Турбина вместо G60

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
г3 1,9тд. с переходником любую трубу можно поставить если она не конских размеров
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ljosha_syncro, а какая турба не конских размеров даст 1-1,3 бара? (дешевая, на каждом углу валяется и ремонтируется там же за гроши) :)
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
ljosha_syncro, а какая турба не конских размеров даст 1-1,3 бара? (дешевая, на каждом углу валяется и ремонтируется там же за гроши) :)
субара уж тд04л еденицу поедет так что ты прокленешь все года епли с компрессором.... но в идеале тд05.... вощем ищи от субы или от эво... тока впуск она греть будет
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
tdo4l дает бар без проблем. найти ее недорого и хорошую нетрудно. у меня она на колекторе про который писал. переходник сделал
компресор давно уже пора снять. не едет он и шумит распугивает прохожих
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
TD04, TD05... погуглил и понял, что это только часть названия... вариантов миллионы.
что конкретно искать? от каких конкретно моделей?

я так понимаю отличия будут в расположении входа - выхода, наличии вестгейта (???) и?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
какие там варианты миллионы
td04l шла на субару импреза врх в 2000-2007. у меня менно такая
и еще на мициках только не скажу на каких
td05 не видел
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
я всётаки предположу, 2 бара Абсолюта, а не избытка.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гасспада, вы опять уходите в дебри....
если что --я нигде не говорил, что 8кл ПГ надо наддувать только турбиной... компрессор для ПГ с его 8 клапанной гбц-- самое оно, если только не ждать от этого всего каких-то запредельных результатов....

пг без допвмешательства с тюнингом в блок и голову, имеет смысл крутить не более 5000, мозги без допвмешательства понимают не более 1 бара.... соответственно и наддувательное устройство надо подбирать такое, которое рабочие обороты будет развивать в том же диапазоне оборотов, что и мотор и давление, близкое к максимальному будет выдавать в рабочем диапазоне оборотов мотора, чем ближе к низу- тем лучше--это все грубо... вообще, есть ссайт гаррета с целой серией статей про то, как правильно подбирать турбину, причем статьи эти там написаны для разного уровня пользователей -- для малоопытных, для более опытных, для окончательно продвинутых....

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/


причем зацените, что они сделали на ссайте-- можно задать параметры моторчика и подобрать турбу...

вылезет несколько вариантов - можно сравнить карты, размеры колес, варианты оснащения ( ви бэнды, болтовые фланцы на компрессоре, масло/ масло-вода итд итп)

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbochargers

только надо понимать логику этой подбиралки..

если уж надо турбу подобрать, то прежде, чем городить огород из проставок-переходников, нада сначала выяснить, что за фланец на коллекторе, потом выяснить, какие турбы бывают под такой фланец. потом выяснить, почему родная от этого коллектора турба не подойдет целиком, потом--почему не подойдет горячая часть ;-) для целей создания гибрида...

соответственно, турбина от эво с твинскрольной горячкой одетая на 8 ве дизельный коллектор -- мегаизврат....

и прежде, чем покупать б/у турбу от мотора, который по своим параметрам явно отличается от вашего, для которой надо будет делать переходник итд итп, надо осмотреться вокруг, может оказаться, что у дилера Гаррета или еще кого, который у вас под боком, есть турбины с нужным фланцем, нужного размера, новые, не китайские, по цене от 10 до 15тр.



но вообще, если, как говорит Ронин, цена 1.8Т 1-1.5к с косой и мозгами, то нах этот ПГ вообще сдался?!
 
Последнее редактирование:

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
добавлю что дружественная кнр производит выпускные коллектора из чугуна на 8вэ с фланцами т3 и т25,которые стоят сущие копейки
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
To Corrant:
Ronin, кстати, сегодня заехав к единомышленникам из GTI центр отбивался от 1,8Т за 800$ штандартен набор...не Cuprовский, естественно, но цена собственно
заманчивая;-)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
фланец Т3 для таких турбин, которые 8 клапанный ПГ порвут как хомячка.... причем до выхода на рабочий режим....

я вот предполагаю, что для 8кл ПГ с коллектором от дизелька, нада брать турбы, аналогичные гарретовским сериям 20ХХ.....22ХХ - при таком подходе у вас лага не будет вообще, будет 200+сил, быстрый спул с низов. но 16 ве турбо вы все равно не догоните ;-)


To Corrant:
Ronin, кстати, сегодня заехав к единомышленникам из GTI центр отбивался от 1,8Т за 800$ штандартен набор...не Cuprовский, естественно, но цена собственно
заманчивая;-)
это пппц.... ну какой может быть тогда у вас там тюнинг или ремонт ПГ ?!?!?!?!?
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
на ниссанах есть небольшие улитки с т3,но в общем я таки и имел ввиду небольшие улитки гаррет,такие как на саабы ставили,вольвы.ценник на них смешной,на шроте их валом в отличном состоянии.

пс.я думаю сальвадор все таки выкинет свою любимую сц и поставит улитку.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
да при любом раскладе с небольшой турбинкой пг будет повеселее компрессора.... но так то мотор изначально провальный) и лучший выход при его ремонте- замена кчертям)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
вылезет несколько вариантов - можно сравнить карты, размеры колес, варианты оснащения ( ви бэнды, болтовые фланцы на компрессоре, масло/ масло-вода итд итп)
http://www.turbobygarrett.com/turbob.../turbochargers
только надо понимать логику этой подбиралки..
йёпать... какой же тугой сайт...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
какой тип фланца на коллекторе 1.9тд?
какая должна быть конфига холодной части относительно горячей? (чтобы все провести правильно и ничего никуда не упиралось?)
типа такой надо?

 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Степа!16ве!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Дима!В Жору! :)
мотор переделывать не буду. ибо так как другой мотор в том же бюджете.
а вот поиграться с турбо (надо же начинать с чегонить) хочется. а вдруг не понравится и тогда буду искать вээр.
 
Сверху Снизу