Lesha
Помощник Механика
- Сообщения
- 815
- Реакции
- 0
Имеется Ксюха в комплектации GL, простым языком - барабан.
Фулл сток. 1.5л 8V пихло аж в 75 коней, вполне бодрых кстати. Пробег 176645км.
По кузову всё грусть-пичалька. Бита в зад, бок и ещё Бог знает куда, ибо кореш на ней учился ездить и отшлёпал её по кругу. С геометрией только по жопе проблемы - надо тянуть пол или варить новый зад.
Ржавчина везде, всё-таки это вам не немецкое железо, а вполне такое Узбекистанское. Задняя правая дверь уже осыпается.
Так же стоит штатный майфун, который уныл как говно, но работает.
Даже сигналка стоит Scher-Chan Canyon в качестве орало-открывало/закрывало.
Из того, что делалось недавно:
Новые тормоза в круг, диски/барабаны и колодки.
Новая сцепуха, прошла от силы тыщу или две км.
Датчики ХХ, свечи, провода и прочая хрень новые.
Подвеска в поряде, окромя одного аморта
Что надо сделать:
Поменять прокладку клапанной крышки, ибо ссыт, но можно просто масло подливать. Где-то уходит по 500гр на 10ткм.
Поменять задний правый аморт, ибо мёртв.
Показометр бензина ещё врёт как Путин с Медведевым, точнее не работет.
По хорошему поменять трапецию дворников (700р в сборе стоит, ибо это вам не немецкие запчасти, а вполне такие Узбекистанские). Она работает, но уже разваливается.
Заморачиваться с кузовом смысла нет. Жопу вытянуть, что бы багажник закрывался и всё.
Поменять сидушки водительскую, ибо поломалось при ударе и спинка плохо держится, может откинуться на любой ямке.
На данный момент на машину нету ни ТО, ни страховки. Но это всё можно сделать.
Я на ней одно время рассекал, дико подивился этой машине. Вполне удобная и приличная эргономика. Валит не хило, я ж не поверил в 75 коней. Багажник пипец огромный. Запчасти стоят муку. Наследие Opel Kadett E.
И ещё больше подивился очень лёгкому рулю на парковке, горяздо легче переднеприводных ТАЗов и не сильно тяжелее моего В3 с ГУРом на то врёмя, хотя ГУРа в Нексии нет (ещё плюс, раз ГУРа нет, он не сломается :biggrin: )
А теперь самый сок. ПОДАРКИ!!!
Отдам багажник на крышу.
Книжку по ремонту
Комплект зимы (более-менее бодрый) на штамповках.
Лето - мишлен на штампах, сезона 2 отходит.
Цена 20 тыщщ рублей. За годное ведро, что бы его добить. Машина уааще агонь, ибо её не жалко и вокруг никого не жалко. Валит нормально, В3 с RP будет пыль глотать. Жрёт 92ой около 7 литров на 100км.
Звонить можно мне 921-984-63-41.
Фулл сток. 1.5л 8V пихло аж в 75 коней, вполне бодрых кстати. Пробег 176645км.
По кузову всё грусть-пичалька. Бита в зад, бок и ещё Бог знает куда, ибо кореш на ней учился ездить и отшлёпал её по кругу. С геометрией только по жопе проблемы - надо тянуть пол или варить новый зад.
Ржавчина везде, всё-таки это вам не немецкое железо, а вполне такое Узбекистанское. Задняя правая дверь уже осыпается.
Так же стоит штатный майфун, который уныл как говно, но работает.
Даже сигналка стоит Scher-Chan Canyon в качестве орало-открывало/закрывало.
Из того, что делалось недавно:
Новые тормоза в круг, диски/барабаны и колодки.
Новая сцепуха, прошла от силы тыщу или две км.
Датчики ХХ, свечи, провода и прочая хрень новые.
Подвеска в поряде, окромя одного аморта
Что надо сделать:
Поменять прокладку клапанной крышки, ибо ссыт, но можно просто масло подливать. Где-то уходит по 500гр на 10ткм.
Поменять задний правый аморт, ибо мёртв.
Показометр бензина ещё врёт как Путин с Медведевым, точнее не работет.
По хорошему поменять трапецию дворников (700р в сборе стоит, ибо это вам не немецкие запчасти, а вполне такие Узбекистанские). Она работает, но уже разваливается.
Заморачиваться с кузовом смысла нет. Жопу вытянуть, что бы багажник закрывался и всё.
Поменять сидушки водительскую, ибо поломалось при ударе и спинка плохо держится, может откинуться на любой ямке.
На данный момент на машину нету ни ТО, ни страховки. Но это всё можно сделать.
Я на ней одно время рассекал, дико подивился этой машине. Вполне удобная и приличная эргономика. Валит не хило, я ж не поверил в 75 коней. Багажник пипец огромный. Запчасти стоят муку. Наследие Opel Kadett E.
И ещё больше подивился очень лёгкому рулю на парковке, горяздо легче переднеприводных ТАЗов и не сильно тяжелее моего В3 с ГУРом на то врёмя, хотя ГУРа в Нексии нет (ещё плюс, раз ГУРа нет, он не сломается :biggrin: )
А теперь самый сок. ПОДАРКИ!!!
Отдам багажник на крышу.
Книжку по ремонту
Комплект зимы (более-менее бодрый) на штамповках.
Лето - мишлен на штампах, сезона 2 отходит.
Цена 20 тыщщ рублей. За годное ведро, что бы его добить. Машина уааще агонь, ибо её не жалко и вокруг никого не жалко. Валит нормально, В3 с RP будет пыль глотать. Жрёт 92ой около 7 литров на 100км.
Звонить можно мне 921-984-63-41.