Здравствуйте, господа.
Может у нас есть специалисты по мотору ABF? Вопрос в следующем: двигатель из ранних (1995 года), без иммобилайзера (или он был отключен до меня), снят с Пассата B4. При заводке на холодную (утром), через минут 5 (может меньше), когда стоит на холостых, периодически падают обороты почти до нуля, и тут же снова восстанавливаются. Ощущение такое, будто после заводки в режиме прогрева мозг пытается перейти в нормальный режим работы, но не может... Такая фигня происходит и на горячем двигле. Естественно, первым делом был заменен датчик ТОЖ (который для мозга) — реакции ноль. Пробовал снимать на работающем двигателе фишку с этого датчика — практически ничего не изменилось (может чуть выше холостые стали...). Никакого троения не наблюдается. Прозвонил проводку с мозга до датчиков... Все звонится нормально (обрывов нет). Попробовал почитать ошибки VAG-COМом — там нет ничего (была одна ошибка, но думаю, что она появилась, когда я снимал фишку с датчика. Стер и она больше не появлялась). Посмотрел в программе показания температуры ОЖ. Ощущение, что показывает больше, чем на самом деле (градусов на 10). Завтра посмотрю на состояние клапана холостого хода (хотя надежды, что это он так подвисает не много). Куда еще копать? Машинка и кушает много. Ощущение, что она работает все время в режиме прогрева.
Спасибо.
Может у нас есть специалисты по мотору ABF? Вопрос в следующем: двигатель из ранних (1995 года), без иммобилайзера (или он был отключен до меня), снят с Пассата B4. При заводке на холодную (утром), через минут 5 (может меньше), когда стоит на холостых, периодически падают обороты почти до нуля, и тут же снова восстанавливаются. Ощущение такое, будто после заводки в режиме прогрева мозг пытается перейти в нормальный режим работы, но не может... Такая фигня происходит и на горячем двигле. Естественно, первым делом был заменен датчик ТОЖ (который для мозга) — реакции ноль. Пробовал снимать на работающем двигателе фишку с этого датчика — практически ничего не изменилось (может чуть выше холостые стали...). Никакого троения не наблюдается. Прозвонил проводку с мозга до датчиков... Все звонится нормально (обрывов нет). Попробовал почитать ошибки VAG-COМом — там нет ничего (была одна ошибка, но думаю, что она появилась, когда я снимал фишку с датчика. Стер и она больше не появлялась). Посмотрел в программе показания температуры ОЖ. Ощущение, что показывает больше, чем на самом деле (градусов на 10). Завтра посмотрю на состояние клапана холостого хода (хотя надежды, что это он так подвисает не много). Куда еще копать? Машинка и кушает много. Ощущение, что она работает все время в режиме прогрева.
Спасибо.