Стабилизатор [есть вопрос]

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
на 4ех болтовую ступицу не ставят порше тормоза?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
AlexK, ну так то в стоке на коррадо 288-е не ставились тормоза))
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
AlexK, ну так то в стоке на коррадо 288-е не ставились тормоза))
помню дисскуссию, но ещё помню что проблем нет поставить от старших собратьев :)

а относительно поршевых на 4тырёх-болтовой - видел только big brake kit от брембо под 3к евро.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
AlexK, покупаешь тормоза от бокстера задние и у дамкратера проставки и ставишь) всё)

если подвеска для ВР6 на заводе поставили такую, то конструктивно она должна быть такой. немцы же не просто так это придумали
 
Последнее редактирование модератором:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Подвеска от VR6 на коррадо - Это тоже самое что на гольфе III GTI.

Делал расчеты в свое время... и вывод очень интересный.
и больше он относится только к переднему приводу.

Мы все любим ставить колеса по больше и соответственно пошире.
Так вот в таком случае..с широкими нестандартными колесами подвеска с таким рычагом и ступицей как у VR6 гораздо лучше держит дорогу, в частности при старте и на неровностях, и не так жестко реагирует машина на колею.

От сюда и были раньше разногласия тут на форуме по поводу широких колес 9J на пердней оси...

Технически... это улучшение реализовано в лучшем так называемом "ПЛЕЧе ОБКАТКИ" (Гуглим, если кто не знает.)

Ввод отсюда оч. простой.
Хочешь нормальную управляемость, но хочешь красивые колеса шире 7J спереди... ставь всю подвеску от VR6// (оч, дорого)

Хочешь хорошую управляемость на "не VR6" подвеске тогда не выходим
за пределы 6.5J и 35-38 ET
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Ввод отсюда оч. простой.
Хочешь нормальную управляемость, но хочешь красивые колеса шире 7J спереди... ставь всю подвеску от VR6// (оч, дорого)
Хочешь хорошую управляемость на "не VR6" подвеске тогда не выходим
за пределы 6.5J и 35-38 ET
Вот жеж бля! Лучше б не читал=)
А если рычаги от вр6 поставить на обычные подрамник (лень искать, но кто-то тут писал, что встанут), то станет ли стаб вр6 в этот обычный подрамник?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Вот жеж бля! Лучше б не читал=)
А если рычаги от вр6 поставить на обычные подрамник (лень искать, но кто-то тут писал, что встанут), то станет ли стаб вр6 в этот обычный подрамник?
Да ладно у Вас дороги ровные ))))))
вся проблема именно в неровностях.. т.к. руль при данной ширине и плече обкатки стремится удрать... а не держать середину..
качай руки пригодится ))))))))))

нет ничего не встанет... ступица другая ....шаровая ... длина шрусов
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Да ладно у Вас дороги ровные ))))))
вся проблема именно в неровностях.. т.к. руль при данной ширине и плече обкатки стремится удрать... а не держать середину..
качай руки пригодится ))))))))))

нет ничего не встанет... ступица другая ....шаровая ... длина шрусов
Ну я на центральном проспекте столицы нашей так в колею попал на 120, что думал вылечу на тратуар=)

У вр6 получаеться плечо воздействия на пружину больше. Жааль, что так всё сложно(
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
нет ничего не встанет... ступица другая ....шаровая ... длина шрусов
Все становится, и шаровые есть для ВРа простые(как на всех фольцах, стопорятся болтом)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
есть и примые на первых версиях, вот номер 357 407 365
и рычаг одинаковый до номера кузова : 31-N-255 989

Уже не один гольф переделан на подвеску ВРша с простой
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
есть и примые на первых версиях, вот номер 357 407 365
и рычаг одинаковый до номера кузова : 31-N-255 989

Уже не один гольф переделан на подвеску ВРша с простой
так в косом и кулаке весь кайф.

И что в итоге? получается?
палка шруса старая остается?

