абстрагируясь от темы с Де Лорианом, можно обозначить несколько направлений:
1.привести все в штатное состояние.
2.Натурал-эспирейтед:
2.1. основываясь на существующей системе впрыска и системе управления двигателем, вонзить в него валы, пружины-тарелки(или толкатели), чип итд итп...
2.2.дросселя-дудки. бюджет в пару -тройку тыщь уе, с результатом либо значительно скромнее, чем в п.3.1, либо сдвинутом в область таких высоких оборотов, что....
2.3. двигатель в духе ЧР АКГ "Туринг" (280 сил, неограниченный бюджет, характеристики "под кольцо")
3.Наддув
реализация идей этого раздела может сопровождаться как полной заменой системы управления двигателем(впрыск, мозг--на дигифант или январь или иной мозг), так и создание системы управления на базе существующей. в инете фотки такого есть, тутдаж на форуме была фотка такого мотора-- но как ездеет и кто такое может сделать и настроить--неизвестно)
3.1. с турбиной (стартовый бюджет- пара тройка тыщ уе, получится примерно 250-300сил)
3.2. с приводным компрессором (при самом шоколадном раскладе максимум 250лс)
3.3. Секвентальный наддув-- и турбину и компрессор (неограниченный результат при неограниченном бюджете) - пример--Литовский коррадо.
как один из подходов движения в направлении реализации концепций-- постепенная замена выходящщих из строя деталей на перформансные. мож у вас просто сдох бензонасос и после его замены машина "попрет", а вам этого и достаточно будет...
В любом случае, перед началом пути надо точно представлять себе, какая система управления будет у вашего двигателя и кто ее будет настраивать.