Пора написать и про мою историю владения коррой или она мной владеет хз
И так: было это в 2007 году, я ездил тогда на деу ланос 1.5 седан подаренный мне отцом. Круг общения одни "техники", то тот двигатель меняет на более мощный, то тот тормоза ну и т.д. и т.п...
Когда мне было 18 лет увлекался мотокроссом, ездил сна4ала на CZ(чизет)-250, потом CZ-500 - а это техника почти как коррадо, на кросс трассе или в лесу 1 раз дал проссраться и потом в гараж чтото крутишь вертишь, кароче каждый день поуши в мазуте, любил поковыряться с техникой. Насмотрелся я на друзей, скучно было ездить просто на стоке ланосе и ничего неделать, руки чесались. Мне нравился тогда Ланос хетчбек 3 дверный, я хотел свой продать и подешевле купить хетч и уже с него лепить, как говориться волка в овечьей шкуре
А у меня друг техник капец помешанный купил Opel manta 70х годов и лепит с него Додж Челенджер по фотографиям, любитель нержавейки, всё что можно всё с нержи делает ну там капец это отдельная тема для разговора... И вот както сидя у него в гараже за бутылочкой пивка он мне говорит - "Нах тебе это ланос - ни кузова не вида, ничего". Дастаёт журнал толи tunning наз-ся толи еще как, и показывает Корру... Мне с картинки сразу понравилась. Ну и решили что будем брать эту машину подешевле и делать с ней чего душа желает... Большинство объяв по продаже были в Киеве, нашёл в инете 1ну бордовая тогда 5500$ была. Приехали с пацанами в киев на машине, посмотрели на неё и у меня сразу отпало брать машину подешевле, ну куда непосмотри там ржавчина, там ржавчина. Пока находились в Киеве купили автобазар - нашли вр6 непомню в каком городе, каро4е в 100км от киева, ломанулись туда - а там Сиреневый Коррадо ВР6 1995 г.в. в идеале, кондиционер, 2аирбаг, велюр светлый и самое главное ЦЕНА 9000$ за 8000$ отдаёт всё пипец мечта, уже хотели задаток давать потом смотрим в тех талон, "Номера перебиты кустарным способом чёто там"... Звоним эксперту в Ялту - сказал ГЕМОРОЙ, на учёт непоставите - после этих слов руки опустились... По дороге назад в Киев прозвонили еще по 1му объявлению 89год чёрный G60 обвес -9000$ - даже нехотелось ехать смотреть после сиреневой. Приехали посмотрели, такая низкая чуть ли на полу нележала, покрашена херовато была + на днях до продажи хозяин догнал когото, капот немного завёрнут был и крылья... Прокатил меня, бля ущущения были как 1й раз на Чизете прокатился... Едет - хорошо, но вид у машины и салон желали лучшего. Развернулись и уехали на ночёвку к родственникам в Чернигов, попили пивка с горя что ничего ненашли... Ну на след утро осенило, звоню хозяину чёрной машины и говорю если за 8к отдашь беру, нет - нах домой в Ялту! Кароче он согласился на 8к, купили и на след день домой по дороге адреналинчику почувствовали 1й раз ехал со скоростью 235 км/ч.
Ну вот тут и почалося замена торм. дисков калодок, была слижком низкая(заниженные пружины), куплены H&R сантиметров на 5 поднялась, ну и по мелочи чёто там ковырялся. Поездил я примерно месяц и было решение ставить на ремонт!
Вытащили двигатель, разобрал салон и весь ремонт на этом закончился. Я тогда учился в универе очно, а сами понимаете общежитие, пиво, водка, девушки напротив, ух времена... Не до коррады было. И вот закончил я универ, времени много...
У нас в ялте у хороших маляров примерно ценник за машину 2000$, подумав покумекав, пиво... А так как был небольшой опыт в подготовке, покраске мопедов, было принято решение на эти деньги накупить инструмента... Куплены компрессор, пульман, углекислотка, дрель, болгарка, различный инструмент(кароче всё что надо было чтобы разобрать и собрать машину) - в гараже где стоял кузов место позволяло для выготовки кузова под покрас а вот инструмента небыло.
По кузову: левый порог в идеале, правый - задняя часть с низу сантиметров 60 прогнил + арка колеса, небольшой кусок прогнил, залатал,выстучал. Потом крепление горловины бака над колесом сгнило - отсверлено, восстановлено, приварено, замазано. По днищу где были сколы до металла защитного герметика - зачищено, замазано.
