почему не подойдёт?Может кто нибудь сможет пояснить почему насос от 9а не подойдет на пг ,ведь лишнее давление просто сбросит клапан в обратку,не?
спасибопотому что давление и объем перекачанного топлива сущности слабо пересекающиеся
p.s. для бурундука дейла: лишнее давление даже не успеет накачаться, как будет слито форсами
нет, до тех пор пока не придется менять топливные магистрали на 10-12 мм, штатного регулятора хватит.Сп
Возможны переливы и не стабильная работа мотора из за того что у меня стоит насос производительностью 130 а не 110л/ч ?
Значит надо помычать)нет, до тех пор пока не придется менять топливные магистрали на 10-12 мм, штатного регулятора хватит.
и вопрос с производительностью проверяется просто - на регулятор основная нагрузка на холостых, если он держит давление не выше номинала то в остальных режимах тоже все нормально.
а уж замер давления на холостых прост как мычание
Вань, в инете довольно много графиков замера производительности от давления. она далеко не линейна. это первое.почему не подойдёт?
да на ПГ такой же насос ставился как на РП. Чем выше давление насос выдаёт, тем ниже производительность, но при уменьшении давления производительность увеличивается. Думается мне , что если насос от 9а кормит 136 сил на 6ти кг, то и 160 сможет прокормить на 4 кг. А вообще это всё проверить легко. ведро с бензом, мерная колба, насос, источник питания, секундомер.Вань, в инете довольно много графиков замера производительности от давления. она далеко не линейна. это первое.
мощность мотора прямо зависит от количества сгоревшего топлива, умноженное на кпд.
из этого следует, что более мощный мотор на пике мощности жрет больше слабого.
естественно, если оба мотора исправны и спроектированы с одинаковым уровнем криворукости
поэтому пг нужно, примерно, на 15 % топлива больше
сможет ли насос 9А на пониженном давлении это обеспечить ?
а хрен его знает.
причем его "не смогла" проявится при максимальной нагрузке - тапка в пол во второй половине тахометра.
фейлы подачи топлива в этом режиме обычно выражаются в уложенном двигателе.
спокойно ездить при этом можно годами.
юр, это проверяется просто - пяток квотеров подряд. у агу мозг тупой и дроссель механика, если че то мотор точно сложится )))Если смотреть по лошадям мне штатного насоса от 9А на 150 кобыл хватило.
ну вот замерь. а то я насос 9а вынул как раз оттого что машина не ехала нихера иногда.А вообще это всё проверить легко. ведро с бензом, мерная колба, насос, источник питания, секундомер.
У меня сейчас насос стоит от Г4.юр, это проверяется просто - пяток квотеров подряд. у агу мозг тупой и дроссель механика, если че то мотор точно сложится )))
ну вот взял и пацанам всю теорию обломал.У меня сейчас насос стоит от Г4.