Сработается ли насос топливный от ПГ, скажем с 9а, или АБФ????

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
У 9А и KR давление топлива 6 бар у остальных 4 бара
 

Vustrik

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
2
Адрес
Могилев РБ
Может кто нибудь сможет пояснить почему насос от 9а не подойдет на пг ,ведь лишнее давление просто сбросит клапан в обратку,не?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
потому что давление и объем перекачанного топлива сущности слабо пересекающиеся
p.s. для бурундука дейла: лишнее давление даже не успеет накачаться, как будет слито форсами
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград

Vustrik

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
2
Адрес
Могилев РБ
Сп
потому что давление и объем перекачанного топлива сущности слабо пересекающиеся
p.s. для бурундука дейла: лишнее давление даже не успеет накачаться, как будет слито форсами
спасибо

Возможны переливы и не стабильная работа мотора из за того что у меня стоит насос производительностью 130 а не 110л/ч ?
 
Последнее редактирование:

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Сп
Возможны переливы и не стабильная работа мотора из за того что у меня стоит насос производительностью 130 а не 110л/ч ?
нет, до тех пор пока не придется менять топливные магистрали на 10-12 мм, штатного регулятора хватит.
и вопрос с производительностью проверяется просто - на регулятор основная нагрузка на холостых, если он держит давление не выше номинала то в остальных режимах тоже все нормально.
а уж замер давления на холостых прост как мычание
 

Vustrik

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
2
Адрес
Могилев РБ
нет, до тех пор пока не придется менять топливные магистрали на 10-12 мм, штатного регулятора хватит.
и вопрос с производительностью проверяется просто - на регулятор основная нагрузка на холостых, если он держит давление не выше номинала то в остальных режимах тоже все нормально.
а уж замер давления на холостых прост как мычание
Значит надо помычать)
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
почему не подойдёт?
Вань, в инете довольно много графиков замера производительности от давления. она далеко не линейна. это первое.

мощность мотора прямо зависит от количества сгоревшего топлива, умноженное на кпд.
из этого следует, что более мощный мотор на пике мощности жрет больше слабого.
естественно, если оба мотора исправны и спроектированы с одинаковым уровнем криворукости

поэтому пг нужно, примерно, на 15 % топлива больше
сможет ли насос 9А на пониженном давлении это обеспечить ?
а хрен его знает.

причем его "не смогла" проявится при максимальной нагрузке - тапка в пол во второй половине тахометра.
фейлы подачи топлива в этом режиме обычно выражаются в уложенном двигателе.
спокойно ездить при этом можно годами.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Когда на 9А переходил с мех впрыска на дигифант от ПГ. Насос не менял. Форсунки были штатные от ПГ. Все прекрасно работало. Потом ставил впускной коллектор от АБФ с родными форсами. Тоже все нормально. Только прошивку менял под другие форсунки.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Вань, в инете довольно много графиков замера производительности от давления. она далеко не линейна. это первое.

мощность мотора прямо зависит от количества сгоревшего топлива, умноженное на кпд.
из этого следует, что более мощный мотор на пике мощности жрет больше слабого.
естественно, если оба мотора исправны и спроектированы с одинаковым уровнем криворукости

поэтому пг нужно, примерно, на 15 % топлива больше
сможет ли насос 9А на пониженном давлении это обеспечить ?
а хрен его знает.

причем его "не смогла" проявится при максимальной нагрузке - тапка в пол во второй половине тахометра.
фейлы подачи топлива в этом режиме обычно выражаются в уложенном двигателе.
спокойно ездить при этом можно годами.
да на ПГ такой же насос ставился как на РП. Чем выше давление насос выдаёт, тем ниже производительность, но при уменьшении давления производительность увеличивается. Думается мне , что если насос от 9а кормит 136 сил на 6ти кг, то и 160 сможет прокормить на 4 кг. А вообще это всё проверить легко. ведро с бензом, мерная колба, насос, источник питания, секундомер.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Если смотреть по лошадям мне штатного насоса от 9А на 150 кобыл хватило.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Если смотреть по лошадям мне штатного насоса от 9А на 150 кобыл хватило.
юр, это проверяется просто - пяток квотеров подряд. у агу мозг тупой и дроссель механика, если че то мотор точно сложится :))))
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
А вообще это всё проверить легко. ведро с бензом, мерная колба, насос, источник питания, секундомер.
ну вот замерь. а то я насос 9а вынул как раз оттого что машина не ехала нихера иногда.

p.s. замерю ка я завтра текущую систему подачи...
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
юр, это проверяется просто - пяток квотеров подряд. у агу мозг тупой и дроссель механика, если че то мотор точно сложится :))))
У меня сейчас насос стоит от Г4.
 
Сверху Снизу