Стекла на фары под линзы (поликарбонат)

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
кто нибудь, поставил на машину эти "ИЗДЕЛИЯ"?

от себя скажу!!! ожидал большего.
качество этих стекол не дотягивает и до 3-
1.множество пузырьков рисок внутри поликарбоната
2.технологически не предусмотрели кантик, за который цепляются клипсы
3.толшина в 3мм крайне мала
4.плохо отторцеваны
5.очень эластичны для такого изделия, поверхность стала слегка волнистой после сборки.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Я поставил. Правда пока без линз. На фесте увидите.
Доволен на 100%.
1. Внутри там не может пузырей быть. Они на внешней стороне, уйдут после непродолжительной полировки. (свои пока не полировал)
2. Кантик под клипсы делается болгаркой за 20 сек.
3. Мала толщина или нет покажет дорога до Феста. (а зачем толщее??)
4. так же как и с п.2

5. Единственный минус который нашел на своем комплекте - немного сглажен один из углов одной стекляшки (видимо вакуума не хватило)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: darkmatter

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
А сделайте, пожалуйста, крупные фото уже собранной фары.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
итак, имеем в наличии 2 комплекта стекол ДоРестайл и 1 комплект Рестайл
цена 2800 за комплект. отправка автотрейдингом.
телефон в подписи.
рамки для стекол РеСтайл делает Alexey, из Киева. качество Гут!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Alexey,
1.множество пузырьков рисок внутри поликарбоната
2.технологически не предусмотрели кантик, за который цепляются клипсы
3.толшина в 3мм крайне мала
4.плохо отторцеваны
5.очень эластичны для такого изделия, поверхность стала слегка волнистой после сборки
Макс, от себя отвечу,
1. внутри материала быть ничего не может, ибо это не литьё а формовка. все деффектыкак сказал Леха на поверхности. и если критичны - убираются полировкой.
2. небольшие пропилы на 1мм в глубину болгарочкой и все держится отлично
3. толщина 3мм это больше либо равно всем заводским пластиковым фарам.
поликарбонат разбить практически невозможно. его можно помять, поцарапать, порезать в конце концов, но никаким камнем, даже кирпичем летящим со скоростью 100кмч его не разбить. при возможности проведу эксперимент и сниму на видео
4. торцы у нас не несут никакой декоративной роли, все прячется за рамками фар.
5. поверхность самого стекла? а корпус фары в том месте где резинка встает ровная? резинка ровно встает в паз?

пысы.
я в свое время с этим материалом часто сталкивался. запомните, это не оргстекло, не акрил, не ПММА. это ПОЛИКАРБОНАТ. совсем другой материал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82
самая высокая прочность из промышленных прозрачных материалов (в 250 раз прочнее стекла)[источник не указан 160 дней]
относительно небольшой вес (1,2 г/см3, в 2 раз легче стекла)
достаточно высокая степень прозрачности (до 88 %)
защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов
практическое применение: легкость в обработке, гибкость, пластичность, легкость очистки.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Степ, я написал что увидел.

1.у меня внутри самого "стекла" есть пузырьки и их не мало.
они не на поверхности. быллаб зеркалка и макро объектив, то сфотал бы.
2.с установкой разобрался ибо руки и голова есть)
3.на толщину пофиг. знаю что крепкие, не нравится эластичность
4. может и так, но приложив оригинальное стекло к новоделу разница ощутима.могу предположить, что изделия вынимали из матриц еще не остывшими.после полного остывания они немного изменили форму.
5.фары новые in-pro , резинка новая.
короче не о чем тут говорить. я просто высказал свое мнение за качество.
 

ugin

Теоретик
Сообщения
103
Реакции
3
Адрес
Ногинск
Парни хочу приобрести стекла , только вот не знаю до или после рестайл фары ... Подскажите плиз , номер на стеклах стоит 001-132868 (7) и еще номер 7r0144402 (1) , в скобках левая фара ...
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Дорога до Москоу и обратно отлично, масса убитых насекомых)
Еще не полировал, в оригинале после формовки.
Кстати на правах рекламы, рамки тоже не родные.
 

Вложения

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
EPMAK, как свет был с галогеном и без рассеивателя в стекле?
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
А если вот взять к примеру противотуманные фары, то поликарбонат так же трескать будет от нагрева и попадания воды ?
И еще, если надо вытереть что то на стекле химией (растворитель 647) то поликарбонат станет матовым как орг-стекло или ничего не будет ?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
поликарбонат так же трескать будет от нагрева и попадания воды ?
нет.

если надо вытереть что то на стекле химией (растворитель 647) то поликарбонат станет матовым как орг-стекло или ничего не будет ?
http://www.extrusion-lines.ru/home/opolikarbonate/himst/
 
Сверху Снизу