Volkswagen Polo 1979г.в.

clinic

Младшая сестра Джона
Сообщения
203
Реакции
0
Прикольно!!
вот тока ручки все таки надо вернуть, имхо!!
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
почему-то фоток не видно...
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
крутяк машина,очень нравится мне! колёса просто шик! и те и другие хороши...
з.ы.ушёл нервно курить. :)))
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
хорошо рисуешь,отличный подход к делу! согласен про 15"
 

Borris

Помощник Механика
Сообщения
128
Реакции
64
Адрес
Балашиха
Если кузов хорошо проваришь, VR-6 хорошо прикрутишь, то ни кто ни кого не разорвёт.
В Европе таких много, и ты будешь ездить и кайфовать.
Самое главное, сделать и собрать всё качественно.

P.S. Удачи тебе и терпенья.
только на сколько я изучал этот автомобильчег, там мотор крепится на кузов, без подрамника, а VR6 на подрамник, а база у полло меньше чем у коры пасика или гольфа, так что изготовить или укоротить подрамник вне заводских условия невозможно... а в заводских дорого...
погрешность при сварке должна быть минимальна, температуры при сварке огромны, и подрамник может повести, а это черевато.... как потом сход-развал делать....
p.s. был мотор у меня ABV смотрел себе гольф МК1 под установку туда вр6... но )))) выше изложенная инфа загнала меня в тупик...(((
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
погрешность при сварке должна быть минимальна, температуры при сварке огромны, и подрамник может повести, а это черевато.... как потом сход-развал делать...(((
В таком случае нужно изготовить кондуктор, что бы при сварке ни чего не повело.

P.S. Хочешь сделать не как у всех? О каком заводе ты говоришь? Ебись самостоятельно!
 

mitlod

Помощник Механика
Сообщения
779
Реакции
13
Адрес
Воронеж
Господа.) Лонжероны уже сварены- на совесть, остались крепежи задней балки и пол)).Двигатель пока родной ставиться будет(1.1 в планах 1.8 или 2.0).
Машинка меньше гольфа первого, лёгкая.
Зачем там вр6?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Сверху Снизу