шпильки или болты?

used

Зритель-теоретик
Сообщения
54
Реакции
0
Адрес
СПб
доброго времени суток всем! при замене прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой призошло вот что: все гайки открутились вместе со шпильками, то есть закисли. и снять гайку со шпильки не представляется возможным. хотя я и замачивал их. теперь вот думаю что поставить - бронзовые болты или обычные шпильки. есть мнения?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
У меня мнение такое, что нужно поставить новые шпильки и гайки по VAGу, потому что, не все обычные сплавы туда подходят, которые не на проверяешься каждый день, а работа геморройная.
Либо обратиться к спецам по выхлопу, под их гарантию и ответственность.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
каленые шпильки и медные гайки
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
а я... как то помнится брал шпильки калёные от копейки... кажется
(вообщем подобрал что-то от нашинских)
 

used

Зритель-теоретик
Сообщения
54
Реакции
0
Адрес
СПб
всем спасибо за ответы
а я... как то помнится брал шпильки калёные от копейки... кажется
(вообщем подобрал что-то от нашинских)
я считаю это оптимальный вариант. так и сделаю.
 
Последнее редактирование:

Jister

Зритель
Сообщения
321
Реакции
1
а я брал толи от москвича толи от волги,.....но блиин когда снимал штаны в обратный зад через 600 км! сломал 1 шпильку апять (((
 

used

Зритель-теоретик
Сообщения
54
Реакции
0
Адрес
СПб
вобщем купил медные шпильки от волги и латунные гайки. и закрутил их на графитовую смазку.
 
Сверху Снизу