Резина vs полиуретан и селикон.

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Кто использовал пыльники шруса изготовленый из полиуретана или селикона, как они себя ведут в боевых условиях? В интернетах все хвалят,но хотелось бы услышать реальные отзывы.
Нашел отечественного производителя.
http://www.polyurethan.ru/category/pylniki-shrus-audi-1132-1132/
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Думаю что будут ходить. Сам не юзал. Искал когда была необходимость. Сейчас уже поставил термопласт и забыл.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
По подробнее, что за термопласт?
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
И реально дольше живёт? Брату на г4 менял пыльники Там типа похожие были как будто пластмассовые, я подумал наоборот отстой... протрется быстрее...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
И реально дольше живёт? Брату на г4 менял пыльники Там типа похожие были как будто пластмассовые, я подумал наоборот отстой... протрется быстрее...
ну вот я на гольфе летом менял пыльник. Снял оригинальный, термопластиковый. гольф 91 года выпуска. На коррадо каждый год после зимовки менял пыльники (преют). Поменял все на термопласт. Три года без проблем. Выдерживают установку и снятие. Единственное, для их правильного монтажа нужны серьёзные хомуты, для затяжки которых есть спец устройство. Только им можно нормально сжать, Иначе из под пыльника будет давить смазку.
В общем у меня опыт положительный. (но если пару лет назад у меня была возможность купить силиконовые, то взял бы их).
С завода ставились и резина и термопластик. Не знаю чем руководствовались. Ну справедливости ради надо отметить, что оригинальная резина тоже хорошо живёт
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Пластиковый лебро. Поставил и забыл.
 
Сверху Снизу