рычаг одинаковый? где? на каком авто?


И я не совсем въехал
ты скинул обычный - номер обычной шаровой на "не Vr6"
Шаровая - 357 407 365



Шаровая - 1НО 407 365 для
гольф 3 GTI - ABF, 2e, AAA, ABF, ADY; AGG; AKR; ABA (+passat и vento)
corrado - только ABF,AAA
 
Последнее редактирование:

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
ты скинул обычный номер обычной шаровой на "не Vr6"
На первых Вршах такие стояли, у отца такая подвеска на пасике ВР6
палка шруса старая остается?
так длина то одинаковая

просто запчасти на ВРша почемуто под другими номерами, также как и подрамник на ВРше и 1,9TDI одинаковые а номера разные.
Просто говорю уже три гольфа перемутили на 5ти болтовыю ступицу и все ок
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
На первых Вршах такие стояли, у отца такая подвеска на пасике ВР6

так длина то одинаковая

просто запчасти на ВРша почемуто под другими номерами, также как и подрамник на ВРше и 1,9TDI одинаковые а номера разные.
Просто говорю уже три гольфа перемутили на 5ти болтовыю ступицу и все ок
нихера не понял!!!
смысл этой затеи если вы базу шире не делаете?

вы кулак не меняли, просто ступицы перекинули и рычаг поменяли на какой-то другой в который подходит шаровая старого образца?
сфоткай это чудо при случае... либо опиши все действия полность.

и
так длина то одинаковая
нету етки чтобы проверить...
но длина левой палки всборе со шрусами на PG,9а... - 530мм
длина левой палки всборе со шрусами на VR6 corrado (golf3) - 550мм
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
вы кулак не меняли, просто ступицы перекинули и рычаг поменяли на какой-то другой в который подходит шаровая старого образца?
Кулак от ВРа, рычаг старый, до 92г. рычаг ВР и др. VW ни чем не отличался, причем если не ошибаюсь то даже небыло отличия лев. прав., а с 93г. на ВРе пошел др. номер, но я не сравнивал их поэтому не могу сказать чем они отличаются
Рычаги были от пассата В3, а ставили их на гольф
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Всем известно, что рычаг ВРШ длиннее на 15мм чем рычаг не ВРШ и соответственно все не так просто. А ступицу можно хоть 10 болтовую запресовать.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Кулак от ВРа, рычаг старый, до 92г. рычаг ВР и др. VW ни чем не отличался, причем если не ошибаюсь то даже небыло отличия лев. прав., а с 93г. на ВРе пошел др. номер, но я не сравнивал их поэтому не могу сказать чем они отличаются
Рычаги были от пассата В3, а ставили их на гольф
Это какой-то преходной момент, который позволяет поставить кулак и ступицу от VR6 и рулевые наконечники, без замены рычага и шрусов.
дорогое удовольствие, и совершенно непонятен смысл, данных манипуляций.

это значит.. что НИКАКИХ изменений касающихся РАСШИРЕНИЯ базы не производилось.. о чем мы говорили в самом начале.

И весь кайф именно в этом.. а 5 болтов это так - Бонус. )))


+1 Seniorr
На коррадо с 92 года вместе с двигателем ВР6 ставился новый рычаг. ТОЧКА
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
не базы а колеи...
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
это значит.. что НИКАКИХ изменений касающихся РАСШИРЕНИЯ базы не производилось.. о чем мы говорили в самом начале.
И весь кайф именно в этом.. а 5 болтов это так - Бонус. )))
Паш, о каком расширении базы/колеи речь ? штатно же на врш идут диски с бОльшим вылетом и колея остается та-же. Кинематика подвески б/п другая.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Паш, о каком расширении базы/колеи речь ? штатно же на врш идут диски с бОльшим вылетом и колея остается та-же. Кинематика подвески б/п другая.
Меняется "плечо обкатки"
 
Сверху Снизу