В случае с Коррадо, я боюсь, это будет нереально. Поясню: когда выяснилось, что черная Корра перебита, я начал совершать некие телодвижения для легализайии сего факта. Так вот, человечек занимающий очень нехилое место в 7 отд.МУРа (т.е.- розыск автотранспорта), и находящийся со мной в очень теплых отношениях, популярно объяснил ценник на данную услугу. Озвученная сумма была 10-15т$. Когда я ему сказал, что вся Корра продавалась мною за 6т$, и соответственно данный ценник нереален, ответ был прост: "а никто и не предполагал, что ты припрешься со своим старьем. Люди приезжают на Гелендах, Меринах 220, Лексусах, и для них данный ценник приемлем. И только за эту сумму люди, решающие данную проблему, готовы рискнуть своим креслом".
Корра была продана на запчасти. Потом наступили разоблачения оборотней в погонах. И с грустью наблюдая по телеку знакомые лица с надетыми браслетами, я понимал что подобную проблему (ежели таковая возникнет с другой машиной) решить уже практически нереально...
А совсем недавно ставил на учет тот самый погорелый Пассат. На руках все доки: акт экспертизы о спиленном номере, дознание (пришедшее к выводу о спиленности на территории Германии- что и было на самом деле), отказ от возбуждения уголовного дела, и НАКОНЕЦ постоновление за подписью Виноградова! о вклейке и соответствующей записи. И вклейку и запись сделали при снятии с учета, я ставил... И два часа общался с замначальника ГИБДД Перервы, доказывая что я не верблюд. Потому как последний нашел тысячу причин отказать мне в постановке. Отврезвляюще подействовала только фраза о том, что мне, видимо, придется побеспокоить г-на Виноградова лично с сообщением о том, что нас (в смысле- меня и Виноградова) послали нах. И только после этого вопрос был наконец решен. И учти, это только постановка при наличае ВСЕХ сделанных экспертиз, постановлений, вклеек и т.д.