предлагаю в одну тему собрать все имеющиеся вопросы связанные с регулировкой света фар.
ксенон-галоген-LED
стоковые-линзованные тюнинг-самодельные
описываем конфиг и что как светит. можно с фотками.
начну с проблемы с которой сталкиваюсь уже не на первой машине,
фары in-pro
и галоген и ксенон
невозможно опустить линию света на нормальную высоту, при этом не выкрутив в ноль (соскакивает регулировочный барашек с оси) корректоры.
т.е. корректоры работают, отражатель вверх вниз тягают, но светит в небо все равно.
пробовал сами линзы в корпусах регулировать, но тогда ближний относительно дальнего сильно ниже светит, ближний получается нормально, а далий в небо как прожектор ПВО.
такое ощущение что фара наклонена назад сильно.
со стоковыми фарами примерно та же картина.
может из за того что машина на винтах стоит "прямо"? а по заводу жопа все таки повыше переда?
ксенон-галоген-LED
стоковые-линзованные тюнинг-самодельные
описываем конфиг и что как светит. можно с фотками.
начну с проблемы с которой сталкиваюсь уже не на первой машине,
фары in-pro
и галоген и ксенон
невозможно опустить линию света на нормальную высоту, при этом не выкрутив в ноль (соскакивает регулировочный барашек с оси) корректоры.
т.е. корректоры работают, отражатель вверх вниз тягают, но светит в небо все равно.
пробовал сами линзы в корпусах регулировать, но тогда ближний относительно дальнего сильно ниже светит, ближний получается нормально, а далий в небо как прожектор ПВО.
такое ощущение что фара наклонена назад сильно.
со стоковыми фарами примерно та же картина.
может из за того что машина на винтах стоит "прямо"? а по заводу жопа все таки повыше переда?