hasan
Зритель
- Сообщения
- 2.232
- Реакции
- 6
хочу поделиться знаниями в этой области,может кому пригодится. фоток не будет,потому что давно я этим занимался.
итак,имеем: текущую,стучащую рейку.
нужно:
1. ремкомплект рейки (из него используются только резинки:сальники и колечки-прокладки)
а. если нет возможности найти комплект,то вскрываем рейку(в любом случае)и выбиваем сальники,те,которые на валу. находим точно такие же.
б.! прежде,чем начать процедуру вытаскивания вала,надо снять стопорные колечки в корпусе рейки!
2. кусок капролона
3. токарь + неушатанный ток.станок
разобрав рейку,берём вал,пластиковое кольцо-уплотнитель или "сухарик"(его надо вытащить из корпуса рейки),капролон и гоу к токарю. задача правильно ему объяснить,чтобы вал рейки вывести в ноль,т.е. ровным по всей длине,убрав эллипс(в середине вал изношен больше)вплоть до торцов. обычно надо снять совсем немного. если токарь правильный,то он сам скажет сколько.
главное не переборщить - снимать нужно не больше 1мм,по-моему - в пределах допуска "работы" сальника.
так же токарю даётся задание изготовить из капролона копию "сухарика"
(и всех пластмассок,отвечающих за плотную посадку вала,если они есть)но с учётом уже "выправленного" вала,чтобы этот "сухарик" без люфта надевался на вал. лучше проконтролировать на месте,можно смазать вал. это очень важный момент - от этого зависит,будет стук или нет! короче,чтоб не болтался и чтоб не застревал,плотнячком так его ))))
дальше - сборка!
для запрессовки сальников в корпус рейки используйте длинную палку-алюмишку или головку подходящего диаметра + вороток,но,сцуко,осторожно!
!!! перед установкой сальников надо немного поджать им пружинки !!!
часть вала с зубьями нужно заклеить скотчем вдоль,что бы не порвать сальники.
собранная рейка не должна "закусывать" и быть слишком "тугой".
лучше сделать "посвободнее" - затянуть всегда можно!
вот так вот. вопросы задавайте,если нипанятна.
спасибо за внимание.
итак,имеем: текущую,стучащую рейку.
нужно:
1. ремкомплект рейки (из него используются только резинки:сальники и колечки-прокладки)
а. если нет возможности найти комплект,то вскрываем рейку(в любом случае)и выбиваем сальники,те,которые на валу. находим точно такие же.
б.! прежде,чем начать процедуру вытаскивания вала,надо снять стопорные колечки в корпусе рейки!
2. кусок капролона
3. токарь + неушатанный ток.станок
разобрав рейку,берём вал,пластиковое кольцо-уплотнитель или "сухарик"(его надо вытащить из корпуса рейки),капролон и гоу к токарю. задача правильно ему объяснить,чтобы вал рейки вывести в ноль,т.е. ровным по всей длине,убрав эллипс(в середине вал изношен больше)вплоть до торцов. обычно надо снять совсем немного. если токарь правильный,то он сам скажет сколько.
главное не переборщить - снимать нужно не больше 1мм,по-моему - в пределах допуска "работы" сальника.
так же токарю даётся задание изготовить из капролона копию "сухарика"
(и всех пластмассок,отвечающих за плотную посадку вала,если они есть)но с учётом уже "выправленного" вала,чтобы этот "сухарик" без люфта надевался на вал. лучше проконтролировать на месте,можно смазать вал. это очень важный момент - от этого зависит,будет стук или нет! короче,чтоб не болтался и чтоб не застревал,плотнячком так его ))))
дальше - сборка!
для запрессовки сальников в корпус рейки используйте длинную палку-алюмишку или головку подходящего диаметра + вороток,но,сцуко,осторожно!
!!! перед установкой сальников надо немного поджать им пружинки !!!
часть вала с зубьями нужно заклеить скотчем вдоль,что бы не порвать сальники.
собранная рейка не должна "закусывать" и быть слишком "тугой".
лучше сделать "посвободнее" - затянуть всегда можно!
вот так вот. вопросы задавайте,если нипанятна.
спасибо за внимание.