Капот - шо штанга ёп, шпакла было сколько и металла по весу. Достали через старого хозяина другой целый ровный капот. Телевизор это как пропеллер завёрнутый, пытался отровнять даже на две части распилил, AVTOZAP в курсе, у него сейчас лежит если невыкенул... Куплен был ровный телевизор. Моторный отсек красил сам.
Подетально всё вывел под покрас а вот наливать краску доверил человеку который с рождения пульман в руках держит и обошлось мне всё это облить всю машину 150$, красилась кузов отдельно навесное отдельно.
Вставлено новое лобовое стекло с резинками.
По ходовке все сайленты, пыльники, и вроде сзади подшипники вступицах поменены(давно было), диски + колодки.
ABS неработал - даже нехотел заморачиваться над его восстановлением, установлен вакуум от Омеги Б.
По проводке: на блоке предохранителей проводов 10 было на скрутках, - запаены, замотаны. Отъехала в мир иной проводка на форсунки, - сделана новая.
Установлены майфун+юэсби, и сигналка с GSM, ЦЗ поменян на электрический.
Отдельное спасибо AVTOZAP'y за фары и фонари и решётку. Поворотники в крыльях от астры H(оригинал) (были ещё такие у Hella притемнённые я их хотел когда дырку под них вырезал, cподхватился покупать сняли с производства((), спереди в фарах светодиоды.
По салону: переклеил потолок в чёрный и всё, больше ничего нетрогал, с кёрхера отмыл и поставил на место.
По двигателю: он сцука валил, но ради интереса свой клюв хотелось засунуть туда и посмотреть что там такого интересного, что оно едет.
Разобран полностью отмыт, покрашен блок, ЦПГ в идеале, тока дурак забыл размер с поршней переписать есть куда точить или нет незнаю.
Притёрты клапана + новые сальники. Двигатель запакован обратно на новые прокладки/сальники.
Компрессор итон62 как стоял так и поставил, хотел заморочиться над могистралью из нержавейки, но нехватило времени...
После покраски, всё ставилось на свои места, проклеена шумовиброизоляция.
Старый интеркулер был подбит предыдущим хозяином, походу на лежачем полицейске. Установлен другой б/у от какогото мерседеса, большой такой, еле впихнул - помогла болгарка и высокий бампер, на фото номер.
Как шёл процес нефотографировал, извеняйте, вот только готового Коррадо:
И так: было это в 2007 году, я ездил тогда на деу ланос 1.5 седан подаренный мне отцом. Круг общения одни "техники", то тот двигатель меняет на более мощный, то тот тормоза ну и т.д. и т.п...
Когда мне было 18 лет увлекался мотокроссом, ездил сна4ала на CZ(чизет)-250, потом CZ-500 - а это техника почти как коррадо, на кросс трассе или в лесу 1 раз дал проссраться и потом в гараж чтото крутишь вертишь, кароче каждый день поуши в мазуте, любил поковыряться с техникой. Насмотрелся я на друзей, скучно было ездить просто на стоке ланосе и ничего неделать, руки чесались. Мне нравился тогда Ланос хетчбек 3 дверный, я хотел свой продать и подешевле купить хетч и уже с него лепить, как говориться волка в овечьей шкуре
А у меня друг техник капец помешанный купил Opel manta 70х годов и лепит с него Додж Челенджер по фотографиям, любитель нержавейки, всё что можно всё с нержи делает ну там капец это отдельная тема для разговора... И вот както сидя у него в гараже за бутылочкой пивка он мне говорит - "Нах тебе это ланос - ни кузова не вида, ничего". Дастаёт журнал толи tunning наз-ся толи еще как, и показывает Корру... Мне с картинки сразу понравилась. Ну и решили что будем брать эту машину подешевле и делать с ней чего душа желает... Большинство объяв по продаже были в Киеве, нашёл в инете 1ну бордовая тогда 5500$ была. Приехали с пацанами в киев на машине, посмотрели на неё и у меня сразу отпало брать машину подешевле, ну куда непосмотри там ржавчина, там ржавчина. Пока находились в Киеве купили автобазар - нашли вр6 непомню в каком городе, каро4е в 100км от киева, ломанулись туда - а там Сиреневый Коррадо ВР6 1995 г.в. в идеале, кондиционер, 2аирбаг, велюр светлый и самое главное ЦЕНА 9000$ за 8000$ отдаёт всё пипец мечта, уже хотели задаток давать потом смотрим в тех талон, "Номера перебиты кустарным способом чёто там"... Звоним эксперту в Ялту - сказал ГЕМОРОЙ, на учёт непоставите - после этих слов руки опустились... По дороге назад в Киев прозвонили еще по 1му объявлению 89год чёрный G60 обвес -9000$ - даже нехотелось ехать смотреть после сиреневой. Приехали посмотрели, такая низкая чуть ли на полу нележала, покрашена херовато была + на днях до продажи хозяин догнал когото, капот немного завёрнут был и крылья... Прокатил меня, бля ущущения были как 1й раз на Чизете прокатился... Едет - хорошо, но вид у машины и салон желали лучшего. Развернулись и уехали на ночёвку к родственникам в Чернигов, попили пивка с горя что ничего ненашли... Ну на след утро осенило, звоню хозяину чёрной машины и говорю если за 8к отдашь беру, нет - нах домой в Ялту! Кароче он согласился на 8к, купили и на след день домой по дороге адреналинчику почувствовали 1й раз ехал со скоростью 235 км/ч.
