждущих.Ну а почему бы не померить эти валы в ОКБ Динамика и не получить подобный график?
ТАк они уже промерены чтоб знать характеристику, и профиль представлен.а смысл? .
валики в гараже лежат, как буду там с фотиком сфоткаю если не забуду...2Rabbit: выкладываем фотку с номером с валов ;-))))