Volkswagen Golf Mk2 350+hp Turbo Street

Koxa-Motoring

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Кривой Рог
Всегда хотел мощный турбо автомобиль, но Эвики, Бумера и т.д. не интересны в связи с ценовой политиков да и не сильно то они и едут по сравнению с хорошо собранным в гараже турбомотором. Постройка турбо на базе ВАЗ отпадала в связи с тем, что это орехоколка строить турбо на вазовском блоке. Мой друг и тюнер Коля всегда на мои восхищения дроссельной восьмакой говорил, что я еще не видел как валит турба, и частенько мне предлагал построить злой турбо корчь на базе Volkswagen Golf II так-как запчасти бюджетные и мотор выдерживает в отличии от мотора ВАЗ большие нагрузки. Кстати почти такой проект был им построен на базе автомобиля ВАЗ 2113 в который он всунул мотор от Volkswagen Golf II, турбина TD- 05, коробка от Volkswagen Golf II но этот автомобиль попал не в те руки и поедет ли он вообще в вазовской обвёртке никто не знает. Вот наша группа и там есть этот проект vk.com/koxamotoring Мысли о постройке такого проекта у меня были, но я говорил, что пока не будет живого кузова Volkswagen Golf II я ничего не буду даже об этом думать. И мы дальше продолжали с Кохой восхищаться автомобилем Boba-Motoring/
И вот у нас в руках оказался один из самых лучших в Украине Volkswagen Golf II который был в руках у одного хозяина 12 лет, до этого ездил по Германии. Машина сделана от А до Я, обесшумлена, в родной краске на дисках Azev R16 и т.д. В общем следите за проектом будет очень весело, хотим сделать что то схожее с Boba- Motoring/

Что сделано:
— турбина Zage TD- 05- 18 G.
— буст контроллер A'PEXi AVC-R.
— ГБЦ Golf MK2 9-а.
— блок 2.0 литра код 2Е Фольксваген Пассат В3 (3.90-9.94) впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об.
— степень сжатия 8.5.
— распредвалы ABF (подъем 10.8,фаза впуска 220, выпуска 228)
— портинг каналов ГБЦ.
— сцепление SACHS 3000 384 001.
— Blow Off Valve GREDDY Type-RS.
— ходовая усиленная Golf 3 GTI.
— тормоза дисковые Golf 3 GTI. Перёд вентелируемые 288 мм.
— топливный насос Aeromotive Stealth 340 л.ч.
— амортизаторы по кругу Koni-Sport и пружины синие Koni.
— 2 датчика Depo 60мм 4в1 (ЕГТ, температура и давление масла, вольтметр) Depo 60мм (Буст).
— ЭБУ Январь 5.1.
— руль MOMO Corce.
— резина под драг. Полуслик Mickey Thompson Mickey Thompson ET Street Radial 225/50 R15.
— колеса каждодневка: диски R17 Ace A205 Manta 5x100 ширина обода 7j, вылет ET 35 б/у 3600 грн. резина Hankook Ventus V13 evo K110 205/40 R17 84W XL.
— форсунки высокоомные SARD DENSO 1001-87095 800cc Injectors.
— облегчённый и отбалансированный маховик от Фолькса 1.9 турбо-дизеля, вес 6.4 кг.
— маслоулаливатель Greddy оригинал.
— приборка Golf III.
— сигнализация Convoy SP- 15.
— МКПП Volkswagen 02A CTN предаточные числа (5-Gang 12/94 — 05/96 3,778 2,118 1,360 0,971 0,756) главная пара 3.3
— термоодеяло турбины PTP Turbo Blanket.
— система впрыска водометанола AEM впрыск МАР + бак 3.8
Артикул (SKU): 30-3350.
— интеркулер СХ Racing 28"x9"x2.75" вход и выход 2.5".
— медный радиатор охлаждения двигателя Behr Hella 8MK 376715-061.
— масло в двигатель Liqui Moly- Synthoil Race Tech GT1 10W-60.
— модуль зажигания GM.
— свечи Denso Iridium Power IK-27.
— шпильки ГБЦ ARP.
— выхлоп на 73 трубе до резонатора, даунпайп 73 мм. сделан по образцу Субаровского, резонатор Fujitsubo giken 60 мм., банка 60 мм. нерж., шутер (электронный).
— маслянный радиатор Behr.
— нулевик универсальный K&N RE-0930 вход 76м.
— термобинт DEI с титановой нитью 2"x50' (5см. х 15м.)
— отключение массы дистанционное с салона кнопкой.
— стартер с кнопки.
— зажигание с тумблера.
— шутер электронный с кнопки.
— сигнализатор отсечки Shift light.

ссылка на наш гольф и другие проекты http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902961/
 

Вложения

Последнее редактирование:

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
меня больше заинтересовала корра в которую вложено больше 40к баксов. интересно что тами как сделано. откуда такая сумма
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster и plex

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
А ссыль на эту кору можно
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Народ хозяин этого коррадо есть на форуме.
sashkokr это ведь твоя машина...или я ошибаюсь??
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Макс, если это так то я тогда чего-то не понимаю )
Человеку сделали корру за 40куе, а он создает темы про установку вилвуд тормозов или например "кто ставил климат контроль на Corrado vr6? "
 

Koxa-Motoring

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Кривой Рог
ljosha_syncro, за 40к темы должны создавать за него)))
да нет пацаны этот человек очень общительный и порядочный просто ему как то может не интересно отчитываться о проделанной работе. Кому интересно следите на драйве за мной и мы его будем выставлять переодически. По лету будет много видео с ним и нашим гольфом и фото. А в машину реально вкинуто такое бабло , я ее видел и там сделано все до каждого болтика.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
С метом на 92 небось можно ездить :)
 

Koxa-Motoring

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Кривой Рог
2 вопроса сколько дуете и зачем мет?
ну пока не дует так как еще обкатка на 0,5 барра. но в планах дуть 1.5. а что касаеться сетанола то мат. часть пересказывать не буду а скажу коротко -тушение детонации и прибавка в мощности на высоких за счет охлаждения. если интересно вот ссыль там все описано с примерами в разнице по мощности с мет. и без. http://saabclan.com/entry.php?b=180
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
я знаю зачем мет.я не понял зачем он на нормальной сж,причем еще и запас по топливу у вас норм на 2 бара)
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
vasil,
когда настраивать не умеют, льют "добавки".
это не тот случай когда железа и обвеса мотора не хватает)
не говоря уже о режимах эксплуатации..
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
мэй би))) но хочется услышать создателей
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
тупо налить метанол и дунуть больше....толку не много..
почитай.где олег купе писал на трубогараже про впрыск...
тупо установка впрыска не дает прибавку мощности, дает снизить ЕГТи детон .а чтоб это все работало нужно уже двигать углы и топливо крутить.

по поводу выхлопа я на драйве отписался)
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
зашел на драйв,чуть не ослеп.за старание конешн 5,за сварку 3-)))
 

Koxa-Motoring

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Кривой Рог
Обкатка идет полным ходом. Еще проедем около 300 км и будем настраивать на 1.5 бар. За это время поставили приборку на 260 км., закупили последний метанол с Северодонецкого завода "Азот" (Там война и лавочку по метанолу прикрыли), устранили все течи, поставили коробку CDA сняв старую CTN. Потенциал мотора очень большой, хотим выдавить с него 12 секунд квотера на 1.7 баре, выдержит ли блок 2е можно только догадываться, но бывалые говорят что 400-500 должен держать. Пару видосов
 

Вложения

Сверху Снизу