Ну вот тут и почалося замена торм. дисков калодок, была слижком низкая(заниженные пружины), куплены H&R сантиметров на 5 поднялась, ну и по мелочи чёто там ковырялся. Поездил я примерно месяц и было решение ставить на ремонт!
Вытащили двигатель, разобрал салон и весь ремонт на этом закончился. Я тогда учился в универе очно, а сами понимаете общежитие, пиво, водка, девушки напротив, ух времена... Не до коррады было. И вот закончил я универ, времени много...
У нас в ялте у хороших маляров примерно ценник за машину 2000$, подумав покумекав, пиво... А так как был небольшой опыт в подготовке, покраске мопедов, было принято решение на эти деньги накупить инструмента... Куплены компрессор, пульман, углекислотка, дрель, болгарка, различный инструмент(кароче всё что надо было чтобы разобрать и собрать машину) - в гараже где стоял кузов место позволяло для выготовки кузова под покрас а вот инструмента небыло.
По кузову: левый порог в идеале, правый - задняя часть с низу сантиметров 60 прогнил + арка колеса, небольшой кусок прогнил, залатал,выстучал. Потом крепление горловины бака над колесом сгнило - отсверлено, восстановлено, приварено, замазано. По днищу где были сколы до металла защитного герметика - зачищено, замазано.
Капот - шо штанга ёп, шпакла было сколько и металла по весу. Достали через старого хозяина другой целый ровный капот. Телевизор это как пропеллер завёрнутый, пытался отровнять даже на две части распилил, AVTOZAP в курсе, у него сейчас лежит если невыкенул... Куплен был ровный телевизор. Моторный отсек красил сам.
Подетально всё вывел под покрас а вот наливать краску доверил человеку который с рождения пульман в руках держит и обошлось мне всё это облить всю машину 150$, красилась кузов отдельно навесное отдельно.
Вставлено новое лобовое стекло с резинками.
По ходовке все сайленты, пыльники, и вроде сзади подшипники вступицах поменены(давно было), диски + колодки.
ABS неработал - даже нехотел заморачиваться над его восстановлением, установлен вакуум от Омеги Б.
По проводке: на блоке предохранителей проводов 10 было на скрутках, - запаены, замотаны. Отъехала в мир иной проводка на форсунки, - сделана новая.
Установлены майфун+юэсби, и сигналка с GSM, ЦЗ поменян на электрический.
Отдельное спасибо AVTOZAP'y за фары и фонари и решётку. Поворотники в крыльях от астры H(оригинал) (были ещё такие у Hella притемнённые я их хотел когда дырку под них вырезал, cподхватился покупать сняли с производства((), спереди в фарах светодиоды.
По салону: переклеил потолок в чёрный и всё, больше ничего нетрогал, с кёрхера отмыл и поставил на место.
По двигателю: он сцука валил, но ради интереса свой клюв хотелось засунуть туда и посмотреть что там такого интересного, что оно едет.
Разобран полностью отмыт, покрашен блок, ЦПГ в идеале, тока дурак забыл размер с поршней переписать есть куда точить или нет незнаю.
Притёрты клапана + новые сальники. Двигатель запакован обратно на новые прокладки/сальники.
Компрессор итон62 как стоял так и поставил, хотел заморочиться над могистралью из нержавейки, но нехватило времени...
После покраски, всё ставилось на свои места, проклеена шумовиброизоляция.
Старый интеркулер был подбит предыдущим хозяином, походу на лежачем полицейске. Установлен другой б/у от какогото мерседеса, большой такой, еле впихнул - помогла болгарка и высокий бампер, на фото номер.
Как шёл процес нефотографировал, извеняйте, вот только готового Коррадо: