С трудом вкорячил бензонасос в бак. Из-за отломанного реостата с поплавком пришлось приколхозить на новую колбу старый датчик. У старой и новой колб разные крепления, сделал алюминиевую пластинку и поставил старый реостат на той же высоте, что и раньше. Пришлось изрядно пое**ться, чтобы защелкнуть колбу на днище бака - гемор тот еще. Но все получилось, и перебранный бензобак занял свое место.
Решил промыть форсунки. Оказалось, одна форсунка была вообще из другой партии, из-за чего пружинка в ней отличалась степенью износа, и как следствие, недолив около 10% :/ Поменял комплект форсунок, теперь стоят нормальные, одинаково льющие форсы, с новыми резинками и фильтрами, с ровным факелом.
Поменял подушку водительского сиденья, спасибо Толяну! Теперь вместо протертого стула у меня девственные подушки, все ниточки на месте
Путем танцев с бубнами вокруг костра, громкого мата и угроз корраде канистрой бензина, я таки открутил ступичную гайку! Радости полные штаны. Раздербанил и снял кулак. Все это дело увез в прому, они будут заниматься установкой тормозилок
И еще немного фоток