Увеличение мощности мотора VR6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Ну что ж, переборов тормоза и новые диски . планирую заряжать мотор, т.к. съездив в Тушино да, да , именно в Тушино, меня там поимела MAZDA MPS 245 кобыл, я сильно расстроился и решил заморочился, переборкой движка и внедрением ниже указанных и нарисованных элементов, + дроссель Zender или Дитрих..:banghead:
Если можете что посоветовать , для увеличения мощности до 300л.с. буду признателен.:crying: :cry: :crying:
 

Вложения

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Dr.Evil написал(а):
Ну что ж, переборов тормоза и новые диски . планирую заряжать мотор, т.к. съездив в Тушино да, да , именно в Тушино, меня там поимела MAZDA MPS 245 кобыл, я сильно расстроился и решил заморочился, переборкой движка и внедрением ниже указанных и нарисованных элементов, + дроссель Zender или Дитрих..:banghead:
Если можете что посоветовать , для увеличения мощности до 300л.с. буду признателен.:crying: :cry: :crying:
Что бы начать внедрять что-то нужно иметь полностью рабочий двигатель без каких-либо косяков.
Когда на моторе была капиталка? Когда меняли цепи? Какой расход масла?

Желаемые 300 сил на VR6 можно получить только наддувом.
От впускного коллектора прибавки сил почти не будет (момента больше на 15-20Нм). Валы тоже 100 сил не дадут :redlol: Но вместе с турбиной хорошо будет.
По бюджету все это немало выходит:
Коллектор - $1700, валы - $900
Не забывай про выхлоп, т.к. на штатном или колхозном большого толка от Шрикового+турбо хозяйства не будет. Выхлоп - от 1000 если целиком ставить.
Набор турбины - от $3500, но та, что до 300лс поднимет еще дороже.
(Если турба - значит поршневая другая нужна и много чего еще.. это отдельные деньги)
Масляный радиатор - еще 200-300
Опоры двигателя, которые выдержат возросший момент - 200
ну и за установку и настройку всего хозяйства, если не сам будешь, возьмут от 2000, еще поискать грамотных надо будет

В итоге, тыщ на $10 все это тянет легко. И 300 сил будет.
 

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
+1
или проведи обряд чтобы 300 сил снять с этими комплектующими
если просто хочешь потратить денег на лэйбл шрик то это да это зачот
можно капот открыть и покаазать что стоит.....
но 300 сил с врш ну хз врядли не точно нереально
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. в Мазде МПС 260 л.с (и кроме этих 260 сил в кпп у этой мазды есть некоторые приятные мелочи ;-)
2.комплект с картинки при стоимости в несколько тысяч евро существенно не приблизит тебя к заветной цифре.
3.к заветной цифре приблизит тока турбирование. рекомендую внимательно изучить РЕАЛЬНЫЕ sucsess story турбирования врш (бюджет, состав компонентов, ПОЛУЧЕННЫЕ В ИТОГЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) и тока потом начинать процесс.
4.более 200 сил на моноприводе весом в тонну с электронными системами управления конца 80-х годов--зло и требуют определенного умения в использовании.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
пост в лучших традициях гти-клуба )))

доктарзло павеселил :redlol:


прастити ниудержался
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
а так вот кто знает - может веселит, а может и реально, возьмет и сделает полный компот
люди разные бывают :smokin:
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
тока наддув... никакими средствами (не считая космических и привлечения инженеров-мотористов команд формулы 1) ты 300 сил с врш атмо не снимешь.
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
...а есть такая тема, как 6-ти дросельный впуск для VR6 ?
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Tom... написал(а):
...а есть такая тема, как 6-ти дросельный впуск для VR6 ?
есть.. есть и коллектора под три карба
только сами по себе дросселя малчодадут
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
спасибо, за совет, насчёт движка . будет полная переборка, кованые поршни по любому. знаю кто сделает. вопрос , турбина или атмосферник, Волы, тарелки, компенсаторы, - 990евро
ресивер -1400 евро
клапана - 27,4 шт.
это можно купить , но главное для меня с час не это, главное понять как грамотно зарядить (атмосферник, турбина или компрессор который встает на место генератора а генератор убираем за движку. к задней стенки.), а ещё думаю приехать на сбор и поговорить с вами. и показать тормоза чтоб все поверили. А Мазда меня порвала 240 л. нечета моим 174 и с час компрессия упала. темболее.
Хочу с минимальными вложениями достичь максимума,
Поставил в Гольфа 3 сидения от коррады 2-х местные. пока просто без фиксации , доделаю кину фоты.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Dr.Evil написал(а):
спасибо, за совет, насчёт движка . будет полная переборка, кованые поршни по любому. знаю кто сделает. вопрос , турбина или атмосферник, Волы, тарелки, компенсаторы, - 990евро
ресивер -1400 евро
клапана - 27,4 шт.
это можно купить , но главное для меня с час не это, главное понять как грамотно зарядить (атмосферник, турбина или компрессор который встает на место генератора а генератор убираем за движку. к задней стенки.), а ещё думаю приехать на сбор и поговорить с вами. и показать тормоза чтоб все поверили. А Мазда меня порвала 240 л. нечета моим 174 и с час компрессия упала. темболее.
Хочу с минимальными вложениями достичь максимума,
Поставил в Гольфа 3 сидения от коррады 2-х местные. пока просто без фиксации , доделаю кину фоты.
да все тебе верят про тормоза. тока нахераж об этом писанины стока разводить? давайте еще на несколько страниц мануал по прикручиванию колес напишем - это же такая сложная процедура в кторой много подводных камней )))

по поводу мотора тебе еще рано думать
ну, точнее, тебе надо найти когото кто это сделает за тебя (ибо с тем набором знаний которым ты пока обладаешь твоя машина быстрее не поедет)
максимума ты уже достиг - при минимуме напечатаных символов ты рассмешил максимальное кол-во народу :nice:
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
по поводу мотора тебе еще рано думать
ну, точнее, тебе надо найти когото кто это сделает за тебя (ибо с тем набором знаний которым ты пока обладаешь твоя машина быстрее не поедет)
максимума ты уже достиг - при минимуме напечатаных символов ты рассмешил максимальное кол-во народу :nice:[/QUOTE]


:redlol: :redlol: Я рад, что порадовал тебя и возможно других, но я во-первых сам могу перебрать , PG перебирал . правда помогали, во-вторых есть кому помочь. в 3-их , если смешно . то улучши свой аппарат, и нечего глумиться, не можешь помочь то и не пиши тогда, я могу тупо пойти поставить все и будет ездить , но я хочу собрать аппарат дёшево но очень сердито, знаю как синхру сделать из него, но там засада с муфтой и с проводкой..
Вот Better Kex, мужик рассказал и объяснил. Ему личное спасибо от меня . и всем кто помог, советом. Спасибо Пацаны.:nice: :nice: :up: :up:
 

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
йохохо

если у тебя есть деньги порядка тыщ 7-9 и ты можешь их реально потратить
не кроши мозг купи турбо кит ( дохрена на врш вариантов)
будет у тя 280 300 сил гденить 0.6 дуть будет турбиночка
если денег нет то просто зделай капримонт и катайся пока не будут лв на турбокит
если есть вазможность заморочится и самому все делать дабы удешевить и более качественно зделать турбо проэкт готовся к много потраченым нервам и времени
все что не турбо или компрессор для врш это просто трата лв

ну тоесть как в компьютерной игре
рейтинг ты себе повысишь а вот показатели мощность на вес не особо увеличишь
гггггг
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Спасибо брат, решаю так
1. Переборка движка + ковка
2. ставлю от таурега голову + мозги + компремор (вчера посоветовали)
3. Впуск и выхлоп
4. Чипуюсь.
 

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
ну лан лан тока ты вслед раз не пугай своими там дроселями клапанами с ресивером )))
хыхыхы))))
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Dr.Evil написал(а):
знаю как синхру сделать из него, но там засада с муфтой и с проводкой..
петросян с дубовицкой нервно курят )))
и какие мозги у тебя буду рулить 24вэ и компрессор? а почему ты так уперся в ковку? расскажи )))
тупо купить железки весьма несложно, но собрать из них что-то стоящее надо уметь. будет конечно весьма здорово если то что ты там себе вообразил заведется и не дриснет, или заведется и поедет. а если поедет быстрее стока то это вапще будет сказка. ну а если оно повааалит, тооо... ты станешь моим кумиром )

и что? разве синхра это одна только вискомуфта? расскажи подробнее - очень интересно )
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Dr.Evil написал(а):
Спасибо брат, решаю так
1. Переборка движка + ковка
2. ставлю от таурега голову + мозги + компремор (вчера посоветовали)
3. Впуск и выхлоп
4. Чипуюсь.
от чего голову? год, код мотора какой?
а в чем сакраментальный смысл установки ГБЦ от таурега? там же вроде как на всех более новых поколениях VR несколько иначе цепи лежат и крышкой цепи будет не закрыть
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Zmey написал(а):
от чего голову? а в чем сакраментальный смысл установки ГБЦ от таурега? и разве на тауреги ставили VR ?
сейчас они уже вроде до 3,6л раздулись - надо тупо такой мотор найти и вдуть в него как следует )

кста откуда инфа что там цепи не так лежат?
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Zmey написал(а):
етка еткой но лучше живьем смотреть.
а так, ну значит пака пака 24вэ на старом блоке
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу