Какие поршни если можно поподробнее,размеры или номера?
смотрел как на других сделан гена прикинул у меня со стороны ремня грм на блоке стоит заглушка на 4 болтах, и кранштейн от тооо же рп не встает туда, если даже спилить и приварить тогда генератор шкивом не достает соосности с коленвалом,а шкив такой не достать скорее всего.
1. :scratch_one-s_head:сначала надо выяснить, в каком состоянии мотор-- на сколько изношены стенки циллиндров. если износа нет:yahoo: (что маловероятно) или мы попадаем хоть в какой то ремонтный размер имеет смысл грузиться дальше. :scratch_one-s_head:
2. дальше надо ставить и шатуны другие и поршни
от мотора с таким же диаметром циллиндров на таком же блоке. скорее всего это будет какой то 1.6 фольксвагенгвский мотор тех лет выпуска с
144 шатуном. а так как износ скорее всего будет - поршни придется покупать ремонтные, новые...
номера тебе никто не скажет, вряд ли кому будет интересно ради такого....:bad:....
:bad:
:bad:
:bad:
.....даунгрейда перелопачивать ЕТКА и экзист....
вообще надо соотнести стоимость такого даунгрейда и стоимость свапа на 2е. подобный даунгрейд , если его делать грамотно( с новыми поршнями, с расточкой блока), ну или хотя бы правильно может стоить дороже свапа ( надо смотреть поиском по словам "ремонт ПГ") ... а 2е меньше в Л/С, соответственно, если купить блок с документами можно уменьшить налог.... к тому же 2Е еще и валит:gamer::kiss3: (ну по сравнению с ПГ у которого умер конпрессор)!
:give_rose:
хотя если ПГ (без компрессора)уже перебрали с сохранением стсж
( вот же кто то любит мазохизм и имеет на это баппки...)
кормить его 98 и даже 95 смысла нет... теперь в него можно лить любую синьку...
а роликинада братьте, у которых борта по краям...