РАСХОД ГОРЮЧКИ

vik1919

Зритель-теоретик
Сообщения
25
Реакции
0
Адрес
Одесса
Но ведь до этого показывал норму 12 и 8, да и еще холостые подплавают между 800 и 900
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
а кто тебе сказал что показывал норму то?
еще раз повторю - все приборки врут.
у меня по приборке расход в районе 65-70 литров. а по баку 15.7
реальный расход топлива ТОЛЬКО ПО ПОЛНОМУ БАКУ ЗАМЕРЯЕТСЯ.
 

vik1919

Зритель-теоретик
Сообщения
25
Реакции
0
Адрес
Одесса
Хорошо, будем по баку... А если сбросить клему, перезагрузить так сказать?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Я по борт компу в жизни цифры не видел меньше 80 )))) а по Баку тоже 15
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
борткомп -- зло.

я по баку на штатном ПГ максимально низкий расход в 8 л/100км получил летом 2002г с двумя пассажирами, на питерской трассе в направлении из СПБ в МСК, при движении со скоростью 120кмч за 300 км пробега.

как я понял из моих многочисленных замеров - фактически с 1998 по 2010г каждая заправка была замером ;-). если говорить о движении по трассе с более менее постоянной скоростью-- у коррады пороговое значение - 140 кмч - при превышении этой скорости расход начинает резко расти. таким образом "крейсерская" скорость - около 120 кмч
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
CorrAnt, 140 это порог для ПГ.
для 9а например критичная скорость движения свыше 120 км\ч. Начинается просто жор нереальный.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
у коррады пороговое значение - 140 кмч - при превышении этой скорости расход начинает резко расти. таким образом "крейсерская" скорость - около 120 кмч
плюсую много!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
порог определяется не двигателем-- формой кузова. если быть совсем точным- коэффициентом лобового сопротивления и площадью "миделя" - самого большого поперечного сечения кузова. от двигла зависит не очч много.

те надо с Дансером пообщаться - на его 9а на 120+ жора не было
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
на 1.8 8вт коряге через выходные езжу в деревню 260км. всю дорогу 140км/ч. расход 8 литров и нет никакого жёра. всю дорогу фен не успокаивается
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
CorrAnt, у меня от 9а только название уже осталось)


Yarik, у тебя то сквирт. А у нас дигифант
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Slex, да какая разница. в диги все таблицы на порядок больше а не то что в сквирте 12х12. Диги с определенным подходом экономичней . стабильней. надежней самодельного сквирта
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ну я на расход как бы не особо жалаюсь. Я бычтро не езжу. 8 литров на 100 км обычно при соотношение город\трасса = 25\75
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
у коррады пороговое значение - 140 кмч - при превышении этой скорости расход начинает резко расти. таким образом "крейсерская" скорость - около 120 кмч
тоже замечал такое
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
ну как сказать)) мотор тоже важен )) на ADY расход 15 - фантастика на любых скоростях... другое дело, что он не особо едет... хотя я по автобану ехал 210 (по спидометру)
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
постоянно утром-вечером по КаД со скоростью 140-160 катаюсь, выше 9-10 литров расхода не было.
 
Сверху Снизу