Некоторые выводы, сделанные благодаря трудам практиков
Zhora,koncedalov,BadBoy,Mexicano и некоторых других.
1) Мое предположение в корне неверно
Понимаю что промвал 8v и 16v мотора отличаются только размером шестеренки вращающей маслонасос?
промвал 8v и kr отличается другим посадочным под шестерню, ведомую ремнем ГРМ
мене значимое отличие - отсутствие на kr атавизма- кулачка механического бензонасоса.
ведущая шестерня маслонасоса идентична.
2) промвал 9a отличается от kr ведущей шестерней маслонасоса, на 9a она меньше, сделано для сводобного вращения 2х литрового коленвала.(в ущерб производительности маслонасоса?).Ведомая шестерня маслонасоса так же отличается, обратно, на 9a она больше.
3) Промвал kr и adr идентичен
остался вопрос чем отличается промвал aeb от kr,adr?
Направшивается ответ - в ведущей шестерне маслонасоса, тк номер ведомой шестерни так же отличается. Вероятно ведущая еще больше, для повышения производительности маслонасоса(сам маслонасос идентичен).Хотелось бы увидеть комментарии практиков.