упрощение и переделка пг

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Если весь геморрой который ты себе устраиваешь из-за ролика натяжения. То просто тупо меняешь его на ролик натяжной ГРМ от таза. А ремень генератора от волги. И ездишь счасливый на атмоПГ на 80 бензине. Если найдешь его)))
И будет тебе счастье)))
 

grinlex

Зритель-теоретик
Сообщения
30
Реакции
0
А на рп там ничего нет, глухая стенка блока и отверстия под этот кронштейн=)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Жрать бензина будет много
 

grinlex

Зритель-теоретик
Сообщения
30
Реакции
0
Если весь геморрой который ты себе устраиваешь из-за ролика натяжения. То просто тупо меняешь его на ролик натяжной ГРМ от таза. А ремень генератора от волги. И ездишь счасливый на атмоПГ на 80 бензине. Если найдешь его)))
И будет тебе счастье)))
А если ездить на 92м? Будет что то хреново или лучше поставить поршня выше или шатуны, что нужно для переделки под бенз который везде есть сейчас
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Это ка тапку в пол давить.
Юра Юрико с Украины уже лет 5 ездит и не париться.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Хоть на 95 езди мотору хуже не будет. У тебя просто степень сжатия низкая. Что даже на 80 не будет детонации.
 

grinlex

Зритель-теоретик
Сообщения
30
Реакции
0
Ну в общем все понятно. Осталось с геной решить вопрос. На экзисте амортизатор демпферный 4 рубля стоит, аналог только стабилус 2700...надо что то приколхозить и поставить гену как на рп и все натяжители с кронштейном
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Зачем тебе менять амортизатор??? Когда ты просто меняешь на нем ролик. Как я тебе писал. На ролик ГРМ от ВАЗа. Он встает без проблем и позволяет еще и регулировать натяжение за счет эксцентрика.
 

grinlex

Зритель-теоретик
Сообщения
30
Реакции
0
Амортизатор уже никакой попросту, масло из него все вытекло и на пружине болтается,колебания не гасит совсем
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Просто натяни ремень и не парься. Он нужен был когда стоял компрессор. Сейчас его нет и он не нужен. Нехай стоит пустой.
 

grinlex

Зритель-теоретик
Сообщения
30
Реакции
0
Ок!попробую так тогда сделать, на ролике от таза!спасибо за совет=)
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Степ я себе ставил от таза когда в Питер к вам ехали. Он у меня по дороге дриснул.
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Юра Юрико с Украины уже лет 5 ездит и не париться.
Внесу поправки...
1. не 5 лет, а семь...
2. уже больше года, как стоит SC...
3. опять же, ездит не Юра, а Антон (я теперь езжу ты видел на чем)...
Обобщу по теме.
На ПГ без компрессора проездил больше 100 тысяч... Кроме зажигания ничего не корректировал (ремень само собой). При НОРМАЛЬНОЙ! езде (я не гонщег, старый, больной еврей) заправлял и 98, и 95, 92 — принципиальной разницы не ощутил. Единственный смысл переделки, — срок службы блока, но, в моем случае, больше ста тысяч пробега говорит скорее о том, что это мазохизм.
 

grinlex

Зритель-теоретик
Сообщения
30
Реакции
0
Двигун в общем можно не трогать,пусть себе ездит,если уж перебран таким аакой есть=)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Какие поршни если можно поподробнее,размеры или номера?
смотрел как на других сделан гена прикинул у меня со стороны ремня грм на блоке стоит заглушка на 4 болтах, и кранштейн от тооо же рп не встает туда, если даже спилить и приварить тогда генератор шкивом не достает соосности с коленвалом,а шкив такой не достать скорее всего.
1. :scratch_one-s_head:сначала надо выяснить, в каком состоянии мотор-- на сколько изношены стенки циллиндров. если износа нет:yahoo: (что маловероятно) или мы попадаем хоть в какой то ремонтный размер имеет смысл грузиться дальше. :scratch_one-s_head:

2. дальше надо ставить и шатуны другие и поршни
от мотора с таким же диаметром циллиндров на таком же блоке. скорее всего это будет какой то 1.6 фольксвагенгвский мотор тех лет выпуска с
144 шатуном. а так как износ скорее всего будет - поршни придется покупать ремонтные, новые...
номера тебе никто не скажет, вряд ли кому будет интересно ради такого....:bad:....
:bad:
:bad:
:bad:

.....даунгрейда перелопачивать ЕТКА и экзист....


вообще надо соотнести стоимость такого даунгрейда и стоимость свапа на 2е. подобный даунгрейд , если его делать грамотно( с новыми поршнями, с расточкой блока), ну или хотя бы правильно может стоить дороже свапа ( надо смотреть поиском по словам "ремонт ПГ") ... а 2е меньше в Л/С, соответственно, если купить блок с документами можно уменьшить налог.... к тому же 2Е еще и валит:gamer::kiss3: (ну по сравнению с ПГ у которого умер конпрессор)!
:give_rose:


хотя если ПГ (без компрессора)уже перебрали с сохранением стсж
( вот же кто то любит мазохизм и имеет на это баппки...)

кормить его 98 и даже 95 смысла нет... теперь в него можно лить любую синьку...

а роликинада братьте, у которых борта по краям...
 

grinlex

Зритель-теоретик
Сообщения
30
Реакции
0
С всем этим механизмом разобрался, теперь два клиновых ремня, на генератор и на помпу-гур, с минимумом ееределок,но мозгами подумать пришлось не слабо))). Теперь другой вопрос встал, ничего не пищит ни скрипит,нечему попросту, так услышал легкий шум от коробки, ближе к маховику, выжимаешь сцепление пропадает, это выжимной?
 

grinlex

Зритель-теоретик
Сообщения
30
Реакции
0
Скорее всего это он. Возникает вопрос возможно ли снять кпп на синхро, не вынимая движка?
 
Сверху Снизу